МААМ-картинки

Сценарий развлечения для детей второй группы раннего возраста «В гости к Юманкке»

Елена Алексеева
Сценарий развлечения для детей второй группы раннего возраста «В гости к Юманкке»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение для детей второй группы раннего возраста

«В гости к Юманкке»

Составила:

воспитатель Алексеева Елена Геннадьевна

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями народного творчества,

Задачи: активизировать речь детей, пополнять словарный запас детей, формировать интонационную сторону речи. Расширять эмоциональность и образность восприятия художественного слова через игру, продолжать учить включаться в рассказывание стихов и пение песенок, игровые действия.

Публикация «Сценарий развлечения для детей второй группы раннего возраста „В гости к Юманкке“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: игрушки: лиса, кот; чувашские головные повязки, пояса, маска кота, обручи, магнитофон, аудиозапись музыки А. Васильева «Аннем», магнитная доска, персонажи сказки «Кот и воробей» : дед, баба, кот, воробей.

Предварительная работа: чтение чувашских народных сказок: «Лиса - плясунья» и «Кот и воробей», заучивание потешки «Как у нашего кота»

Ход развлечения:

В группу входит воспитатель в чувашском костюме.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Меня зовут, Юманкка, и сегодня я приглашаю вас к себе в гости, а живу я в сказочном лесу и хочу познакомить вас со своими друзьями. Дети, вы готовы отправиться в путешествие?

Дети: Да.

Юманкка (воспитатель) : Тогда, пора отправляться в путь на сказочном поезде (дети строятся друг за другом и передвигаются по группе за воспитателем)

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят

Чу – чу- чу – чу – чу - чу,

Бежит паровоз.

Далеко – далеко

Ребят он повез.

Приехали в лес, остановка опять.

Вставайте, ребята, идемте гулять.

Юманкка (воспитатель) : Вот мы и приехали. Ребята, посмотрите, кто это нас встречает?

Дети: Лисичка.

Юманкка (воспитатель) : Дети, вы помните сказку про лису - плясунью?

Дети:Да.

Юманкка (воспитатель) : Как лисичка перехитрила деда да бабу?

Дети: Лиса спросила у бабы украшения и стала танцевать, а потом убежала.

Юманкка (воспитатель) : Лисичка приглашает нас к себе. Посмотрите, какие красивые украшения.

( Дети рассматривают украшения: головные повязки, пояса. Воспитатель предлагает выбрать каждому украшение и одеть его)

Юманкка (воспитатель) : Какие все нарядные. Пойдемте, потанцуем с лисичкой.

(Звучит музыка А. Васильева «Аннем», дети встают в круг, идут по кругу и повторяют плавные движения руками за воспитателем)

Юманкка (воспитатель) : Как хорошо мы потанцевали. Ребята, поблагодарим лисичку.

Дети: Спасибо, лисичка.

Юманкка (воспитатель) : Сейчас мы отправляемся дальше. Кто это сидит под кустиком?

Дети: Котик.

Юманкка (воспитатель) : Позовем котика к нам.

Дети: кис – кис - кис.

Юманкка (воспитатель) : Здравствуй, котик. Послушай, как наши детки читают стихи. Расскажите ребята потешку про котика.

(Дети рассказывают потешку)

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы,

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые.

Юманкка (воспитатель) : Молодцы, ребята! Кот просит вспомнить сказку «Кот и воробей».

Дети на магнитной доске выкладывают персонажей сказки, с помощью воспитателя вспоминают содержание чувашской сказки «Кот и воробей»

Кот: Отлично! Сказку мою вы знаете. А теперь я научу вас игре

«Воробьи и кошка»

Одному из детей надевают маску кошки, остальные дети – воробьи.

«Воробьи» становятся в обручи, по сигналу выпрыгивают из обруча, кошка ловит воробьев.

Дети: Спасибо, котик. До свидания!

Юманкка (воспитатель) : Хорошо поиграли! Пришла пора возвращаться в детский садик, я вас провожу. Садимся в паровоз и поехали:

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят

Чу – чу- чу – чу – чу - чу,

Бежит паровоз.

Обратно он в садик

Ребяток привез.

Юманкка (воспитатель) : Ребята, вот мы и дома. Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да.

Юманкка (воспитатель) : Мне пора возвращаться. До свидания ребята!

Дети: До свидания, Юманкка!

Литература:

1. «Истоки» Комплексная образовательная программа дошкольного образования /Научн. рук. Л. А. Парамонова. – 5 – е изд. перераб. – М. :ТЦ Сфера, 2018г. - 192с.

2. Программа этнохудожественного развития детей 2-4 лет «Узоры чувашской земли» : примерная парциальная программа / Л. Г. Васильева. – Чебоксары: Чувашское книжное издательство, 2015. – 86 с.

3. Приобщение детей 2 – 3 лет к народному искусству родного края: методическое пособие/Л. Г. Васильева. – Чебоксары: ЗАО «ЦСП «Типография Брындиных», 2015. – 92 с. :16 ил.

4. Развивающие игры детей 2 -3 лет. Методическое пособие. /под ред. Е. В. Трифоновой. – М. : ТЦ Сфера, 2014г. – 208 с. – (Истоки).

Публикации по теме:

Конспект развлечения по речевому развитию «В гости к бабушке-рассказушке» детей второй группы раннего возраста Задачи по образовательным областям: Образовательная область «Речевое развитие» (развитие речи): закреплять умение отвечать на простейшие.

Конспект спортивного развлечения «Зайчик в гости к нам пришёл» для детей второй группы раннего возраста Конспект спортивного развлечения для детей второй группы раннего возраста «Зайчик в гости к нам пришёл» Цель: формировать положительное.

Сценарий летнего развлечения «Наше любимое лето!» для детей второй группы раннего возрастаСценарий летнего развлечения «Наше любимое лето!» для детей второй группы раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 4 «Ромашка» станицы Советской муниципального.

Сценарий развлечения для детей раннего возраста «В гости к солнышку» Цель: создать положительный эмоциональный настрой, развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях. Оборудования: музыка, ширма-домик,.

Сценарий 8 марта для второй группы раннего возраста «В гости к нам пришла Матрешка» Сценарий 8 марта для второй группы раннего возраста «В гости к нам пришла Матрешка»Дети входят в празднично украшенный зал Матрешка: Ребятки,.

Сценарий досуга для второй группы раннего возраста «В гости солнышко зовём» В гости солнышко зовём. Сценарий праздника весны для 2-ой группы раннего возраста Дети входят в зал, встают вокруг воспитателя. Ведущий.

Сценарий летнего развлечения для детей второй группы раннего возраста «В гости Солнышко зовем» Цель: Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь. Правильно называть цвета. Продолжать работу.

Сценарий развлечения «В гости к Бабушке» для детей группы раннего развития Развлечение для детей группы раннего развития «В гости к Бабушке» Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный.

Сценарий развлечения для детей группы раннего возраста «В гости к ежику» Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Ёжику»Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей.

Сценарий развлечения «Ребята в гостях у Лесовичка» для второй группы раннего возраста «Ребята в гостях у Лесовичка» сценарий осеннего развлечения для детей второй группы раннего возраста. Цель: - приобщение к музыкальному.

Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей второй группы раннего возраста «В гости к Юманкке»
Опубликовано: 22 октября 2019 в 11:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей второй группы раннего возраста «В гости к Юманкке»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Алексеева (УИ 1422868) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД