Ирина Рудыка
Развлечение в ДОУ в младшей группе «Птички-невелички»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная.
Задачи: учить перешагивать через качающуюся длинную скакалку; закреплять умение прыгать в высоту (в прыжке доставать скакалку над головой); совершенствовать умение перешагивать через разные предметы.
Планируемые результаты: выразительно передает в движении игровые образы; следит за осанкой во время перешагивания через предметы; проявляет дисциплинированность и трудолюбие при выполнении заданий.
Темочки:
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Сценарии развлечений на тему птиц
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: длинная скакалка, 6 брусков (высота 15 см, флажки двух цветов (красный и зеленый, игрушечные птички (расположены на кубиках в центре зала, мяч (диаметр 25 см).
Ход занятия
Вход в зал под музыку и построение в круг.
Инструктор. Ребята, надоело птичкам-невеличкам в лесу, прилетели они к нам в гости и хотят с нами позаниматься – сил набраться. Согласны?
1. «Подготовка к зарядке» – ходьба друг за другом по кругу.
2. «Шагаем как цапли» – ходьба с высоко поднятыми коленями, руки на поясе.
3. «Воробышки летают» – бег друг за другом.
Инструктор. Мы превратились в птичек-невеличек.
· «Птички осматриваются вокруг».
И. п. – основная стойка.
Выполнение: 1–2 – поворот головы вправо, 3–4 – и. п., 5–6 – поворот головы влево, 7–8 – и. п. (4 раза.)
· «Птички чистят перышки».
И. п. – ноги на ширине ступни, руки внизу.
Выполнение: 1–2 – правой рукой погладить предплечье левой руки, 3–4 – и. п., 5–6 – левой рукой погладить предплечье правой руки, 7–8 – и. п. (4 раза.)
· «Птички чистят лапки».
И. п. – основная стойка.
Выполнение: 1–2 – правой рукой погладить переднюю часть левой ноги до колена, 3–4 – и. п., 5–6 – левой рукой погладить переднюю часть правой ноги до колена, 7–8 – и. п. (4 раза.)
· «Птичкам весело».
И. п. – основная стойка.
Выполнение: 1–4 – прыжки на двух ногах на месте, руки в стороны, 5–8 – ходьба на месте. (4 раза.)
Инструктор. Птички набрались сил и приступили к трудным заданиям.
· «Перешагни скакалку» : перешагивание через качающуюся длинную скакалку.
· «Допрыгни до скакалки» : прыжки в высоту. (2 раза.)
· «Перешагни через бруски» : перешагивание через бруски, положенные в один ряд на расстоянии 30 см один от другого.
Подвижная игра «Покатаем птичек на машине».
Дети «держат в руках» воображаемый руль. Инструктор поднимает зеленый флажок – «машины» двигаются в разных направлениях, красный флажок – «машины» останавливаются.
Инструктор. Туры, муры, трум-ля-лят – превратились мы в ребят! Молодцы, многому сегодня научились.
Ходьба по залу друг за другом. Выход из зала под музыку.