Джандарова Жаннета
Развлечение для младшей группы «Наши любимые игрушки»
▼ Скачать +Заказ
Развлечение на тему “ Наши любимые игрушки”
Вторая младшая группа
Воспитатель Джандарова Ж. Р
Цель:
-создание социальных ситуаций развития детей в процессе формирования активной речи -формировать умения детей отвечать на вопросы,расширять словарный запас -воспитывать бережное отношение к предметам социальной действительности через игрушки Предварительная работа:беседа с детьми,разучивание стихотворений. Словарная работа:закрепление обобщающего понятия “Игрушки”.
Ход НОД Вводная часть.
Беседа с детьми.
Публикация «Развлечение для младшей группы „Наши любимые игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2022
-Ребята,вы ходили когда-нибудь с папой или мамой в магазин (Да)
-Какие магазины бывают (хлебный,обувной,хозяйственный) и магазин “Игрушек”)
-А какой магазин вам больше нравится (магазин игрушек)
Воспитатель
Дети любят игрушки,
Так все говорят!
Ну а разве игрушки,
Не любят ребят?
Конечно,любят!Ребята сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по сказочным городам игрушек. А отправимся мы туда на паровозике.
Муз. игрa “Паровоз”.
Ребята,кто хочет попасть в страну “Игрушек”(все хотим).
На каком транспорте мы отправимся (на паровозе).
Воспитатель:прежде чем отправиться в путь,надо подготовиться в полету-восстановить дыхание,для этого давайте подуем на самолетики,чтобы они улетели высоко в небо,а мы полетели вслед за ними (привязаны на ниточках бумажные разных цветов самолетики и дети дуют на них)
Чтение стихотворения А. Барто “Самолет”
Воспитатель:Представьте,что я буду большим самолетом,а вы маленькие самолетики. Заводим моторики,расправляем крылья.
Полетели….
Дети с воспитателем летят по группе.
Останавливаются.
-Остановка “Игрушки” Беседа с детьми :
-Посмотрите дети,что вы видите (мячи,куклы,и т. д)
-Как можно назвать это все одним словом (игрушки)
-Сколько мячей (один,много)
-Зачем нужны игрушки (чтобы играть с ними)
-Как можно в них играть (дети рассказывают,что машину можно катать,мог кидать,бивать и т. д)
Индивидуальная работа
Воспитатель обращает внимание детей на игрушки,которые начинаются с одного и того же звука, например:кроватка,кукла,коза.
-Ребята а игрушки умеют разговаривать (нет)
Давайте послушаем (воспитатель берет музыкальные игрушки,дети слушают)
-Ребята заводим моторчики,отправляемся в путь.
Полетели у-у-у-у-у
На этой остановке ребята нас ждут интересные игрушки. Воспитатель поочередно включает запись звучащих музыкальных инструментов,дети отгадывают (погремушка барабан дудочка)
Как называются эти инструменты (музыкальные)
-Ребята нам пора в путь!
Занимаем свои места.
Ну,а здесь кто проживает?
В гости деток поджидает.
Постучимся в дверь
Тук!тук!
Здравствуйте мои друзья!
Звали вы меня?Вот-Я!
Я поиграю с вами,но сначала,загадаю вам загадку
1)Кукла,мячик и скакалка,
Самолетик,обезьянка
И машина,и зверюшки
Называются-(игрушки)
2)Я хорошая игрушка
Каждой девочки-подружка!
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки. (Кукла)
3)Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку
Все они сидят друг в дружке
А всего одна игрушка (Матрешка)
Итог:
Молодцы,ребятки,отгадали все загадки!
Ребята нам пора в путь,занимайте вагончики.
Дети встают друг за другом.
Остановка “Детский сад”.
Вот мы и в детском саду. Вам понравилось наше путешествие?
Вы хотели бы попутешествовать еще раз?
Мы с вами обязательно попутешествуем еще!