Получи документы

Развлечение «Волшебница вода в гостях у детворы» для старшей подготовительной группы

Екатерина Науменко
Развлечение «Волшебница вода в гостях у детворы» для старшей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение на тему «Волшебница вода в гостях у детворы» для

старшей подготовительной группы.

Цель: Обогатить знания детей о воде

Задачи: Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру, развивать музыкальность и творческие способности детей.

Костюмы: Волшебницы воды, Грязнули

Публикация «Развлечение „Волшебница вода в гостях у детворы“ для старшей подготовительной группы» размещена в разделах

Атрибуты: дождики, тазики и платочки, лейки, кубики льда, зонтики.

Действующие лица: Волшебница Воды, грязнуля

Дети старшей и подготовительной группы под музыку входят в зал. Их встречает ведущая – Волшебница воды.

Волшебница воды : Сегодня Вы пришли ко мне на праздник, а кто знает какой праздник сегодня? (ответы детей) Волшебница воды подходит к выставке рисунков детей и просит объяснить, что они нарисовали. Дети рассказывают, что все рисунки о воде. Волшебница Воды вместе с детьми подготовительной группы читает стихотворение:

1-й ребенок Вы слыхали о воде?

Говорят она везде!

2-й ребенок В луже, в море, в океане.

И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает.

3-й ребенок На плите у вас кипит,

Паром чайника шипит,

Растворяет сахар в чае.

4-й ребенок Мы ее не замечаем.

Мы привыкли, что вода –

Наша спутница всегда!

Волшебница Без меня вам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить:

Без воды вам не прожить!

Дети исполняют песню «Дождик» муз. В. Костенко.

Дети старшей группы читают стихи о воде.

1. Море, океан, река,

Озеро. Пруд и лужа –

Две трети планеты покрыла вода,

На трети осталась суша.

Где-то на этой трети наш дом,

Мы с вами, ребята, на суши живем.

2. Пусть знают все отныне и сразу навсегда,

Что «АКВА» по латыни – вода, вода, вода!

И города, и страны, и лужи, и пруды,

Моря и океаны не могут без воды!

Услышьте все народы взволнованную речь:

Чтоб выжить, нужно воду беречь – беречь – беречь.

Волшебница Воды проводит с детьми игру «Закончи предложение» :

-Вымыл руки – (закрой кран)

-Я мою руки – (не разбрызгиваю воду)

-Для питья человеку пригодна только – (чистая или питьевая вода)

-В море вода соленая, а в реке – (пресная) и т. д.

Раздается стук в дверь, появляется Грязнуля.

«Привет честному народу! Я понял, что вы Волшебницу Воды любите, на праздник к ней пришли. Лучше бы сделали праздник всех грязнуль! Я бы на нем самым главным был. Чего смеетесь? Разве не знаете, что от простой воды и погибнуть можно? Запомните: вода ваш враг! Умываться? Никогда! Зубы чистить? Ни за что на свете! Вот я – к воде не прикасаюсь, и ничего, живу. Даже симпатичный можно сказать. Мыться не главное, главное – не пачкаться!»

Волшебница Воды предлагают грязнуле остаться и поучавствовать на празднике.

Дети исполняют музыкальную сценку «Большая стирка» муз. Ф. Лещинской.

Волшебница Воды предлагает детям выполнить упражнение «помощник»

Посуду моет Антошка.

(Потирают ладошки друг о друга – «моют посуду»)

Моет вилку, чашку, ложку.

(Разгибают пальцы из кулачка, начиная с мизинца).

И закрыл покрепче кран.

(Выполняют имитирующее движение)

Волшебница воды предлагает детям загадки о воде.

1. Меня пьют, меня льют.

Всем нужна я, кто я такая? (вода)

2. Мы говорим: она течет;

Мы говорим, она играет;

Она бежит всегда вперед;

Но никуда не убегает. (вода)

3. Очень добродушная, я мягкая послушная,

Но когда я захочу, даже камень источу. (вода)

4. Я и туча и туман, и ручей, и океан,

И летаю, и бегу, и стеклянной быть могу. (вода)

5. Висит под окошком кулек ледяной,

Он полон капели и пахнет весной. (сосулька)

6. Без досок, без топоров _ через речку мост готов.

Мост, как синее стекло: скользко, весело, светло. (лед)

7. Он пушистый, серебристый, но его не тронь:

Станет капелькою чистой, как поймаешь на ладонь. (снег)

8. В белом бархате деревня – и заборы и деревья.

А как ветер нападает, этот бархат опадает. (иней)

Волшебница Воды приглашает Грязнулю поучаствовать с детьми в русском танце «Ручеек» муз. Т. Шутенко.

Волшебница : Нам отчетливо видны состояния воды:

Твердое, жидкое, газообразное –

Сущность одна, а вот видимость – разная,

Но нам это все нипочем,

Мы воду во всем узнаем.

Волшебница предлагает детям поиграть в игру «Перенеси воду в решете». Грязнуля говорит, что вода из решета выльется, спрашивает у детей, можно-ли перенести воду в решете? (ответы детей). Волшебница и грязнуля накладывают играющим детям в решето по одному кубику льда. Побеждает та команда, которая быстрее перенесет кубики льда в специальную емкость.

Грязнуля загадывает детям загадку:

Он всюду – и в поле и в саду, а в дом не попадет,

Но никуда я не пойду, покуда он идет. (дождь) /

Дети исполняют танец с зонтиками муз. В. Костенко.

Грязнуля показывает фокусы с водой.

Была вода ясная, стала красная,

Была вода прозрачная, стала солнечная.

Была вода ледяная, стала голубая.

Предлагает детям, которые догадались, раскрыть секрет.

Волшебница Воды предлагает детям исполнить танец с линейками «Веселый садовник» муз. Г. Петрицкого.

Грязнуля: «Ребята, я побывал у вас на празднике и тоже полюбил Волшебницу Воды, спасибо вам. Я понял, что «Надо, надо умываться по утрам и вечерам, а нечистым трубочистам стыд и срам». Я сейчас же побегу домой, умоюсь и всегда буду чистым и опрятным».

Волшебница Воды прощается с детьми, а на прощание читает стихотворение:

Родник иссяк, ручей ослаб,

А мы из крана – кап, кап,кап.

Мелеют реки и моря,

Не тратьте воду зря, зря, зря,

А то пройдет немало лет,

И нет водицы, нет, нет, нет.

Заключительная часть, выход из зала под музыку.

Публикации по теме:

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода» "Что я слышу-забываю, Что я вижу помню, Что я делаю -понимаю". Чем полезно детское экспериментирование? Поисково-познавательная деятельность.

Развлечение для старшей-подготовительной группы «Волшебник-недоучка в гостях у ребят», посвященное Дню знанийРазвлечение для старшей-подготовительной группы «Волшебник-недоучка в гостях у ребят», посвященное Дню знаний Цель. : Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем Задачи: 1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний 2.

Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода»Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода» Опытно-исследовательская деятельность в дошкольном возрасте является важным способом познания детьми окружающего мира,помогает овладеть.

Комплексное занятие «Вода-волшебница» для детей средней группы Цель занятия: выявлять свойства воды: она без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах, вкус). Материал:.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в подготовительной группеКонспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в подготовительной группе Конспект НОД по опытно – экспериментальной деятельности в подготовительной группе Тема: «Волшебница вода» Виды детской деятельности: познавательно.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Вода-волшебница»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Вода-волшебница» Цель: учить устанавливать причинно-следственные зависимости, развивать наблюдательность детей, умения сравнивать, анализировать, обобщать,.

Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Вода-волшебница»Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Вода-волшебница» Цель: Воспитательная: формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе; развивать социальные навыки: умение.

Конспект занятия по экологии «Волшебница вода» в подготовительной группе Цель: формирование представлений о том, что вода очень важна для всех живых существ: вода – источник жизни. Ход занятия: На окошке находим.

Летнее развлечение «Вот она какая, нужная вода» для детей старшей логопедической группыЛетнее развлечение «Вот она какая, нужная вода» для детей старшей логопедической группы Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для всех живых существ, уточнить представления детей о разных.

Экологическое воспитание дошкольников. Сценарий в старшей группе «Волшебница вода»Экологическое воспитание дошкольников. Сценарий в старшей группе «Волшебница вода» Развлечение разработано с учетом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет, и представлено в виде игровых заданий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Волшебница вода в гостях у детворы» для старшей подготовительной группы
Опубликовано: 9 марта 2021 в 14:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Волшебница вода в гостях у детворы» для старшей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Науменко (УИ 644728) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД