Получи документы

Сценарий развлечения в старшей группе «Когда мои друзья со мной!»

Татьяна Старикова
Сценарий развлечения в старшей группе «Когда мои друзья со мной!»
▼ Скачать + Заказать документы

Когда мои друзья со мной!

«Минутка вхождения в день»

Воспитатель:

Что за чудо-чудеса:

Раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая.

И скажу вам, не тая,

Руки всем нужны, друзья!

Сильные руки не бросятся в драку,

Добрые руки погладят собаку,

Умные руки умеют лепить,

Чуткие руки умеют дружить.

- Возьмите за руки того, кто стоит рядом с вами, ощутите тепло рук ваших друзей, которые будут всем добрыми помощниками.

Игра «Давайте представимся»

Публикация «Сценарий развлечения в старшей группе „Когда мои друзья со мной!“» размещена в разделах

(Дети по очереди называют свое имя, говорят что-то хорошее о себе)

- Группа наша «Подсолнушки», мы дружные.

Наш девиз:

Мы маленькие солнышки,

Лучистые подсолнушки,

Девиз наш как у солнышка:

Светить, светить, светить!»

Мы – семечки подсолнушка,

Мы – дружная компания,

И рядом друга верного

Надежное плечо.

Воспитатель: - Ребята, сегодня у нас с вами пойдет речь о …

О чем, попробуйте догадаться сами. Вика приготовила для вас сюрприз, выучила стихотворение. Пожалуйста, послушайте, а потом скажете, о чем у нас сегодня пойдет речь.

Вика:

Хорошо, когда с тобою рядом друг,

Я люблю его улыбку и тепло его рук.

Друг всегда со мной играет,

Понимает и прощает.

Без него я так скучаю!

Хорошо, когда с тобою рядом друг!

Воспитатель: - О чем это стихотворение? А как вы думаете, что такое дружба? Расскажите о том, кого можно назвать своим другом. Друг – это…

- человек, который всегда с тобой в трудную минуту;

- человек, который успокоит и поможет;

- человек добрый, внимательный, с ним хорошо.

Игра «Волшебный мяч»

Воспитатель: - Что вы цените в дружбе, мы узнаем, поиграв в игру «Волшебный мяч». (Дети передают мяч, рассказывают, с кем в группе дружат и почему)

- Ребята, а что было приятнее: говорить самому добрые слова или слушать их от других? (ответы детей)

- Очень хорошо, что вам приятно не только слушать, но и говорить добрые слова.

Игра «Один за всех»

Только смелый и упорный

Доберется к цели бодро,

А еще в дороге нужно

Знать секреты прочной дружбы.

(Дети становятся в круг, руки на плечи товарищей, правую руку в середину круга, сказать «Один за всех и все за одного»)

Воспитатель: А что вы больше всего любите делать со своими друзьями (играть). Но бывают такие игры, где нужно выбрать ведущего. И случается, что сразу всем хочется быть первыми. Как вы думаете, как друзьям решить эту проблему, чтобы не поссориться? (Посчитаться, чтобы не было никому обидно)

Верно, я согласна с вами, что это справедливый способ выбора водящего. Предлагаю всем вместе поиграть в веселую игру, но сначала выберем водящего, для этого посчитаемся.

1,2,3,4,5 –

Нам друзей не сосчитать,

А без друга в жизни туго,

Выходи скорей из круга.

Игра «Гусеница»

(Дети встают цепочкой друг за другом, между ними – воздушные шары. Пройти по залу, не уронив шары)

Я большая и цветная

Гусеница озорная.

Мне на месте не сидится,

Буду с вами веселиться.

Воспитатель: - Ребята, можно было поиграть в эту игру одному? Конечно, нет! Только вместе с друзьями, большой, дружной, веселой компанией можно играть в такую веселую игру.

Воспитатель: В нашей группе есть свои «Правила дружбы», которых мы стараемся придерживаться :

«Правила дружбы»

1. Не ссориться.

2. Если поступил плохо, попроси прощения.

3. Если умеешь что-то делать, научи друга.

4. Сам игрушкой поиграй и товарищу отдай.

5. Если друг попал в беду, помоги ему.

6. Останови товарища, если он делает, что-то плохое.

7. Умей радоваться успехам товарища.

8. Игрушки, книги береги, не ломай, не рви, не мни и на место их клади.

9. Умей договариваться.

10. Не зазнавайся.

11. В игре соблюдай правила, играй честно.

Воспитатель: Но, к сожалению, бывают и между друзьями ссоры. Скажите, что вы тогда делаете? (У нас есть «Ковер мира», с его помощью мы решаем все споры)

(Дети садятся на «Ковер мира» и произносят мирилки)

1. Чтобы солнце улыбалось,

Нас с тобой согреть старалось,

Нужно просто стать добрей

И мириться нам скорей!

2. Хватит нам уже сердиться,

Веселятся все вокруг!

Поскорей давай мириться:

- Ты мне друг!

- И ты мне друг!

Мы обиды все забудем

И дружить как прежде будем!

3. Я – девочка, ты – мальчик.

У меня нос, у тебя – нос.

У меня щечки гладки,

У тебя щечки гладки.

У меня губки сладки.

У тебя губки сладки.

Я твой друг, ты мой друг,

Мы любим друг друга. (обнимаются)

Игра Клубочек»

(Воспитатель – катушка, дети берутся за руки и наматываются вокруг воспитателя)

Воспитатель: Почувствуйте, какой у нас получится крепкий, дружный клубок. Давайте немножко поживем в нем, вместе подышим.

Ребенок:

Мы дружить со всеми рады,

Ведь с друзьями веселей.

Будем мы одной командой,

Будем дружными теперь.

Публикации по теме:

«Что? Где? Когда?» Итоговое занятие по теме «Наша Родина» в форме игры «Что? Где? Когда?» подготовительная к школе группа .

«Всегда он в работе, когда говорим, а отдыхает, когда мы молчим». Образовательное мероприятие для детей старшей группы«Всегда он в работе, когда говорим, а отдыхает, когда мы молчим». Образовательное мероприятие для детей старшей группы П\С: Развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений, поиска и практического экспериментирования. Формировать.

Конкурс — развлечение в старшей группе «Что? Где? Когда?» Конкурс – развлечение в старшей группе «Что? Где? Когда?» Цели и задачи: вызвать у детей радостные эмоции, внести праздник в повседневную.

Конспект НОД по развитию речи «Мои друзья всегда со мной» Коспект Нод по развитию речи : «Мои друзья всегда со мной» в подготовительной группе. Воспитатель:Богомазова О. А. 2015г «Мои.

Международный день детской книги. Викторина «Что? Где? Когда?». Развлечение для детей старшего дошкольного возрастаМеждународный день детской книги. Викторина «Что? Где? Когда?». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста В рамках проводимого в России Года литературы и Международного дня детской книги, в нашем детском саду прошло развлечение для детей старшего.

Мы — друзья природы! (Развлечение к Дню защиты животных.)Мы — друзья природы! (Развлечение к Дню защиты животных.) Мы- друзья природы (Развлечение к дню защиты животных.) Дорогие ребята, уважаемые взрослые,сегодня весь мир отмечает день защиты животных.

Развивающая игра-развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Что? Где? Когда?» Противоречие. Король должен достать молодильное яблоко, потому что только с его помощью он станет моложе, и не может, потому что не знает,.

Развлечение «Птицы — наши друзья» Цель: воспитание экологической культуры у воспитанников подготовительной группы. Задачи: 1. Обогатить и систематизировать знания детей.

Развлечение в средней группе «Ты и я — с тобой друзья» Развлечение: «Ты и я – с тобой друзья» Задачи: 1) расширить представления о дружбе; 2) углублять представления детей о доброте, как едином.

Развлечение во второй младшей группе «Хорошо, когда друзья — это мы — и ты, и я!»Развлечение во второй младшей группе «Хорошо, когда друзья — это мы — и ты, и я!» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА «ХОРОШО, КОГДА ДРУЗЬЯ ЭТО МЫ - И ТЫ, И Я!» Цель: развивать элементарные представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в старшей группе «Когда мои друзья со мной!»
Опубликовано: 24 сентября 2015 в 22:36
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в старшей группе «Когда мои друзья со мной!»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Старикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД