инна гладких
Спортивное развлечение «Мои любимые ручки» (младший возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение (младший возраст
Цель. Совершенствование двигательных навыков.
Задачи.
1. Ознакомить детей с анатомическим строением человека (из каких частей состоит тело человека).
2. Совершенствовать навыки ходьбы и бега.
3. В игровой форме развивать основные физические качества (силу, ловкость, выносливость, координацию движений).
4. Совершенствовать у детей умение общаться.
5. Доставить детям чувство радости.
Оборудование: мячи, дуги.
Публикация «Спортивное развлечение „Мои любимые ручки“ (младший возраст)» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
Запланированные образовательные, развивающие и воспитательные задачи осуществлялись через реализацию следующих образовательных областей:
- художественно – эстетическое (отгадывание загадок);
- речевое (ответы на вопросы);
- социально – коммуникативное (совместная деятельность со сверстниками);
- физическое (подвижные игры, пальчиковая гимнастика, ОРУ).
Ход развлечения.
Дети входят в зал под музыку и становятся в круг.
Инструктор. Я вам сейчас загадаю загадку, а вы отгадаете.
Вот загадка, милый друг, Легкая - послушай: Ею ложку я беру, Кашу буду кушать! ( ответ: руки)
Оля ягодки берёт по две, по три штучки. А для этого нужны, нашей Оле. ( ответ: ручки).
Правильно, руки. А для чего они нам нужны? Попробуйте без рук одеться или покушать. Не сможете? А для того, чтобы наши руки умели всё делать красиво, умело и быстро, нужно регулярно руки тренировать. И сегодня мы с вами разучим такие упражнения.
Но сначала нам надо найти дорогу на спортивную полянку, где мы будем тренироваться.
Друг за другом мы пойдём по прямой дорожке.
Ходьба друг за другом.
А сейчас пойдём мы с вами по извилистой дороге.
Ходьба «змейкой».
Мы по камушкам поскачем.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.
И под ветками пройдём.
Ползание на четвереньках под дугами.
Побежим мы лёгким бегом.
Бег друг за другом.
Снова шагом мы пойдём и на спортивную полянку мы придём.
Ходьба друг за другом.
Наконец мы пришли на полянку, где и познакомимся с упражнениями для рук.
Слушайте меня внимательно, и повторяйте за мной, и ваши руки будут сильные и ловкие.
1. «Жарко, холодно».
И. п. – ноги врозь.
1- 2 – развести руки в стороны;
3-4- одновременно обхватить плечи руками;
5- 6 – развести руки в стороны;
7-8 - и. п. (4 раза).
2. «Мы - боксёры».
И. п. – ноги врозь, руки согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулак.
Выполнение движений боксёра (6 раз).
3. «У нас ловкие пальчики».
И. п. – основная стойка.
1-2 – руки вперёд;
3-6 – разводить и смыкать пальцы;
7-8 – и. п. (4 раза).
Инструктор. Потренировали наши ручки, посмотрите, какие они стали ловкие, смогут поиграть в мячик.
Подвижная игра «Передай мяч другу».
Дети стоят в кругу и передают мяч друг другу по кругу.
Подвижная игра «Передай мяч над головой».
Дети стоят в колонне по одному и передают мяч над головой.
Ребята, давайте дадим нашим ручкам отдохнуть.
Эстафета с обручами.
Дети делятся на две команды, по сигналу бегут по очереди к обручу и стараются пролезть в него без помощи рук.
Инструктор.
Не уснули ваши ручки? А это мы сейчас проверим.
Пальчиковая гимнастика.
«Десять пальчиков».
У тебя есть две руки,
Есть и десять пальчиков.
Десять ловких и весёлых,
Быстро чудо – мальчиков.
Будут – будут наши пальчики трудиться,
Не пристало чудо – мальчикам лениться!
Сжимать в кулачки и разжимать пальцы двух рук.
Инструктор.
Сейчас мы с вами поиграем в весёлую игру.
Подвижная игра «Спрячь руки».
Дети стоят в кругу с вытянутыми руками вперёд, ведущий старается задеть, чьи нибудь руки, дети должны успеть спрятать руки за спину.
Инструктор.
Вот как хорошо позанимались сегодня наши ручки. Стали сильными и ловкими. И теперь они – ваши первые помощники во всех ваших делах.
Дети под музыку выходят из зала.