Селезнева Ирина
Развлечение «Кошачья вечеринка» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание эмоционального настроения. Задачи: формировать умение передавать простейшие действия персонажа (котята, развивать восприятие музыки на основе тематического материала, стремление играть в подвижные и малоподвижные игры, вызывать у детей эмоциональный отклик на игровую деятельность и желание участвовать в ней. Действующие лица: Ведущий – в роли Кошки, 2 восп. – помощник. Атрибуты: клубок, веревка, шапка-наголовник собачки, игрушка «Котенок», мягкие игрушки – животные для игры, печенье «рыбки» (по желанию восп-ля).
Публикация «Развлечение „Кошачья вечеринка“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2018
Перед развлечением нарисовать детям на лице кошачьи мордочки. Дети под музыку входят в зал, садятся. Вед – Кошка: Я – Мурка, хвост пушистый, умею бегать быстро, Люблю дремать на крыше, меня боятся мыши! Ребята, а вы хотите стать котятами? Закрывайте глазки! Раз, два, три, все -котята, посмотри! А ну, котятки, вставайте, с мамой – кошкой поиграйте! Дети встают произвольно по залу лицом к Кошке. Кошка: Прежде, чем котята начинают играть, они приводят себя в порядок, умываются и делают зарядку! Давайте и мы с вами сделаем «Кошачью зарядку». (Кошка показывает, котята повторяют)
Котик умывается, лапкой вытирается – ладошками круговые движ. по лицу. Язычком почистит шерстку – понарошку облизывают ладошку. И потянется немножко – поднимают ручки вверх, потягиваются. Коготками поскребет – присели, пальчиками по полу поскребли. Спинку выгнет и зевнет – выгнуть спинку и позевать. А потом идет играть, прыгать, бегать, и мышек искать! – прыгают на месте.
Ну вот, котята готовы к игре! Посмотрите, что у меня в руке? Клубочек! Все знают, что котята очень любят играть с клубочками. Мы тоже сейчас поиграем в игру «Веселый клубочек».
ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ КЛУБОЧЕК»
Дети стоят в кругу и под музыку передают клубок друг другу. Как только музыка остановилась, ребенок, в руках которого остался клубок, выходит в середину и прыгает под музыку на месте, остальные дети хлопают, затем игра продолжается. Кошка: Понравилась вам игра? А хотите еще поиграть? ИГРА «ГИБКИЕ КОТЯТА»
Кошка и 2 восп-ль держат в руках веревку или атласную ленту над головой. Звучит музыка, дети проходят по-очереди под веревкой, затем веревка опускается ниже и ниже, пока дети не будут проползать под ней. Затем Кошка предлагает детям сесть на места. Кошка: А я хочу поиграть с вами в игру: «Узнай по голосу» ИГРА «УЗНАЙ ПО ГОЛОСУ» 2 восп-ль заходит за ширму и издает голос какого-либо животного. Дети отгадывают, восп-ль из-за ширмы показывает мягкую игрушку, например: собака, лягушка, поросенок. (или это могут быть картинки с изображением этих животных). Кошка: Какие умные у меня котятки! Играть умеют, всех зверюшек знают! А песни вы петь умеете? ПЕСНЯ «ЦАП - ЦАРАП» Кошка: Я знаю, что котята очень любят резвиться, скакать и веселиться». Приглашаю вас на пляску. ТАНЕЦ «Я ПУШИСТЫЙ БЕЛЕНЬКИЙ КОТЕНОК».
Кошка: (берет в руки котенка) Мне котенка подарили -носик кнопкой, хвост трубой,
И теперь по всей квартире я ношу его с собой. Он уткнулся мне в ладошку, глаз прищурил и зевнул, Поурчал потом немножко, облизнулся и уснул! Давайте придумаем ему имя. (дети предлагают) А у вас дома есть кошка или кот? (рассказы детей). А что любят есть котята? (дети говорят) А у меня есть для вас угощение. (Кошка раздает печенье в виде рыбок – по желанию воспитателя). Ну, вот праздник подошел к концу. Вам понравилось быть котятами? А давайте придем в группу и нарисуем котят!