Наталья Злати
Развлечение для детей второй младшей группы «Книжкина неделя»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей книжная неделя.
Воспитатель :Злати Наталья Вячеславовна
В группу заходит гном Вася, в руках держит книгу и сундучок. Чтоб поздороваться с детьми он кладет книгу и сундучок на стол, и в это время крадется сзади волк (переодетый воспитатель) и уносит с собой сундучок и страницы из книги.
Гном: Здравствуйте ребятишки. Я пришел из доброй сказки и принес с собой очень интересную книгу сказок, и волшебный сундучок сказок.
Гном: Ребята, а вы любите сказки. Хотите, чтоб я, вам их рассказал. Сейчас я возьму свою книгу и волшебный сундучок и мы с вами отправимся в сказку.
Темочки:
- Книга. Все материалы по теме книг
- Неделя детской книги. Книжкины недели
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(гном поворачивается чтоб взять книгу и сундучок,но их нет, он в недоумение, куда все делось)
Гном : Ребята, а моя книга и сундучок исчезли.
Дети: ( Отвечают : мы заметили что все унес волк)
Гном: Ребята надо догнать волка. Он может столько плохих дел натворить. Вы мне поможете. Я побежал в лес искать волка. (Гном убегает за ширму)
(Из-за ширмы появляется кукла – волк,она держит сундучок и книгу)
Волк: Какая радость я нашёл волшебную книгу с каким то чемоданом. Надо мной все смеются, говорят, что я,плохой, вот пойду и съем: трех поросят, красную шапочку и семерых козлят. Пора действовать. (волк уходит)
(появляется стол и три куклы поросят, они сидят играют, вдруг стук в дверь, поросята перестают разговаривать,и прислушиваясь спрашивают)
Поросята: Кто там?
Волк :(волк накинул на себя овечью шкурку притворившись овечкой) Это я бедная овечка, пустите меня погреться.
Поросята :конечно давайте ее пустим,а то на улице еще холодно и он савсем замерзнет. (поросята открывают дверь и к ним влетает волк)
Волк :Наконец то я вас съем.
(В это время из- за ширмы появляется гномик Вася, и просит ребяток помочь трем поросятам, просит их сильно дуть на волка чтоб тот улетел. Дети дуют волк улетает, поросята благодарят детей, гномик Вася снова убегает за волком в лес)
Волк: Ах вы шалунишки думали, я испугаюсь. Я сейчас пойду в лес и встречу Красную шапочку, сейчас только посмотрю в книжке, где она находится. Ага нашёл, вот она идет.
(из –за ширмы появляется Красная шапочка)
Волк: Здравствуй Красная шапочка,куда идешь, что несешь?
Красн шап: Здравствуйте уважаемый волк,я иду к бабушке она болеет,я несу для неё горшочек с маслом и пирожок.
Волк : А где живет твоя бабушка?
Кр ш: Далеко, вон в той деревне за мельницей, в первом домике с края. Там есть указатель.
Волк: Ладно я тоже хочу проведать твою бабушку. я по этой дороге пойду, а ты ступай по той, посмотрим кто из нас раньше придет.
(волк и красная шапочка уходят появляется гномик Вася)
Гном: Ребята, я с ног сбился не могу волка найти,вы не видели куда волк пошёл?
Дети: (ответ) видели к бабушке Красной шапочки.
Гном: Надо что -то сделать, помешать волку, я придумал, надо поменять указатели, Мы его повернем в сторону дома где живет Михаил Патапыч (гном поворачивает указатель бабушка в сторону дома где живет медведь)
(появляется волк подбегает к указателю)
Волк: Ага, вот указатель, я такой голодный сейчас бабулечку съем (волк бежит к дому по указателю, стучится)
Волк: Бабулечка открывай дверь.
(из –за двери отвечают чуть грубым голосом дерни за веревочку дверь и откроется)
Волк : У бабули какой то голос грубый. (дергает за веревочку, и с домика выходит медведь)
Медведь: Что ты здесь делаешь волк, а ну уходи от сюда. (Хватает волка и выбрасывает его с домика)
(Появляется гномик Вася и весь перебинтованный волк,несет книгу, сундучок)
Гном: Ну что, волк, ты опять натворил много нехороших дел.
Волк: Простите меня, я был не прав. Возьми Вася свою книгу и сундучок.
Гном :Спасибо тебе волк,оставайся с нами. Сначала мы тебя полечим, ребятишки чем можно помазать волку раны. (ответ детей зеленкой,- мажут волку раны).
Волк: Ребята, а хотите со мной поиграть
Подвижные-хороводные игры «Ровным кругом»
Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говоря:
Ровным кругом
Друг за другом
Мы идем за шагом шаг,
Стой на месте!
Дружно вместе
Сделаем вот так!
С окончанием слов останавливаются и повторяют движение, которое показывает воспитатель, например повернуться, наклониться, присесть или поднять руки итд.
«ПОДНИМИ ЛАДОШКИ»
Задачи:развивать умение выполнять движения по тексту песни, передавать выразительные движения для рук; воспитывать внимание.
Описание:
Дети стоят по кругу и поют:
Подними ладошки выше Дети складывают руки над головой.
И сложи над головой.
Что вышло? Вышла крыша,
А под крышей мы с тобой!
Подними ладошки выше Дети сгибают руки в локтях перед собой,
А потом сложи дугой. поочередно опуская кисти рук
Кто же вышел? Вышли гуси
вот один, а второй другой.
Подними ладошки выше Дети складывают руки перед собой
И сложи перед собой. одна на другую «полоской».
Что же вышло? Вышел мостик,
Мостик крепкий и прямой.
Гном : Молодец волк. а теперь я поиграю с вами в игру «Угадай какая сказка здесь спряталась».
Загадки по сказкам, дети должны отгадать.
1 Маша в лес пошла.
Заблудилась там она.
И попала в дом лесной.
Жил там зверь большой.
Машу жить оставил в доме.
Чтоб готовила в неволе
К бабе с дедом не пустил
Но гостинцы разрешил
Маша хитрая была
И с гостинцами ушла. (Маша и медведь)
2 Стоял домик не большой.
Прибежали тут зверюшки
Попросились в нем пожить.
Лягушка краса,
Мышка, зайка, волк, лиса.
Но мишутка пришёл,
В домик он не зашёл
Места мишке не хватило
Он на крышу залезая
Разломал домишко (Теремок)
3 Но, а этот кругляшек,
Был в печке печён,
на окошке стужен.
Он от деда с бабкой
Зайки, волка,мишки
Укатился он в припрыжку
Но от хитренькой лисички
он не смог уйти никак. (Колобок)
Гном и волк :Спасибо вам ребята с вами так было интересно. Но нам пора возвращаться в сказочный лес.
Гном :Волк пойдем теперь ты будешь мне помогать спасать сказочных героев.
Конечно буду ведь у меня теперь так много друзей -ребят и я хочу их угостить. (Волк угощает ребят мармеладными конфетами).Ну вот теперь до свиданья ребята. ,скоро увидимся!
Волк и гном уходят.