Анжелика Мысливченко
Развлечение с родителями «Дорожная азбука»
▼ Скачать + Заказать документы
Участники: дети и их родители.
Ведущий:
Добрый вечер!
Мы рады приветствовать вас на нашем семейном празднике «Дорожная азбука».
Мы все живем в городе, где не возможно обойтись без транспорта. Если прислушаться, то можно услышать гул движения автомобилей. Они мчатся с большой скоростью и дорога всегда полна неожиданностей.
Сегодня мы с вами вспомним и повторим правила дорожного движения.
Ребёнок:
Правил дорожных на свете не мало
Все бы их выучить нам не мешало.
Но основное из правил – движенья
Знать, как таблицу, должны, умноженья.
Ведущий:
Публикация «Развлечение с родителями „Дорожная азбука“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Консультации для родителей
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И сразу вам задание: разделитесь на две команды, выберите капитана.
Участники команд выбирают конверт с загадкой-названием команды.
Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса,
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулём.
Велосипед
Чтоб тебя я повёз,
Мне не нужен овес.
Накорми меня бензином,
На копытца дай резину,
И тогда, поднявши пыль,
Побежит… Автомобиль.
Команда, которая отгадала загадку строиться и хором говорит название своей команды.
Ведущий: И так у нас две команды: Велосипедисты и Автомобилисты.
Начнём с разминки. Я показываю карточку- вы показываете действие.
Красный – молчите.
Желтый – хлопаете в ладоши.
Зелёный – топаете ногами.
-Игра на внимание! Начали!
1 Раунд «Назови транспортное средство».
Вспомнить как можно больше сказок или фильмов, где упоминается какое-либо транспортное средство. (ковер-самолёт, ступа, карета)
2 Раунд «Азбука дорожных знаков»
По автомобильным дорогам нам встречаются дорожные знаки.
Назовите их, скажите, где и для чего их устанавливают.
Вед. Задает загадки командам по очереди.
Музыкально-динамическая пауза «Машины»
На улице нашей
Машины, машины,
Машины-малютки, машины большие. Двигаются по кругу, держа «руль».
Спешат грузовые, Фырчат легковые.
Торопятся, мчатся
Как будто живые. Двигаются в обратную сторону.
Эй, машины, полный ход.
Я примерный пешиход:
Торопиться не люблю
Вам дорогу уступлю. Стоят, руки на поясе, выполняют приседания.
3Раунд «Вопросы командам»
Вед. Задает вопросы командам одновременно.
Команда давшая правильный ответ быстрее, получает зелёную карточку. Очки присваиваются по количеству заработанных карточек.
«Вопрос – ответ»
Вед. Задает вопросы командам по очереди.
Очки присваиваются по правильным ответам.
Вопросы детям:
1. Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом?
2. Как и где лучше переходить улицу?
3. Как определить, что автомобиль собирается совершить поворот?
4. С какого возраста разрешается ездить на велосипеде по улицам и дорогам?
5. Какие виды общественного транспорта вы знаете?
6. Где следует ожидать автобус, тралейбус или трамвай?
7. Почему опасно играть в мяч около проезжей части?
8. Когда автомобилю сложнее остановиться, в дождь или в сухую погоду?
Для родителей.
9. Какие сто букв могут остановить движение транспорта? (Сто п)
10. Разрешена ли буксировка велосипеда другим вел-м и мопедом?
11. Участковый с дикого запада? (Шериф)
12. Полицейский по – египетски? (Фараон)
4 Раунд: «Найди пару»
Командам даются дорожные знаки и набор картинок. Задача команд – подобрать к определённому знаку соответствующую картинку.
Ведущий: Молодцы наши участники. Все знают правила дорожного движения.
Пешеходу в любой ситуации
Важно обладать быстрой реакцией.
Быть внимательным, не отвлекаться,
Чтоб живым и здоровым остаться.
Обращение к детям:
Держись дорожных правил строго.
Не торопись как на пожар.
И помни: транспорту – дорога,
А пешеходам тротуар.
Обращение к родителям :
Да и родителям тоже наказ-
Ведь ваши дети смотрят на вас.
Будьте примером достойным всегда,
И не случится в дороге беда.