Поправко Галина Ивановна
Развлечение «Магазин игрушек» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Магазин игрушек»
для детей раннего возраста
Цель:
• Формировать интерес и положительное отношение к поэзии, к литературному творчеству А. Л. Барто.
Задачи:
• Развивать речевую и двигательную активность.
• Поощрять инициативу детей.
• Развивать впечатлительность, эмоциональную отзывчивость.
• Доставить радость детям от встречи со знакомыми произведениями.
- Воспитывать культуру общения.
Публикация «Развлечение „Магазин игрушек“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Магазин. Профессия продавец
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материалы и оборудование.
Игрушки : Лошадка, Зайчик, Мишка, кукла Таня, Бычок, мяч;
Вед: Дети любят игрушки –
Так все говорят
Ну, а разве игрушки не любят –
Пригласить в страну игрушек
Вас хочу сегодня
Хотите туда отправиться?
А чтобы путешествие быстрее начать
Будем мы все дружно разминку выполнять
Музыкальная разминка «Все сейчас стараются»
Вед: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в магазин игрушек. А на чем вы поедете – сейчас отгадаете!
Внимание друзья – есть загадка у меня.
«Братцы в гости снарядились
Друг за друга уцепились
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок» (паровоз)
Дети: Паровоз!
Вед: Дети, занимаем места в паровозике (ходьба и бег в соответствии с музыкальным сопровождением)
Чух-чух-чух мчится поезд во весь дух
Паровоз пыхтит – тороплюсь – гудит! У-У-У
(поезд останавливается, дети встречаются с лошадкой)
1 реб: Я игрушку покупаю
И с собою забираю.
Вед: Но прежде чем забрать ее, нужно рассказать о лошадке стихотворение. ( Читает ребенок стих: «Я люблю свою лошадку»)
Вед: Ребята! Лошадка хочет, чтобы мы дальше поехали с ней. Давайте поскачем, как лошадки (Дети двигаются прямым голопом)
Вед: Вот мы и приехали в наш чудесный магазин игрушек. Хотите узнать, какие игрушки живут в магазине?
Вед: А ну-ка отгадайте мою загадку.
Прыгает ловко – любит морковку.
Вед: Молодцы, дети! Заяц тоже хочет с вами поиграть (Игра «По лесной лужайке»).
Вед: Ребята! А вам интересно, кто еще живет в магазине? Давайте отгадаем:
«Мягонькие лапки, а в лапках – цап, царапки»(кошка). Показываем кошку
Вед: Вы со мной знакомы близко
Я приветливая киска
Сверху кисточки на ушках
Когти спрятаны в подушки
Вед: А кто из ребят расскажет стих про кошку?
Дети читают стихи
«Серенькая кошечка»
«Киска, брысь»
«Ходит Васька серенький».
Вед: А еще у кошки есть любимая игра – Кот и воробышки» - давайте поиграем?.
Проводится игра.
«Катя, котенька, каток, Катя – черненький хвосток. Он на бревнышке сидит, притворился будто спит.
Вед: А еще в нашем магазине есть очаровательная матрешка
Вот румяна матрешка
Где же у матрешки ножки
Кто же прячется внутри? Ты открой и посмотри! (достает платочек).
Игра «Найди домик платочку» (Под музыку дети ищут домик платочку (обруч, который соответствует цвету платочка).
Вед: Ой, дети, наши платочки испачкались. ( пальчиковая гимнастика: «Мы платочки постираем»).
Мы платочки постираем
Крепко-крепко их потрем
(трут кулочки)
Очень сильно отожмем
(отжимают)
Очень хорошо встряхнем
(встряхивают кистями рук).
А теперь платки погладим
На дощечке утюгом (гладят).
Вед: А еще в магазине игрушек живет Косолапый Мишка и есть у него любимая подружка – кукла Машенька. Их любимая игра «Догонялки».
Дети передают по кругу куклу и мишку.
2-я игра «Медведь и дети».
Вед: В магазине, ребята, очень много игрушек и с ними можно играть очень долго.
Игрушки очень хотят, чтобы вы их взяли и поставили с ними.
«Пляска с игрушками».
Вед: Наш магазин игрушек закрывается, пора прощаться с игрушками и возвращаться в группы. Занимайте места в поезде – мы отправляемся.