Юлия Рузиник
Весеннее развлечение «В гости к игрушкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект музыкального развлечения для детей первой младшей группы.
Цель:
Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.
Задачи:
Закрепить знания малышей о знакомых игрушках.
Учить детей в движениях передавать образ.
Способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка.
Продолжать работу по формированию навыка двигаться стайкой, друг за другом.
Формировать у детей интерес к музыке.
Публикация «Весеннее развлечение „В гости к игрушкам“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к игрушкам. Мы любимым игрушкам песни споем и станцуем, а они с нами поиграют. Вставайте паровозиком и поедем в магазин игрушек.
«Паровоз» Т. Волгина, А. Филиппенко
Подъезжают к магазину стоит игрушка лошадка
Ребята, кто это? (Лошадка)
А какое вы знаете стихотворение про лошадку:
Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
Ребята, а вы умеете ходить, как лошадки? (ответ детей).
«Я на лошади скачу» Т. Волгина, А. Филиппенко
Выполняют упражнение с крышечками, имитируя щелканье копыт. С окончанием музыки говорят «тпру-у-у».
Посмотрите, какой красивый домик. Кто же в нем живет? (Выносит зайчика-игрушку). Кто же это? Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц).
Зайке плясать захотелось. Попляшем вместе с ним?
Тогда вставайте в круг.
«Заинька, топни ножкой, Вот так, топни ножкой,
Серенький, топни ножкой! Вот так, топни ножкой!»
Дети, стоя по кругу, топают ножками, руки при этом держат на поясе.
«Заинька, бей в ладоши, Вот так, бей в ладоши,
Серенький, бей в ладоши! Вот так, бей в ладоши!»
Дети хлопают в ладоши.
«Заинька, повернись, Вот так, повернись,
Серенький, повернись! Вот так, повернись!»
Дети поворачиваются 1—2 раза, руки держат на поясе.
«Заинька, попляши, Вот так, попляши!»
Серенький, попляши! Вот так, попляши,
Дети подпрыгивают на двух ногах, кто как может.
«Заинька, поклонись, Вот так, поклонись,
Серенький, поклонись! Вот так, поклонись!»
Дети кланяются, разводя руки в стороны.
Ведущий:
Весело зайке с ребятами плясать,
И сейчас он будет ребяток догонять.
Заяц «догоняет» детей. Дети садятся на стульчики.
Ведущий: А кто же еще живет в домике?
Выносит мышку. Ребята, кто это?
Давайте мышке споём песенку.
Мышка мыла мылом нос, пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Мыла уши, мыла хвост, пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Мыла так, что стала белой и от счастья мыло съела, Ам!
Пи-пи-пи, пи-пи-пи, пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Выносит кошку-игрушку.
Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьет,
Ну конечно это? (кот)
Кошечка, а мы знаем, что ты любишь сметанку и сосиски и мы хотим подарить тебе весёлую песенку.
1 куплет:
Котик, котик, киска,
Вот сметаны миска!
Не маши ты лапкой,
Деток не царапай!
2 куплет:
Котик, котик, киска,
Вот тебе сосиска!
Будем мы друзьями,
Поиграй ты с нами!
Игра:
Воспитатель берёт игрушку-кота, сажает его на стульчик - «кот спит». Ведущий говорит:
Мышки, мышки, выходите,
Порезвитесь, попляшите,
Выходите поскорей,
Спит усатый кот-злодей.
Мышки окружают кота и начинают приплясывать со словами:
Тра-та-та, тра-та-та
Не боимся мы кота.
Кот просыпается и ловит мышек (воспитатель с игрушкой догоняет детей). Мыши убегают в норки (садятся на стульчики).
Ведущий: А кто же еще живет в домике?
Выносит матрешку.
Ах, Матрешечка — Матрешка,
Хороша – не рассказать.
И с тобою наши дети
Очень любят поиграть.
Достаем из матрешки платочек.
У меня в руках платочек,
Яркой ткани лоскуточек.
Я люблю с ним поиграть
В пляске русской помахать.
Пальчиковая гимнастика «Мы платочки постираем»
Мы платочки постираем,
Крепко-крепко их потрем.
Пальцы сжаты в кулаки, тереть кулак о кулак.
А потом их выжимаем,
Очень сильно отожмем.
Выжимаем белье.
А теперь мы все платочки
Так встряхнем, так встряхнем!
Встряхивают кистями рук.
А теперь платки погладим
На дощечке утюжком.
Водят кулачком по ладони другой руки.
И платочками помашем,
С ними весело попляшем.
Танец с платочками
Ведущий: А кто же еще живет в домике?
Выносит мишку. Ребятки медведь какой-то грустный. Какое стихотворение вы знаете про мишку?
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Всё равно его не брошу,
Потому, что он хороший.
А давайте медведя развеселим, поиграем с ним.
Игра.
Мишка по лесу гулял,
По тропинке топал.
Под кусточком задремал,
Никого не трогал. А ребята в лес пришли
Мишку увидали.
Ножками затопали
Мишеньке сказали
«Мишка, с нами поиграй и ребяток догоняй»
Ребятки посмотрите: Когда медведь вас догонял он из корзинки потерял цветочки, давайте поможем ему собрать цветы обратно в корзинку. Вот помогли медведю, молодцы, ребята.
Выносит самолет-игрушку. Ответы детей.
А вот это самолет,
Так и просится в полет!
Под музыку мы будем летать, как самолёты, а когда музыка закончится, мы должны «присесть», как будто приземлился самолет, хорошо?
«Самолет» Н. Найденова, Е. Тиличеева
Ведущий: Ребята, а из чего сделан наш домик?
Дети: Из кубиков.
Ведущий: А вы любите играть с кубиками?
Построить башню из кубиков, домик и т. д
Ведущий: Вот какие удивительные кубики. Оказывается, из них не только дом можно построить, но и плясать с ними, и песенку выстукивать.
Танец с кубиками
Ведущий: Ребята, магазин закрывается, дети в группу направляются. Пора прощаться с игрушками.
Мы с игрушками играли,
Мы про них стихи читали,
Звонко песни распевали
И несколько не устали.
Мы вспомнили о том, как нужно играть с игрушками, все вы- молодцы.
Дети под музыку выходят из зала.