Папки-передвижки

Развлечение во второй младшей группе «Хорошо, когда друзья — это мы — и ты, и я!» (1 фото)

Валентина Ковшова
Развлечение во второй младшей группе «Хорошо, когда друзья — это мы — и ты, и я!»
▼ Скачать + Заказать документы

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА

«ХОРОШО, КОГДА ДРУЗЬЯ ЭТО МЫ - И ТЫ, И Я!»

Цель: развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.

Задачи:

1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное отношение к грубости.

2. Развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас.

3. Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания, положительные эмоции.

Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Хорошо, когда друзья — это мы — и ты, и я!“» размещена в разделах

Методические приемы: игровая ситуация, чтение художественной литературы, физминутка, рефлексия.

Словарная работа: друзья, грустный, веселый.

Демонстрационный материал: сундучок, рукавички, заяц.

Предварительная работа: рассматривание картин и иллюстраций, чтение художественной литературы по теме, рассматривание фотографий и работ детей, выполненных совместно с родителями на тему «Мои друзья», оформление стенгазеты в группе «Хорошо, когда друзья это мы - и ты, и я!»

ХОД:

Воспитатель:

- Дети, какое у вас сегодня настроение? Покажите (дети улыбаются).

- Ребята, сегодня я хочу предложить вам путешествие на машине.

- Поедете со мной? Тогда садитесь в машину. (Дети садятся на стульчики, поставленные парами друг за другом)

Звучит аудио запись песни «Би-би-ка» гр. «Волшебники двора». Вдруг музыка прерывается.

Воспитатель:

- Ой. Что случилось? Почему наша машина остановилась, и музыка больше не играет? Давайте выйдем из машины и узнаем, что же случилось.

- Ой. Кто это? (Зайчик)

- Давайте поздороваемся с зайчиком. (Здороваются)

- Ребята, посмотрите внимательно на зайчика. Как вы думаете, какой он? (Зайчик грустный, печальный)

- Почему вы так решили? (Он не улыбается)

- Как вы думаете, кто его мог обидеть? (Лиса, волк)

- Давайте у него спросим?

- Какая лиса?

- Зайка, что же она сделала? (Забрала рукавички)

- Дети можно Зайку и Лисичку назвать друзьями? (Нет)

- Почему? (Обидела, забрала рукавички, друзья так не поступают)

- А кто такие друзья? Друзья это те, кого любишь, кому рад, без кого скучаешь.

- А можно нас назвать друзьями? (Да)

- Почему? (Мы не обижаем друг друга, делимся игрушками)

Игра «Хорошо - плохо»

Обижать друг друга – плохо.

Играть вместе – хорошо.

Делиться игрушками – хорошо.

Ссориться – плохо.

- Давайте расскажем стихотворение про друзей.

Есть у солнышка друзья –

Это мы – и ты, и я!

Хорошо, когда друзья это мы –

И ты, и я!

- Ребята, а мы можем Зайке помочь? (Можем)

- Давайте найдем Лису и вернем Зайке рукавички!

- Посмотрите, здесь дорожка, давайте по ней пойдем, посмотрим, куда же она приведет?

Физминутка:

Шли зайки по дорожке

Поднимая ножки. (Шагают, высоко поднимая ноги)

Хвостики прижали (Идут вприсядку)

Лапки вверх подняли (Руки вверх)

Вот перед нами ручеек –

Зайки прыг, зайки скок! (Прыгают)

- Дальше Заиньки пошли, в гости к Лисоньке пришли.

На стульчике под «деревом» сидит Лиса (ребенок, а в «лапах» у нее сундучок.

- Простите меня, друзья, я больше никого не буду обижать. (Подает сундучок)

Воспитатель:

-Вот чудесный сундучок,

Разукрашенный бочок.

Очень хочется всем нам

Посмотреть, ну что же там?

- Ребята, давайте заглянем в сундучок. Что в нем лежит? (Дети достают рукавички)

- Ой! Это же рукавички! Вот только они все перепутались. Давайте поможем Зайке их разобрать!

Игра «Найди пару» (Дети находят пару каждой рукавичке, а для Зайки – белые)

Воспитатель:

- Ребята, мы играли и про Зайку с Лисичкой совсем забыли. Нужно их помирить!

- Пойдем Лисонька, будем с Зайкой мириться!

- Ребята, а как мы их будем мирить? Может, мы для них танец дружбы и доброты станцуем?

Дети танцуют под песню «Доброта» из м/ф «Барбарики»

Воспитатель:

- Зайка с лисонькой помирились. Как их можно теперь назвать? (Друзья)

- А мы с вами тоже друзья? (Да)

- А для дружных ребят у меня есть угощение.

Воспитатель раздает детям сладости.

Развлечение во второй младшей группе «Хорошо, когда друзья — это мы — и ты, и я!»
Публикации по теме:

Конспект занятие по познавательному развитию в младшей группе «Друзья» Цель: развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях. Задачи: 1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать.

Проект «Нравственное воспитание»Проект «Нравственное воспитание» Цель проекта:Воспитывать у детей доброе, заботливое отношение к взрослым, к окружающим. Способствовать накоплению опыта доброжелательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «Хорошо, когда друзья — это мы — и ты, и я!»
Опубликовано: 5 марта 2015 в 12:45
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение во второй младшей группе «Хорошо, когда друзья — это мы — и ты, и я!»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Ковшова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД