Анашкина Наталия
Развлечение по стихам А. Барто серии «Игрушки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с советской писательницей Агнии Барто, развивать
эмоциональность и образность восприятия при чтении стихотворений,
сопровождать чтение стихотворений игровыми действиями. Формировать у детей доброжелательность, инициативность.
Предварительная работа: заучивание с детьми стихотворений А. Барто, рассматривание иллюстраций, разучивание подвижных игр.
Оборудование: игрушки (мишка, мячик, кукла, грузовик, заяц, кораблик, самолет,).
Дети сидят полукругом на стульчиках.
Публикация «Развлечение по стихам А, Барто серии „Игрушки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Игрушки», Барто. Сценарии развлечений
- Темочки
Показать детям фото Агнии Львовны Барто, Рассказать небольшой рассказ об этой писательнице. «Агния Львовна Барто советская писательница, которая большинство стихов написала для детей».
Воспитатель: К нам в гости придут герои стихотворений, которые написала для нас замечательная детская писательница Агния Львовна Барто.
Но прежде чем мы туда отправимся, отгадайте загадки о ком пойдет речь.
Загадки:
1) Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся – ну реветь,
Как зовут его? (Медведь).
2) Вот стальная птица,
В небеса стремится,
А ведёт её пилот.
Что за птица? (Самолет).
3) Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц).
4) По волнам дворец плывет,
На себе людей везет. (Кораблик).
5) Сделан из резины.
Купили в магазине.
Скачет звонко.
В руках ребёнка! (Мяч).
6) Он большой и очень грузный.
Грузы он возить привык.
Что же это за машина?
Знает каждый - (Грузовик).
Молодцы ребята, все загадки мои отгадали!
Ну, что вы готовы встречать гостей?
(Звучит музыка заходит Мишка)
Воспитатель: Что же с ним случилось?
Рассказывает первый ребёнок.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Ведущий: Ребята, давайте мы ему полечим лапку, перебинтуем.
Медведь: Ребята, спасибо большое. Я с вами теперь и поиграть могу.
Подвижная игра «У медведя во бору»
После игры медвежонок уходит.
Под музыку появляется игрушка «Зайка».
Воспитатель спрашивает: «Что же здесь случилось?»
Рассказывает второй ребенок стихотворения «Зайка».
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Давайте зайку пожалеем, ребята ему понравилось у нас, пусть остается с нами.
Заходит девочка и плачет.
Рассказывает третий ребенок.
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонит в речке мяч.
Дети дарят Тане мяч,она говорит спасибо и что бережно будет обращаться с игрушками. Уходит.
Воспитатель:
Рассказывает четвертый ребенок. И выполняет действие согласно тексту.
Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
- Прокати, капитан!
К нам не только кораблик приплыл,еще и самолетик прилетел.
Воспитатель: А вот этот самолет.
Так и просится в полет.
Рассказывает пятый ребенок
Самолет построим сами,
Понесемся над лесами.
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
Ребята, давайте полетаем на самолете.
Музыкальная игра «Самолеты».
Звучит фонограмма «Мяукает котенок». Дети находят котенка.
Воспитатель: Как он жалобно мяукает?
Рассказывает шестой ребенок
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул грузовик.
Воспитатель Вероника, прокати котенка. Посмотрите, как ему нравится, он послушно сидит в кузове.
Воспитатель: «Вот и закончилась наша встреча с героями стихотворений, которые написала замечательная детская писательница Агния Львовна Барто. Какие вы молодцы, и как вы любите игрушки и за это в подарок игрушки приготовили для вас гостинцы.
Достать мешочек с гостинцами и пригласить детей в группу.