наталья одинцова
Мы — друзья природы! (Развлечение к Дню защиты животных.)
▼ Скачать + Заказать документы
Мы- друзья природы!
(Развлечение к дню защиты животных.)
Дорогие ребята, уважаемые взрослые,сегодня весь мир отмечает день защиты животных.
Оказывается, их тоже нужно защищать. И я предлагаю вам отправиться в лес-дом для животных, пойдете со мной?
(Беремся за руки,идем и поем).
Мы идем,идем по тропочке, мы идем, идем по узенькой.
По Шаранге мы прошли, прямо к лесу подошли.
А в лесу птицы и зверятки играют с нами в прятки.
Кто под деревом сидит, кто ушами шевелит,
Публикация «Мы — друзья природы! (Развлечение к Дню защиты животных,)» размещена в разделах
- День защиты животных, 4 октября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
Ну-ка,угадай- ка: еж, мишка или зайка?
(под деревьями сидят дети в костюмах животных,закрытые простынями. Они загадывают загадки,если кто-то из зала отгадал загадку, животное выходит из-под
простыни). Загадки:
1. Живу я на опушке, поднимаю кверху ушки,
От волка убегаю ловко, хотел бы съесть морковку.
2. Рано утром я проснулась,хорошенько потянулась.
Золотой росой умылась и тихонько закружилась.
Оглянуться не успела и куда-то полетела.
3. Летом на болоте вы меня найдете.
Зеленая квакушка,а зовут меня--….
4. Я ловкий бесстрашный охотник,зимой могу спать на снегу.
Кто зимой холодной бродит по лесу голодный?
5. Я умею тяфкать, как маленькая собачка, а мышей ловлю лучше кошки, я могу забраться на елку, кто я?
Ведущий. На лужок пришли зайчата, медвежата, барсучата, лягушата и енот-
Прибежали все,кто мог! На зеленый на лужок приходи и ты, дружок!
Под зеленою сосной вырос домик расписной…
Сценка---«Белочка- умелочка».
После сценки: Мы идем,идем по тропочке, мы идем,идем по узенькой.
Мимо леса мы прошли и к болоту подошли. (дети идут, взявшись за руки и поют)
Ведущий: У болотца мы бежали, тут лягушек повстречали.
На ладошке подержали, их совсем не обижали.
В тину к маме их сажали, там они всю зиму спали.
--Ой,змея ползет!
Мальчик с девочкой: Мы змей не обижаем,их в банку не сажаем
И палкой не гоняем, зачем же их гонять! Ведь змеи так красивы, умны и справедливы
Давайте их, ребята, жалеть и охранять!
А на пригорке нашем мы ящерке помашем
Мелькай в траве почаще, наш маленький дружок!
Без ящерок блестящих, красавиц настоящих
Опушка станет скучной и загрустит лужок.
Ведущий: В болотце на кочке сидит ежик Антошка,пряник жует и песни поет.
Игра: «Жил в лесу колючий ежик».
Ведущий: А вот к нам на болото прилетели птицы—голуби, синицы…
Игра: «Прилетели птицы».
(По принципу: «Убери лишнее слово».)
Танец: «Птицы и коршун».
Ведущий: --До свидания, птицы, идем дальше. (Дети идут и поют).
--Мы и дем,идем по тропочке, мы идем, идем по узенькой.
По болоту мы прошли, к зоопарку подошли.
Ведущий: --А в зоопарке из-за толстой решетки на нас смотрят такие грустные глаза…
(Звучит музыка Дж. Ласта).—Звери, почему вы грустите?
(Дети из-за решетки). 1. Я рад детей повеселить, я рад для них потанцевать,
Но ведь зимою надо спать, медведю надо спать!
2. А я—слоненок озорной, все звери так добры со мной,
Но как же хочется опять мне по саванне погулять!
3. Мне не до смеха, не до игр, я редкий зверь, амурский тигр.
На нас охотиться нельзя, не обижайте нас, друзья!
Ведущий: Маленький олененок грустит о своем братике,который остался в лесу.
4. Вот тут сижу я в клетке,а на лесной опушке,гуляет мой братишка, теленочек пятнистый.
Он щиплет утром травку,пьет воду из речонки,а у него веснушки совсем как у девчонки.
Ведущий : Ребята, а вы знаете, что если бы животные умели говорить,они рассказали бы нам о том,что люди иногда очень плохо к ним относятся,сажают их в клетки, выгоняют из дома, забирают у них маму.
«Грустная песенка».
В нашем доме мы с утра с мамой делаем дела,
А в лесу поймали белку, детки смотрят из дупла.
Самый быстрый зверь – гепард, он как птица бегать рад,
Только бегать в зоопарке неудобно,говорят.
Утром в садик мне пора,там играю я с утра.
Где-то рубят лес дремучий,где же зайцам поиграть?
Дома очень хорошо, я с мороза в дом зашел,
А котенка из подъезда кто-то выгнал ни за что.
Ведущий: Люди с добрыми сердечками заботятся о братьях наших меньших,придумали-
«Права животных»
(Дети, изображающие животных, выходят из клеток,встают в ряд и говорят по-очереди права животных, после каждого- короткая,но резкая музыка, можно- колокол).
1. Все животные имеют право на жизнь!
2. Дикие животные имеют право жить там, где они привыкли: еж-в лесу, верблюд-в пустыне, кит- в море!
3. Нельзя забирать диких животных из их дома :из леса, моря, джунглей.
4,Пусть в цирке и зоопарке животных кормят, изучают, ухаживают за ними,но жить они хотят в своем настоящем, природном доме!
Все козлята любят петь (дети поют) и телята любят петь
и кудряшки на барашке любят песенку свистеть
А кто песенку поет иногда, тот от страха не умрет никогда,
А кто песенку всегда поет, тому лапу даже волк подает!
С нами зайчик поет озорной, и лягушки поют за рекой.
Все кузнечики поют в траве, и тигрята подпевают на утре!
Песня: «Мы—помощники природы».
1. Мы—помощники природы и хорошие друзья.
Без зверей и насекомых на земле прожить нельзя!
2. Мы природу украшаем, служим ей и день и ночь.
Дереву,цветам и травам рады мы всегда помочь!
3. Вы зверюшкам улыбнитесь, если встретите в лесу,
Не пугайте, берегите зайца, волка и лису!
(подготовлено с использование материала лекций преподавателя НИРО Коробовой М. В.).