Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по природному миру и аппликации для второй младшей группы «Сказочная поляна»

Полина Демянчук
Конспект интегрированного занятия по природному миру и аппликации для второй младшей группы «Сказочная поляна»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по природному миру и аппликации второй младшей группы

Демянчук Полина Александровна

Тема: «Сказочная поляна»

Цель: Развитие способности принимать собственные решение, опираясь на свои знания и умения.

Задачи:

• Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания;

• Развитие воображения и творческой активности;

Темочки:

• Закрепление представлений о лесных растениях весной, об особенностях жизни диких животных.

• Создание условий для реализации самостоятельной музыкальной деятельности.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, музыкальная.

Оборудование: Дидактическая игра «Где чей дом», Игрушки Мишки и Зайчика, корзинка с цветами, бочонок и мед, ушки пчел, картинки диких зверей, панорама лесной полянки.

Ход занятия.

Воспитатель собирает детей и решают чем будут заниматься сегодня.

Воспитатель: Ребята, подойдите, пожалуйста, все ко мне. Итак, чем сегодня вы хотите заниматься? (Выслушать ответы детей). Ребята, обратите внимание, какая сегодня погода за окном (ответы детей). А что цветет в такую погоду? (цветы, деревья, трава). А смотрите что у меня есть. Что это? (корзинка с цветами) А где цветы растут? (на клумбах, на поляне в лесу) Хотели бы вы отправиться в лес в такую погоду? А как туда мы можем добраться? (машина, велосипед, самолет, поезд, автобус) Давайте, отправимся на автобусе? А что нам нужно для проезда в автобусе? У нас с вами будут не простые билеты, а цветочные: каждому свой цветочек. Может, займем свои место и отправимся в сказочный лес? Поехали! (Играет музыка "в дороге")

Воспитатель: Ребята, вот мы и в лесу! Прислушайтесь… Чего не хватает в лесу? (Звучит музыка без птичьего пения) Все согласны? Правильно, не хватает пенья птиц. Чтобы разбудить птичек, давайте вспомним, какое время года сейчас? Правильно, Весна! Ребята, а как мы узнали, что наступила весна? ( Дети называют признаки весны: солнце греет, тает снежок, появились ручейки, прилетели птицы, одели легкую одежду, дует теплый ветерок).

Воспитатель: Молодцы ребята, слышите, мы разбудили птиц. (Звучит пение птиц).

Воспитатель: Ребята, а какие животные живут в лесу? Точно, ребята! А как называют животных? Правильно! А домашние животные живут в лесу? Почему они не живут в лесу?

Дети идут по групповой комнате, воспитатель обращает внимание на Зайца.

Воспитатель: Ребята, смотрите, а кто это сидит?

Воспитатель: Я думаю, нужно поприветствовать Зайчика. Здравствуй, Зайчик. Ребята, Зайчик просит нас помочь ему разобраться. Он шел домой и запутался куда ему идти и где, чей домик. Поможем нашему Зайчику? Молодцы, я рада, что вы не оставили Зайчика без помощи.

Игра «Где, чей дом»

( Цель игры: закрепить знания детей об убежищах в природе различных видов животных (насекомых, земноводных, птиц, зверей).

Ход игры: Поочередно дети находят предполагаемое животное и его убежище. Проговаривая слова, например: медведь живет в берлоге и т. д.)

Воспитатель: Какие вы молодцы! Вы были очень внимательны и правильно всем нашли всем свои домик. Движемся дальше? Давайте, попрощаемся с Зайчиком. До свидания, Зайчик.

Дети идут по группой комнате

Воспитатель: Ребята, а кто это там сидит? Правильно, это Мишка. А почему он такой грустный? (Мишка проголодался, но не как не может собрать мед) А что любит кушать Мишка? Как же развеселить Мишку? Вы хотите помочь Мишки поднять настроение? Я очень рада вашему решению. Давайте, сначала вспомним, где можно найти мед? (В ульях) Кто добывает мед (Пчелки)

Игра «Собери мёд»

( Ход игры: Дети становятся пчелками. По группе разбросан мед, нужно собрать весь мед в бочок)

Воспитатель: Ребята, мы развеселили нашего нового друга, как вы думаете? Как именно мы подняли ему настроение? Мишка очень рад и предлагает вам отдохнуть и потанцевать. Вы не против? Сейчас заиграет музыка, и мы будем под нее танцевать. Нужно слушать очень внимательно музыку, чтобы получился красивый танец. Сможем это сделать?

Танец «Пчелок»

Воспитатель: Ребята, тогда нам пора возвращаться. Кто помнит где наш волшебный автобус?

Воспитатель: Ну, вот мы и в садике. Ребята, напомните, почему мы отправились в лес? Чего мы хотели? Что же у нас получилось? Что больше всего понравилось? Ребята, хочу сказать вам несколько слов, вы все молодцы, вы всем помогали. Большое Вам спасибо, мои дорогие помощники! Идем создавать картину нашего путешествия в лесу? Пошлите!

Коллективная работа. Дети на холсте поляны наклеивают изображения животных, птиц, цветов.

Воспитатель: Какая прелестная полянка получилась у нас! Молодцы!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по природному миру, развитию речи аппликации в средней группе «Весенняя картинка»Интегрированное занятие по природному миру, развитию речи аппликации в средней группе «Весенняя картинка» Образовательные задачи: -создать психологический комфорт, положительно-эмоциональный настрой у детей, -выявить уровень знаний детей, -обобщить.

Конспект итогового занятия с фланелеграфом для детей раннего возраста второй младшей группы «Цветочная поляна» Итоговое комплексное занятие для детей раннего возраста второй младшей группы №1 на тему: «Цветочная поляна» Образовательная область: «Художественно.

Конспект итогового интегрированного занятия по познавательному развитию и аппликации во второй младшей группе «Я и моя семья» Програмное содержание: Образовательные задачи: 1. Формирование представлений детей: о семье, родственных отношениях и взаимосвязях. 2. Закрепить.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Цветочная полянка» 1 Этап образовательной деятельности. Вводная часть (организационно-мотивационный этап) Организация рабочего пространства. В группе подготовлено.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и аппликации в технике обрывания в средней группе «Березонька золотая»Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и аппликации в технике обрывания в средней группе «Березонька золотая» Конспект интегрированного занятия по Ознакомлению с природой и Аппликации в технике обрывания в средней группе «Березонька золотая» Цели:.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка»Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка» Цель: создать у детей радостное настроение от разнообразия красок, цветов лета Задачи: 1. Развивать эстетическое восприятие детей, обращая.

Конспект занятия познавательного цикла с элементами эйдетики для второй младшей группы «Цветочная поляна» Программное содержание: уточнять и расширять знания детей о цветах (одуванчик, тюльпан, нарцисс, продолжать учить отвечать на вопросы предложениями,.

Конспект НОД по природному миру и лепке «Путешествие в волшебный лес» для второй младшей группы Цели: 1. Обобщать знания детей о диких и домашних животных, о среде их обитания, о птицах, о деревьях. 2. Закрепить знания детей о временах.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Осенняя пора» Цель: обобщать знания детей об осени. Задачи: Развивать знания о изменениях в природе;приметах осени Уточнять знания о жизни животных и.

Конспект занятия по нетрадиционной технике аппликации «В гости к зайчику» для второй младшей группы Конспект занятия по нетрадиционной технике аппликации «В гости к зайчику» для второй младшей группыЦель: Учить создавать образ морковки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по природному миру и аппликации для второй младшей группы «Сказочная поляна»
Опубликовано: 14 января 2018 в 15:47
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по природному миру и аппликации для второй младшей группы «Сказочная поляна»» (включая файлы) размещена пользователем Полина Демянчук (УИ 1015851) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД