Ольга Серякова
Лэпбук «Дорожная азбука» (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы
Доброго времени суток, Уважаемые коллеги!
Большинство педагогов уже используют в работе удобное и современное пособие - лэпбук. Разрешите представить мой первый опыт в изготовлении этого интересного пособия. Называется он - "Дорожная азбука". Цель: формирование у детей старшей группы навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
В его изготовлении мне с удовольствием помогали дети.
Лэпбук содержит несколько дидактических игр.
Публикация «Лэпбук „Дорожная азбука“ (фотоотчёт)» размещена в разделах
- Лэпбук по правилам дорожного движения (ПДД)
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2017
Игра - гармошка "Назови одним словом".
Игра "Нарисуй по образцу", также здесь можно закреплять прямой и обратный порядковый счет.
Есть кармашек со стихами, песнями и загадками по теме.
В игре "Дорожный алфавит" дети учат и запоминают буквы.
Есть кармашек с правилами дорожного движения.
В игре "Хорошо - плохо" дети закрепляют правила безопасного поведения на дороге.
Дети с интересом отгадывают дорожные ребусы.
Кармашек с раскрасками - дети раскрашивают и рассказывают как правильно поступить, какой знак, его назначение.
Ребята с огромным интересом постоянно пользуются новым пособием.
Задачи использования лэпбука в работе с детьми.
Образовательные:
Углублять представления детей о правилах дорожного движения для пешеходов и пассажиров.
Продолжать знакомство с назначением дорожных знаков и их начертаниями.
Развивающие:
Развивать логическое мышление, способность «просчитывать различные ситуации, возникающие в дорожном движении» и умение выстраивать адекватное безопасное поведение.
Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков.
Развивать навыки высказываний – рассуждений.
Развивать моторику рук.
Обогащать и активизировать словарь детей.
Воспитательные:
Воспитывать у детей ответственность за свою жизнь и жизнь других людей, навыки личной безопасности и чувство самосохранения.