МААМ-картинки

Развлечение по ПДД «Очумелые ручки»

Алла Грибанова
Развлечение по ПДД «Очумелые ручки»
▼ Скачать + Заказать документы

РАЗВЛЕЧЕНИЕ по ПДД.

«Очумелые ручки».

Цели:

В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, знание дорожных знаков.

Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дороге, внимание, сосредоточенность; развивать физические качества : силу, ловкость, быстроту в эстафетах.

Воспитывать чувство коллективизма, культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения

Закрепить знания о транспорте, работе светофора, знания о дорожных знаках

Развитие интеллектуальных способностей.

Публикация «Развлечение по ПДД „Очумелые ручки“» размещена в разделах

Формирование культурного поведения на улицах и дорогах города.

Развитие психофизиологических качеств детей, которые помогут обеспечить безопасность проезжей части.

Формирование самооценки, самоконтроля, самоорганизации.

Ведущая: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в клуб «Очумелые ручки».

Все собрались? Все ли тут?

По улицам города придется пройти,

Чтоб в клуб «очумелые ручки» прийти.

Согласны в путь идти ребятки?

Дети: Да.

Ведущая: Тогда для вас умственная зарядка.

ВОПРОСЫ:

1. Сколько сигналов у светофора?

2. Кого называют пассажирами?

3. По какой стороне тротуара должен ходить пешеход?

4. Как называется палочка регулировщика?

5. Кому помогают дорожные знаки?

6. Какие виды дорожных знаков вы знаете?

ребё нок:

Вот дорога на пути,

Как её нам перейти?

Здесь на улице обширной

Едут разные машины.

Ведущая: А сейчас отгадайте загадку:

Мчался транспорт, торопился,

А потом — остановился,

Приглушил слегка мотор.

Кто помог нам? (светофор)

- Что означают цветовые сигналы светофора кто скажет?

Выбегает Светофор, останавливается.

Светофор:

Если красный, желтый свет - Стой! Тебе дороги нет! (переворачивает поочередно цвета) А зеленый сообщает «Проходи! Я разрешаю!»

Помни: даже на зеленый

Двигайся внимательно,

Влево, вправо посмотреть Нужно обязательно!

ребё нок:

Там где движутся машины,

Люди не должны ходить.

Потому что очень просто.

Под машину угодить.

ребё нок:

На улице такое место

Проезжей частью называется

И по проезжей части людям

Ходить строжайше запрещается.

Светофор: А где же ходит пешеход?

Дети:

По тротуарам.

ребё нок:

Вот обычный переход,

По нему идёт народ.

Здесь специальная разметка

Зеброю зовется метко.

Белые полоски тут

Через улицу ведут.

Ведущая: Ребята, нам нужно перейти на ту сторону дороги.

Горит красный свет мы что делаем? (стоим). Желтый? (готовимся). Зеленый? (можно идти) (Переходим дорогу по зебре)

Песня «Светофор»

Ведущая:

Очень медленно пешком

Мы так долго не дойдём.

ребё нок:

Хочешь двигаться быстрее,

Так в автобус сядь скорее.

Ведущая: Что знак указательный нам говорит? (ответы детей).

Вот на улице обширной

Едут разные машины.

Отгадайте-ка, ребятки,

Вы о транспорте загадки.

ЗАГАДКИ:

Дзинь-дзинь! Что за звон?

По рельсам катится вагон.

Такой вагон запоминай

Называется трамвай (дети хором).

На колёсах едет дом.

Люди могут ездить в нём.

У него есть свой маршрут.

Дом автобусом зовут (дети хором)

Сверху - желтый,

Снизу - синий, На груди его звезда,

А над ним воздушных линий Протянулись провода.

Что это? (троллейбус)

Ведущая: Вот автобус, наконец, заходите смело.

(входят в автобус)

Голос: Осторожно двери закрываются.

Соблюдайте правила пассажиров.

Для пассажиров правил есть не мало.

Соблюдать ты должен их, а не ездить, как попало.

Воспитатель: Какие правила поведения в общественном транспорте вы знаете?

(ответы детей)

Водитель:

Правильно.

Надо проходить вперёд

Не задерживать народ.

Возле двери не толкаться,

Выходящим не мешать,

Старшим место уступать.

Голос: Приобретайте билеты, получите, сохраните

билеты необычные - дорожные знаки.

Контролё р: Покажите-ка билет.

Ребё нок:

В белом треугольнике с окантовкой красной Человечки маленькие, очень безопасно.

Этот знак дорожный знают все на свете,

Будьте осторожны, на дороге дети.

ребё нок:

Что за знак дорожный Красный крест на белом.

Днём и ночью можно

Обращаться смело, (пункт мед. помощи)

ребё нок:

Красный круглый знак запрета.

Говорят движенья нет тут.

ребё нок:

Пешеход, пешеход.

Помни ты про переход.

Подземный, наземный Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасёт.

Ведущая: А какие дорожные знаки вы еще знаете?

Ребята, посмотрите, наш светофор сломался (все цвета у светофора перевернуты)

Светофор:

Стоп автобус, стоп мотор.

Тормози скорей шофёр.

На улице в центре

Гражданин стоит.

Регулировщик:

Я в фуражке в сапогах

Держу палочку в руках.

Своим жезлом полосатым Быстро в стороны кручу.

Вы узнали, кто я?

Дети: регулировщик.

Регулировщик:

Может руки опустить.

Значит спереди и сзади Можно людям всем идти.

Правая рука вперёд,

За спиной идёт народ.

А вверх правая рука,

Надо постоять пока.

Вот у клуба наш автобус. Завершает наш маршрут.

Дети все выходят тут.

Пока милые девчушки. Пропоют для вас частушки.

Частушки.

Смастерим мы вам игрушки.

(делают игрушки).

Ведущая:

Кто в путешествии с нами побывал,

Тот очень многое узнал.

Про дороги, переходы, правила движения,

Знаков назначения.

Хотим на прощание вам пожелать:

Нужно всем изучать правила движения. Для того чтоб избежать правонарушения.

Публикации по теме:

Детско-родительский проект «Очумелые ручки» ДЕТСКО -_РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ШКОЛА МАСТЕРОВ «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ» Актуальность проблемы: Развитие ребенка в его физическом и духовном становлении.

Кружок «Умелые ручки» В настоящее время в связи с возросшими социальными запросами родителей, а также с тем, что все больше рождается детей с отклонениями в развитии,.

Кружок «Очумелые ручки». Лучшие работы детей старшей группыКружок «Очумелые ручки». Лучшие работы детей старшей группы В 2014-2015 учебном году я веду кружок по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной, художественной.

Отчет по кружку «Очумелые ручки» Видео Детский досуг - это своеобразный потенциал общества завтрашнего дня, ибо именно от того, как человек научится организовывать свой досуг.

Перспективное планирование занятий изостудии «Очумелые ручки» МКДОУ «Детский сад №25» Перспективное планирование изостудии «Очумелые ручки» (нетрадиционные техники художественного творчества) Воспитатель:.

Планирование работы кружка по ручному труду «Очумелые ручки» (подготовительная группа) ПРОГРАММА КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ ПО РУЧНОМУ ТРУДУ «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ» Подготовительная группа № Тема Цели Сентябрь 1 Аппликация из кругов «Чебурашка».

Поделки детей кружка «Очумелые ручки»Поделки детей кружка «Очумелые ручки» Ручной труд раскрывает секреты самых разнообразных видов мастерства; поможет по новому увидеть и осмыслить многоликий мир вещей и предметов,.

Конспекты занятий в изостудии «Очумелые ручки» Занятие «Поможем мамочке» (нетрадиционное рисование печатками) Задачи: -формировать у детей представления о заготовке продуктов на зиму;.

Спортивное развлечение «Мои любимые ручки» (младший возраст) Цель. Совершенствование двигательных навыков. Задачи. 1. Ознакомить детей с анатомическим строением человека (из каких частей состоит тело.

Выставка творческих работ родителей и детей «Очумелые ручки»Выставка творческих работ родителей и детей «Очумелые ручки» В двух предыдущих работах я рассказывала о совместной работе родителей, детей и педагогов группы. А с этими ребятишками мы работали 3 года.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ПДД «Очумелые ручки»
Опубликовано: 22 августа 2015 в 06:51
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение по ПДД «Очумелые ручки»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Грибанова (УИ 90739) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД