Евдокия Киселева
Конкурс — развлечение в старшей группе «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конкурс – развлечение в старшей группе
«Что? Где? Когда?»
Цели и задачи: вызвать у детей радостные эмоции, внести праздник в повседневную жизнь; развивать речь, мышление, способность проявлению творческой инициативы; проявить интерес к народной культуре, фольклору; воспитывать внимание, усидчивость, чувство коллективизма.
Материалы и оборудование.
Публикация «Конкурс — развлечение в старшей группе „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах
- Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Старшая группа
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В центре групповой комнаты стоят столы на которых установлена рулетка, песочные часы, разложены конверты с конкурсными вопросами; атрибуты для игр проведения фокусов.
Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Под звуки марша две команды входят в группу и садятся за столы.
Ведущий. Внимание! Внимание! Наши камеры установлены в детском саду «МАЛЫШ». Сегодня здесь состоится соревнование знатоков – членов клуба «Что? Где? Когда?». Нашу передачу смотрят во всех детских садах нашего города, а также в сказочных домиках и дворцах.
Встречаются знатоки подготовительной группы. Вопросы для них прислали
сказочные герои. Напоминаем правила игры тем, кто впервые смотрит передачу: капитаны команд по очереди раскручивают рулетку. Ответы на вопрос, на который показывает стрелка, обсуждаются в течении одной минуты. Право на ответ получает команда, которая первая подняла флажок. За правильный ответ команда награждается призом.
Игра начинается. Первый раунд.
(Звучит музыка. Ведущий предлагает капитану крутить рулетку. Выпал конверт №3.)
Ведущий. Этот вопрос нам прислал «Колобок». Слушайте внимательно задание. (Вопрос на выбор воспитателя).
Команды обсуждают варианты ответов. Время фиксируется с помощью песочных часов. Приз получает команда, которая первая отвечает на вопрос.
Аналогично проводится остальные раунды (4 – 5).
Через каждые 2 раунда объявляется музыкальная пауза.
По окончании проводится экспресс – интервью со зрителями:
1. Вам понравилась игра?
2. Какой вопрос самый интересный?
3. Какая команда по вашему мнению самая сильная?
4. Кто из участников настоящий знаток?
5. Хотелось ли вам стать участником игры?
Ведущий. Наша передача подошла к концу. Приглашаем вас снова посетить наш клуб знатоков.
(Дети под маршевую музыку уходят из группы).
Варианты конкурсных вопросов.
1. Какой герой чаще всего встречается в р. н. с.? (Баба- Яга, петушок, волк)
2. Какую из дорог выбрал Иван Царевич?
3. Что лежало в сундуке причинявшее боль бессмертию?
4. Сколько раз лягушка превращалась в Василису Прекрасную?
5. Какой герой ездил на печи?
6. Как звали трех богатырей?
Можно задавать различные вопросы по выбору воспитателя.