Юлия Садовая
«Веселый зоопарк». Развлечение для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
«Веселый зоопарк» развлечение для 2 младшей группы по теме недели: «Животные зоопарка»
Цель: расширение и уточнение знаний о зоопарке и его обитателях.
Задачи:
- расширить знания детей по теме «Зоопарк»;
- воспитывать интерес к миру животных, доброжелательное отношение к обитателям зоопарка;
-воспитывать интерес, эмоциональную отзывчивость к участию в коллективной музыкально-игровой деятельности;
- развивать художественное восприятие и эстетический вкус при ознакомлении с художественным произведением;
Публикация «„Веселый зоопарк“, Развлечение для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- развивать музыкальные способности детей – звуковысотный, динамический слух, чувство ритма;
На центральной стене надпись «Зоопарк».
На сцене стоят 4 пластиковых контейнера, в каждом из которых игрушки: слоненок, тигренок, медвежонок, две мартышки. Украшают «зоопарк» два светящихся дерева.
Оборудование: 4 разрезных картинки с изображением зверей сидящих в коробках, платочки, книжка «Детки в клетке» С. Маршака, сотовый телефон.
Музыкальный руководитель встречает детей.
Муз. рук-ль: К нам приехал зоопарк,
Занял он ближайший парк.
Очень много там зверей –
Приходи смотреть скорей!
Дети подходят к сцене, где в «клетках» - коробках сидят игрушки и садятся на ковер.
Муз. рук-ль: В клетках – коробках зверушки сидят и на нас они глядят. Вы в зоопарке не шумите, а про правила поведения мне расскажите (ответы детей).
1. Нельзя отходить далеко от воспитателя (взрослого). Можно потеряться.
2. Нельзя близко подходить к клетке с животными. Животные могут укусить.
3. Нельзя животных кормить едой. Животные могут укусить или заболеть после незнакомой пищи.
4. Нельзя шуметь около клетки с животными. Они могут испугаться или попытаться напасть.
Муз. рук-ль: На клетках зверей обычно висят фотографии жителей зоопарка. Но сегодня налетел сильный ветер и кусочки фотографий обитателей зоопарка разлетелись, помогите, пожалуйста, их собрать.
Игра «Собери животное»
1. Собирают слона.
Муз. руководитель фотографирует картинку и показывает ее детям.
Чтение стихотворения: "Слон".
Дали туфельку слону.
Взял он туфельку одну
И сказал: "Нужны пошире.
И не две, а все четыре".
Муз. Рук-ль: Смотрите. Ребята, слон смотрит на нас, улыбается, познакомится с нами собирается.
Достает слона из коробки, подходит с ним к детям.
Давайте поиграем со слоном
Игровой массаж:
У слона есть складки, складки, складки складочки везде.
У слона есть складки, складки, складки складочки везде.
На лбу, на ушах, на шее, на локтях
На носу, на животе, на коленях и носках.
(Дети пощипывают себя по всему телу, показывая складки)
Муз. Руководитель предлагает подарить картинку слону и возвращает его в коробку.
1. Собирают тигренка (фото).
Чтение стихотворения: "Тигренок".
Эй, не стойте слишком близко:
Я тигренок, а не киска. (С. Маршак)
Достать из коробки тигренка.
Варианты исполнения: «Этот удивительный ритм» пр «Ладушки»)
2. Собирают медвежонка (фото).
Муз. Рук-ль: Предлагаю сесть нам в поезд
И поехать посмотреть, поживает как медведь.
Упражнение «Поезд» Сл. Т. Бабаджанян, муз. Н. Метлова.
1. Вот поезд наш едет,
Колеса стучат,
А в поезде нашем
Ребята сидят.
2. Чу-чу, чу-чу-чу-чу,
Бежит паровоз,
Ведь он в зоопарк
Ребятишек повез.
Подъезжают к «клетке» с медведем»
Чтение стихотворения: "Медвежата".
У нас просторный водоем
Мы с братом плаваем вдвоем.
Вода прохладна и свежа.
Ее меняют сторожа.
Мы от стены плывем к стене
То на боку, то на спине.
Держись правее, дорогой,
Не задевай меня ногой.
Муз. Рук-ль: Ребята, в стихотворении говорится про двух медведей. А в коробке сидит один. Как вы думаете? Куда подевался второй медвежонок? (ответы детей).
Ребята, скорее всего сторож забыл закрыть клетку и медведь сбежал. А куда он побежал? (в лес) Давайте споем про мишку песню.
Песня «Праздничная» (про мишку)вариант Ю. Садовой.
Игра «Ловишки» с мишкой.
Муз. Рук-ль: Всех игрушек мы достали? И со всеми поиграли? (дети говорят прообезьянок)
Правильно, там сидят еще мартышки. А мартышки любят книжки.
Достает мартышек и читает стихотворение про обезьянок из книги С. Маршака «Детки в клетке». У нас осталась еще одна картинка, которую нужно собрать.
4 Собирают мартышку.
Муз. Рук-ль фотографирует картинку, отдает ее обезьянам и возвращает их в коробку.
Муз. рук-ль: А теперь платочки возьмем и танец для зверей исполнять пойдем.
Танец с платочками (СД2№7)
Муз. рук-ль:
В зоопарке есть медведи
есть и тигры и слоны, обезьяны есть и львы
всюду клетки тут стоят
в клетках звери там сидят.
Мы картинки все собрали
И со всеми поиграли.
Вот и вечер наступает, зоопарк наш засыпает,
Засыпает до утра, ну а нам домой пора.