Смоликова Алена
Сценарий развлечения «Карлсон и его друзья»
▼ Скачать +Заказ
Развлечение «Карлсон и его друзья».
Цель: создание праздничного настроения у детей, погрузить детей в атмосферу сказки, вызвать желание верить в чудо, волшебство.
Задачи:
- развивать эмоционально-образные исполнительские навыки: мышление, воображение, память, творческие и танцевальные способности;
- воспитывать у детей навыки взаимодействия друг с другом, взаимовыручки, развивать навыки коммуникации;
Действующие лица: Ведущий, Карлсон, Баба-Яга, Тимошка-скоморох, Ириска-взрослые.
Публикация «Сценарий развлечения „Карлсон и его друзья“» размещена в разделах
Оборудование: костюмы для героев, самокаты, мыльные пузыри, метла.
Ход игровой программы:
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Заходите, проходите,
Всех друзей с собой ведите, становись в широкий круг,
Чудеса сегодня ждут.
Вас на праздничное представление дорога привела,
Вы к нам сюда спешили, оставив все дела.
Проходите детвора, осень нам встречать пора,
Собирайте в шумный круг, всех друзей и всех подруг.
Звучит музыка.
Мы рады встретить вас, друзья, танцам и играм не будет конца.
Из мира детства уходить не торопитесь,
Пойте песни, танцуйте, в общем, веселитесь!
Ведущий: Пролетело быстро лето, оно было: солнечным, ярким, весёлым и мы очень часто встречались на наших игровых площадка родного Геленджика с любимыми сказочными героями.
Вот и сегодня они непременно придут к нам, а пока начнём наш праздник с зарядки. Становитесь в круг и начнём.
Звучит музыка «Зарядка». Звучит музыка.
Забегает Карлсон, растопырив руки (летит).
КАРЛСОН : Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! Останавливается в середине.
КАРЛСОН : Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
КАРЛСОН : Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
КАРЛСОН : Теперь все?
ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
КАРЛСОН : А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. Сейчас узнаем кого здесь больше: девчонок или мальчишек. Кто громче прокричит? Сначала девчонки. (Девочки кричат). А теперь мальчишки. (Мальчики кричат). А теперь все вместе. Молодцы.
А сейчас я хочу узнать, как вы живёте, ну-ка скажите! Ответы детей.
КАРЛСОН : Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
КАРЛСОН : Как дела?
ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)
КАРЛСОН : Как в детсад идете?
ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
КАРЛСОН : Как домой из садика бежите?
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
КАРЛСОН : Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
КАРЛСОН : А как в тихий час спите?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
КАРЛСОН : Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
КАРЛСОН : Как шалите?
ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
КАРЛСОН : Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
ВЕДУЩИЙ: Ну и зачем?
КАРЛСОН : У вас же праздник, а какой же праздник без гостей. Я позвал всех своих друзей, а вот, кто - то уже летит. Смотрите, смотрите.
Звучит музыка, на площадку на метле влетает Баба Яга.
БАБА ЯГА: Вот вы где, весь город облетела, пока вас нашла. Ну, всем приветик.
ВЕДУЩАЯ: Привет, Баба Яга. Какая ты сегодня нарядная, весёлая, а у нас есть песенка про тебя. Ребята становитесь в круг, все вместе потанцуем.
Звучит песня «Бабка Ёжка», все танцуют.
КАРЛСОН : Баба Яга, какая у тебя метёлка красивая.
БАБА ЯГА: Да, хотите на ней покататься?
Проводится «Игра с метлой».
Звучит музыка, Баба Яга «катает» детей на мётле.
ВЕДУЩИЙ: Баба Яга, повеселила ты деток.
КАРЛСОН : На метле всякий может летать, а я хочу показать ребятам танец. Повторяйте за мной.
Звучит песня «Барбарики», все танцуют.
КАРЛСОН : А сейчас становитесь быстрее друг за другом, я покатаю вас на паровозике.
Звучит музыка. Проводится игра «Паровозик»
БАБА ЯГА: Карлсончик, а я от тебя убегу.
КАРЛСОН : Как это убежишь.
БАБА ЯГА: Да это так игра называется. Ребятки, становитесь все парами и повторяйте за нами с Карлсоном.
Проводится игра «Я от тебя убегу».
ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята. Как вы здорово играли и все подружились. Вам понравилась игра? Не слышу! (Дети отвечают)
КАРЛСОН : Как здорово на нашем празднике. Где же мои друзья, они ведь обещали прийти. Может, заблудились?
БАБА ЯГА: А я сейчас взлечу высоко на своей метле и обязательно их найду. Я полетела, не скучайте, ребята.
Звучит музыка, Баба Яга улетает. Карлсон достаёт мыльные пузыри.
КАРЛСОН : Ребята, отгадайте. Кто самый лучший пускатель мыльных пузырей?
ВЕДУЩИЙ: Конечно это ты, Карлсончик!
Карлсон выпускает пузыри. Звучит музыка.
Ведущий обращает внимание детей на пузыри,
какие они красивые, чтобы дети их ловили.
Звучит музыка, на площадку въезжают на самокатах Тимошка и Ириска
ТИМОШКА и ИРИСКА: Привет весельчаки и шалунишки. Мы пришли в весёлый час, поскорей встречайте нас.
ТИМОШКА: Я скоморох Тимощка, потопайте мне немножко,
ИРИСКА: а я весёлая Ириска хлопайте в ладошки быстро, быстро
ВМЕСТЕ: Мы неразлучны, мы всегда вдвоём, очень любим мы играть: бегать, прыгать, мяч бросать.
ИРИСКА: А как же вас зовут? Скажите хором! (Дети кричат)
ТИМОШКА: Всех мальчишек сегодня зовут: бу-бу-бу.
ИРИСКА: А девчонок: сю-сю-сю.
ТИМОШКА: Вижу, что настроение у вас супер, высший класс…
ИРИСКА: Значит можно петь, играть и танцевать.
Эй, девчонки, руки шире (показывает, сядем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно встали, руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо, шаг всем влево, все вы словно королевы.
ТИМОШКА: Эй, мальчишки ноги скрестим, и попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз, все похлопаем на бис.
А потом чихните дружно, а теперь смеяться нужно,
А сейчас команду слушай: ухватить себя за уши,
И наружу языки и по шире локотки.
И вот так все дружно вместе, вы попрыгайте на месте.
ИРИСКА: Ну, настоящие обезьянки получились.
ТИМОШКА: А сейчас объявляю музыкальную разминку.
Проводится разминка «У жирафа пятна»
ВЕДУЩАЯ: Тимошка, Ириска, танцуете вы хорошо, а загадки вы умеете отгадывать?
ИРИСКА: Да, мы всё умеем.
ТИМОШКА: Загадывайте, я всё отгадаю.
ВЕДУЩАЯ: Ребята, помогайте Тимошке.
1. Просит бабушка Аркашу из редиски скушать … салат, с не кашу
2. На дорогах стало суше — у меня сухие … ноги, а не уши
3. Мимо улья проходил Косолапый … мишка, а не крокодил
ИРИСКА: Ты не правильно отгадываешь, теперь я буду отгадывать.
ВЕДУЩИЙ:
4. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно … четыре, а не пять
5. Во дворе трещит мороз, шапку ты надень на… голову, а не на нос
6. Чинят крыши, мебель, рамы, на рыбалку ходят… папы, не мамы.
ИРИСКА: Загадки ваши ерунда, станцуем танец «Лавата»
Танец «Лавата»
ВЕДУЩИЙ: Все ребята молодцы, давайте себе похлопаем.
ТИМОШКА: Какие вы все ребята замечательные, дружные, весёлые, а нам с Ириской пора. До свиданья детвора.
ИРИСКА: А на прощанье, приглашаем прокатиться на нашем паровозике Букашка.
ТИМОШКА: Я буду паровозиком, а вы вагончиками, становитесь за мной и поехали.
Танцуют «Паровоз Букашка»