Светлана Смольянова
Развлечение «В гости к Лесовику»
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к Лесовику
Программное содержание: Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Учить сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку при ходьбе по ограниченной площади опоры, упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног, учить ходить и бегать ритмично. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. Воспитывать самостоятельность, творчество, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения, любовь к животному миру. Закреплять знания детей о живой природе, учить в движениях подражать повадкам животных.
Публикация «Развлечение „В гости к Лесовику“» размещена в разделах
Инструктор: Ребята, я сегодня шла на работу и мне почтальон отдал письмо, давайте прочитаем от кого оно. Хотите узнать?
Здравствуйте, ребята!
Я весёлый старик-
Старик Лесовик
Знаю лес и лес люблю
В гости вас к себе зову
Пусть на солнечной полянке
Раздаётся звонкий смех
Игры, конкурсы, забавы
Приглашаю к себе всех.
- Ну, что, ребята, примем приглашение Старичка Лесовика? (да)
Инструктор: Давайте все вместе отправимся в путь. Наша дорога пройдет через волшебный лес. Почему волшебный? Да по тому, что там все животные и птицы умеют разговаривать. Готовы? Тогда в путь. Дружно вместе мы шагаем ноги выше поднимаем. Ребята, дедушка нас в гости пригласил, а дорожку к себе в сторожку указать забыл. Давайте у кого-нибудь спросим. Посмотрите, здесь кто-то прячется под кустом.
(под музыку скачет зайчик)
Заяц - Здравствуйте, ребята! Куда путь держите?
Инструктор: К дедушке – Лесовику. Зайчик, зайчик, расскажи, зайчик, зайчик, покажи, как найти дорожку к дедушке в сторожку.
Заяц - Очень просто. Но сначала потанцуйте со мной.
Музыкальная разминка «Зайцы делают зарядку»
Заяц – Спасибо, ребята, мне очень понравилось с вами танцевать. Идите вдоль ручья, кого там встретите, тот вам дорожку укажет. До свидания.
Дети идут по узкой доске.
Медведь – Здравствуйте, дети! Куда путь держите?
Инструктор: медведь, покажи дорожку к дедушке в сторожку.
Медведь - Показать-то покажу, но уж очень мне хочется поиграть с вами.
Музыкальная игра «Игра с мишкой»
Текст песни:
Дети:
По тропинке, по дорожке
Мы к берлоге подойдем,
Все похлопаем в ладошки
И немного подождем.
Медведь:
Кто здесь хлопал?
Кто здесь топал?
Дети:
Нет, не я. Нет, не я.
Медведь:
Ты здесь хлопал,
Ты здесь топал?
Догоню вас я!
Медведь – Ах, какие молодцы, и я с вами повеселился! Идите дальше по тропинке, перепрыгните поваленное дерево и увидите полянку, там и живет Лесовик.
Инструктор: Посмотрите, старичок, старичок – Лесовик к нам навстречу идет.
(выход Лесовика)
Инструктор: Ребята, давайте поздороваемся с дедушкой. Здравствуй, Старичок- Лесовик, а что это у тебя в корзинке?
Лесовик : Тут волнушки и опята, сыроежки и маслята…
Ой, смотрите, мухоморы! У них яркие уборы.
Инструктор: а мы с ребятами знаем игру про мухомор, хочешь с нами поиграть?
Лесовик : Конечно хочу, скучно мне одному в лесу.
Подвижная игра «Мухомор»
Правила игры:
Дети стоят в кругу, Мухомор в центре.
Дети: (идут по кругу и поют)
Кто красивей всех на свете?
Мухомор: (поет)Мухомор! Мухомор!
Дети: (идут по кругу и поют)
Знают взрослые и дети…
Мухомор: (поет)Мухомор! Мухомор!
Дети:
Шляпка красная в горошках (делают «домик» над головой)
Брюки белые на ножках (поочередно выставляют ноги на пятку)
У тебя красивый вид, но внутри ты ядовит! (грозят пальцем)
(Мухомор догоняет детей)
Инструктор: а мы с ребятами знаем еще игру про грибы и сейчас тебя научим.
Подвижная игра «Грибы-шалуны»
Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, упражнять в беге с ловлей.
На игровой площадке очерчивается круг-корзинка грибника. В корзинке находятся дети-"грибы". Считалкой выбирается грибник, который присаживается на корточки в 2-3 м от круга - он долго ходил по лесу, устал, заснул. Произносится текст:
На пеньке сидит грибник, отдыхает, крепко спит.
Тише- тише, не шумите, Грибника не разбудите.
Дети- грибы выбегают из корзинки, прыгают, шалят на лужайке.
Ведущий говорит: "Грибник проснулся!" Грибник после слов ведущего просыпается, видит, что грибы рассыпались- разбежались, начинает их догонять, собирать в корзину. Грибы должны успеть забежать в корзину до того, как до них дотронется грибник. Тот, кого грибник запятнал, становится следующим водящим- грибником.
Лесовик : Ребята, а я тоже знаю игру про грибы и называется она «Грибник», давайте с вами поиграем.
Игра малой подвижности «Грибник»
Описание игры: Раз, два, три, четыре, пять. Я иду грибы искать. Я грибочки найду и домой их принесу. (дети ходят врассыпную). Раз, два, три спрятались грибы. (у грибника завязаны глаза, дети должны присесть) Грибник идет ищет грибы, к кому подойдет, должен дотронуться до головы и спросить: Какой гриб? Ребенок должен назвать любой гриб (например- Рыжик). Грибник должен угадать кто спрятался под этим грибом.
Инструктор: Ребята, весело было нам в гостях у Лесовика, но нам пора прощаться и в сад возвращаться. Давайте скажем Лесовику спасибо.
Лесовик : До свидания, ребята, буду ждать вас еще к себе в гости. А вам пора на паровозик. Музыкальная игра «Веселый паровозик».