МААМ-картинки

Развлечение по ПДД «Путешествие в страну Светофорию» (старшие, подготовительные группы)

попова елена
Развлечение по ПДД «Путешествие в страну Светофорию» (старшие, подготовительные группы)
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в страну Светофорию

(Старшие, подготовительные группы)

Программное содержание:

Обучающая: закрепление у детей через разные виды деятельности знаний о правилах дорожного движения, дорожных знаках и сигналах светофора;

Развивающая : создать условия для развития внимания, мышления. Развивать умение пользоваться речью для выражения своих мыслей, желаний, чувств.

Публикация «Развлечение по ПДД „Путешествие в страну Светофорию“ (старшие, подготовительные группы)» размещена в разделах

Воспитательная: воспитание культуры поведения на улице.

Завязка досуга происходит в группе.

Входит инспектор дорожного движения.

Инструктор: - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости?

Дети: - Милиционер…

Инструктор: - Правильно, но это ребята не просто милиционер, а инспектор дорожного движения.

Инструктор: - А как вы, думаете, чем он занимается? (ответы детей). Он следит за правилами дорожного движения на дорогах, чтобы ни кто не нарушал их, ни водитель, ни пешеход. Поэтому мы сейчас с вами и инспектор отправимся в путешествие в необычную страну «Светофория».

Инструктор: Разный там народ живет - автомобили, шофер, пешеход.

Управляет той страной Светофор великий,

Чтобы не было порой там неразберихи.

Инструктор: А чтобы попасть в эту страну нужно купить билет на поезд. Посмотрите, вон там я вижу кондуктора, мы сможем у него купить билеты.

Игра «Покупка билетов» - ребенок в костюме кондуктора, атрибуты – билеты, игрушечные деньги (их детям предлагает воспитатель, переносная касса или просто столик.

Инструктор: А теперь отправляемся в путешествие, садимся на места, которые указаны в билетах, мальчики помогут девочкам пройти в вагончики. А чтобы не скучно было ехать - споем песенку «Паровоз» (дети отправляются в зал, который оформлен виде игрушечного городка с проезжей частью, тротуарами, автомобилями, установленными дорожными знаками, работающий светофор).

Инструктор: Вот мы с вами и приехали в страну «Светофорию». Посмотрите, как вокруг необычно, какие красивые вокруг дома и автомобили. Но послушайте, я слышу какой – то звук, может быть, я ошибаюсь… (Дети прислушиваются – звучат записи различных автомобилей - грузовая, легковая, скорая, милиция, мотоцикл).

Игра «Узнайте по звуку» - дети угадывают, воспитатель активизирует детей, поправляет по необходимости.

Инструктор: - А еще в нашем городе живут знаки. Посмотрите внимательно, может ли кто-то из нас вспомнить их названия? («Больница», «Столовая», «Осторожно дети», «Пешеходный переход», светофор»).

Вбегает клоун Клепа (взрослый, с большим игрушечным автомобилем.

Клоун Клепа: - Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться,

Я клоун, и зовут меня Клепа!

Приобрел машину я, буду ездить в ней, друзья!

Посмотрите, какая у меня замечательная машина. Садитесь, прокачу вас с ветерком.

Инструктор: - Клепа, а с правилами дорожного движения ты знаком? Ведь это азбука твоей страны.

Клепа: - Подумаешь, я и без этой азбуки обойдусь.

Инструктор: - Ты что, Клепа! Запомни: Азбуку города помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда!

Клепа: - Ну, вот еще, я и так все знаю! Ребята, в последний раз спрашиваю, поедете со мной?

Инструктор: - Ребята, можно отправляться в дорогу, не зная правил? (ответы детей)

Клепа: -Ну и не надо, я один поеду (заводит мотор, едет).

Инструктор: - Остановись, Клепа! Впереди дороги нет, смотри, у светофора

зажегся красный свет!

Клепа: - Как это дороги нет? А куда же она делась? Все эти цветные огоньки - ерунда. (Подъезжает к светофору и видит инспектора).

Инспектор: - Стоп машин, стоп мотор! Тормози скорей шофер!

Красный глаз горит в упор, посмотри на светофор.

Кто это в нашей стране нарушает правила дорожного движения?

Клепа: - Подумаешь, запрещается, а я хочу ехать на красный свет.

Инструктор: - Клепа, вот послушай правило про светофор.

Ребенок: - Три цвета есть у светофора, они понятны для шофера.

Красный свет проезда нет, желтый будь готов к пути,

А зеленый свет - кати.

Инспектор: - Ты запомнил, Клепа, правило? Будь внимателен, я теперь буду за тобой внимательно смотреть.

Клепа: - Ну ладно, я справлюсь.

Инструктор: - А наши ребята сейчас споют песню, которая рассказывает о правилах движения, вот послушай, Клепа!

Движением полон город, бегут машины в ряд,

Цветные светофоры и день, и ночь горят.

Припев: Шагая осторожно, за улицей следи!

И только там где можно ее переходи!

И там, где днем трамваи спешат со всех сторон,

Нельзя ходить, зевая, нельзя считать ворон.

Инструктор: - Клепа, а ты знаешь, что случилось с нашими зверями? Ведь они тоже не соблюдали правила дорожного движения.

1 ребенок: - Жил в зоопарке маленький зайка, был этот маленький зайка-зазнайка.

Бегал зайчишка в любую погоду, там, где на улице нет перехода,

Прыгал у самого носа машин, слушаться старших никак не хотел

И на него грузовик налетел.

2 ребенок: - Там наш косой под машину попал, глаза лишился и лапу сломал.

Но мама и папа, сестренка и брат, сказали зайчишке: «Ты сам виноват!».

3 ребенок: - Длинноногий аист рад - взял у брата самокат:

«Прокачусь, прокачусь, словно ветер я промчусь!»

Где кататься детворе? Ну, конечно, во дворе.

4 ребенок: - Глупый утенок играет в футбол, хочется очень забить ему гол.

Гонит и гонит он мяч со двора. Разве для улицы это игра?

Слушай утенок, себя береги! С улицы шумной скорее беги!.

Клепа: - Ничего себе, сколько правил! А ведь я могу так много и не запомнить.

Инспектор:

- Не огорчайся Клепа, мы тебе поможем выучить правила. Мы сейчас все вместе поиграем в игру «Собери светофор». Детям предлагаются шарики красного, желтого, зеленого цвета, которые, держа в руках, составляются в светофор. Игру можно провести несколько раз, со всеми детьми по очереди.

Клепа: - Спасибо, ребята, я все понял!

Красный свет зажегся – стой!

Желтый вспыхнул – подожди!

А зеленый свет – иди! Как все просто оказалось!

Ребята, я приглашаю вас поиграть в нашем городе, но, конечно же, по правилам. У меня есть автомобили грузовые и легковые (раздает машины). По сигналу свистка инспектора по проезжей части улицы едут только грузовые машины, затем только легковые. А пешеходы могут погулять по тротуару. (Инспектор несколько раз подает сигнал свистком, игра проводится и на внимание – автомобили двигаются только по проезжей части, не выезжая на встречную полосу, обращая внимание на сигналы светофора).

Инструктор: - Клепа, а у тебя есть друзья?

Клепа: - Конечно, у меня много друзей – приятелей!

Инструктор: - Значит, ты умеешь дружить. А наши дети тоже умеют дружить и умеют дружно отвечать. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». А если вы не согласны, то просто промолчите.

- Кто из вас идет вперед только там, где пешеход?

- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора? - Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

-Знает кто, что красный свет означает, хода нет?

Инспектор: - Дорогие ребята, сегодня вы побывали в гостях в нашей стране Светофории, и я увидел, что вы все знаете дорожную азбуку и даже научили нашего Клепу соблюдать правила дорожного движения. Как вы думаете, может Клепа быть водителем? (ответы детей) Конечно, сможет, если он все выучит, и никогда не будет нарушать правил.

Клепа: - Спасибо вам, ребята, что научили меня правилам дорожного движения. А теперь мне пора. Ждут меня новые дела. До свидания!

Инструктор: - Доброго пути, Клепа!

Инспектор: - А вам, ребята я подарю на память книгу (детская ярко иллюстрированная книга о Правилах Дорожного Движения). Книга эта не простая – она расскажет вам о нашей волшебной Светофории. Желаю вам никогда не нарушать правила дорожного движения. До встреч, мои маленькие друзья!

Инструктор: - Спасибо, вам, Инспектор, это очень полезная книга, мы внимательно ее прочтем! Ну, что ж, ребята, нам пора возвращаться в группу, нас ждет наш поезд. (Дети возвращаются в группу).

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию «Путешествие в страну Светофорию» для средней группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Полянка» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию Образовательная.

Квест-игра по ПДД «Путешествие в страну Светофорию» Путешествие в страну «Светофория» Сценарий мероприятия Воспитатель: Здравствуйте гости, родители и дети! Уважаемые взрослые! Ответьте.

Летнее спортивно-игровое мероприятие «Игровая радуга!» (средние, старшие, подготовительные) Летнее спортивно-игровое мероприятие «Игровая радуга!»(средние, старшие, подготовительные) Цель: развитие координации, быстроты, ловкости;.

Сценарий праздника «Международный женский день». Старшие-подготовительные группыСценарий праздника «Международный женский день». Старшие-подготовительные группы Ведущая: Здравствуйте гости любимые, Рады мы видеть всех вас. Пусть пролетит незаметно Этот наш праздничный час! Звучит песня «Мамино.

НОД по ПДД «Путешествие в страну Светофорию» Открытая НОД по ПДД «Путешествие в страну Светофорию» в старшей группе Ольга Христофорова Конспект непосредственной организованной деятельности.

Развлечение по ПДД детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Светофорию» Развлечение по ПДД детей старшего дошкольного возроста «Путешествие в страну Светофорию» Цель: формирование у детей основных навыков безопасного.

Развлечение по ПДД «Путешествие в страну Светофорию» (средняя группа) Развлечение по правилам дорожного движения «Путешествие в страну Светофорию». Средняя группа. Воспитатель: Голишникова Марина Владимировна.

Развлечение «Путешествие в страну Светофорию» в младшей группеРазвлечение «Путешествие в страну Светофорию» в младшей группе МБДОУ №25 ст. Тенгинской Развлечение «Путешествие в страну Светофорию». Младшая группа. Подготовил: воспитатель Крыворучко Л. А.

Сценарий конкурса чтецов «Моя малая Родина» (старшие и подготовительные группы) Сценарий конкурса чтецов «Моя малая Родина» (старшие и подготовительные группы) Цели и задачи конкурса: • Пропаганда произведений русской.

Сценарий развлечения ко Дню знаний «Как Буратино получал новые знания» (старшие и подготовительные группы) Цель: Формирование коммуникативной компетентности путем развития навыков свободного общения детей друг с другом и с взрослыми. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ПДД «Путешествие в страну Светофорию» (старшие, подготовительные группы)
Опубликовано: 2 ноября 2019 в 20:15
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение по ПДД «Путешествие в страну Светофорию» (старшие, подготовительные группы)» (включая файлы) размещена пользователем попова елена (УИ 1821108) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД