Юдина Елена Витальевна
Развлечение «Зарядка для ладошек» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Развитие самостоятельной речевой деятельности через пальчиковые игры. Установление эмоционального контакта с детьми, доставление удовольствия и радости детям.
Воспитатель:
Собрались мы снова вместе! Друг друга увидали, друг другу помахали!
(Дети машут рукой друг другу).
Время сказки пришло!
Публикация «Развлечение „Зарядка для ладошек“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2019
Жил-был пальчик, маленький да удаленький. (поднимает указательный палец). Он был очень вежливым. (пальчик кланяется). Пальчик, а ты умеешь плясать? Если умеешь, попляши, а ребята тебе похлопают! (пальчик отказывается). Плясать не хочешь? Почему? Скучно одному?
Девочки и мальчики!
А у вас есть пальчики?
Покажите их! (дети поднимают руки и показывают пальчики)
Давайте расскажем про них!
Этот пальчик маленький,
Этот пальчик слабенький,
Этот пальчик длинный,
Этот пальчик сильный,
Ну, а этот –толстячок,
А все вместе-кулачок! (дети вместе с воспитателем выполняют движения).
Смотри, пальчик, сколько у тебя друзей! Попляшем вместе!
(воспитатель под музыку поё т песню: «Похлопаем в ладоши». Муз. Мокшанцеевой. Дети выполняют соответствующие движения.)
Похлопали в ладоши, похлопали немножко,
Похлопали немножко. Очень хорошо! (хлопают в ладоши)
Тук-тук, молотком, мы построим птичий дом.
Тук-тук молотком, поселились птички в нём! (стучат кулаком об кулак)
Бум-бум, барабан! Что за шум-тарарам?
Бум-бум, барабан! Просыпайтесь по утрам! (указательными пальцами изображают барабанные палочки)
Ду-ду, ду-ду-ду-вот какая дудочка!
Вот какая дудочка-ду-ду! (изображают игру на дудочке пальцами)
Поехали потихонечку,
Поехали потихонечку. (вслед за воспитателем дети «рулят» медленно)
А теперь быстрей, быстрей,
Чтобы стало веселей! (движения делают быстрее)
Воспитатель:
Поплясали пальчики! Отдохнут теперь! Наши пальчики на коленочках лежат и сказку дальше слушают!
(воспитатель на указательный палец надевает Собачку)
Гав-гав!
Испугались пальчики,
Спрятались в кулак! (дети сжимают кулачки)
Гав-гав! Где же пальчики? Не найду никак! (воспитатель ходит между детьми)
Вдруг кулачки как застучат! (дети стучат кулаком об кулак)
Испугалась собачка и убежала!
Девочки и мальчики! Где же ваши пальчики? Покажите их! (дети поднимают руки)
(воспитатель надевает на палец мишку)
Р-р-р!
Испугались пальчики, спрятались в кулак! (сжимают кулаки)
Р-р-р! Где же пальчики? Не найду никак!
Вдруг кулачки как застучат! (стучат кулаком об кулак)
Испугался мишка и убежал!
Девочки и мальчики! Где же ваши пальчики? (дети поднимают руки)
Устали наши пальчики!
К детям пришли,
Под щёчку легли и уснули. (ладошки кладут под щёчку).
(звучит колыбельная)
Воспитатель:
Есть у меня дружок-Зайка, длинные уши! Давайте расскажем про него стихотворение. (надевает зайца на палец).
Серый зайка умывается,
Видно в гости собирается,
Вымыл носик,
Вымыл хвостик,
Вымыл ухо,
Вытер сухо! (дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Ай, да, мы, ай, да молодцы!
Пальчики наши весело играли,
Так играли, что ничуть не устали!
До свидание ладошки!