Светлана Вохрамеева
Сценарий развлечения для детей группы раннего возраста «В гости к ежику»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения
для детей младшего дошкольного возраста
«В гости к Ёжику»
Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть.
Задачи:
Публикация «Сценарий развлечения для детей группы раннего возраста „В гости к ежику“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Сценарии развлечений
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2019
Образовательные: Сформировать навыки сотрудничества; способствовать эмоциональному восприятию; закреплять знания о диких животных.
Развивающие : Развивать речь детей, чувство ритма, ловкость, активность в подвижных играх, память, фантазирование.
Воспитательные: Воспитывать вежливость, чувство коллективизма, доброжелательность, уважение к другим, любовь к животным.
Оборудование: перчаточные куклы: ежик, лиса, мишка, маска солнышко покрывало; погремушки; конверт с письмом
Методические приё мы: Художественное слово, вопросы, игра, упражнения детей, игровая ситуация, рассматривание предмета, сюрпризный момент.
Ход развлечения:
(Дети заходят в зал и садятся на стулья)
Ведущая:
Утро настало,
Солнышко встало!
Солнышко, приди скорей,
Улыбнись нам веселей!
Танец «Ласковое солнышко»
(движения по тексту)
Ведущая:
Просыпалось на заре
Солнышко за тучкой,
Выпускало погулять
Солнечные лучики!
Разбежались, разлетелись,
Закружились, завертелись.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем с солнышком плясать!
Танец «Маленькие лучики»
Ведущая: Ребята, посмотрите, какой красивый конверт! Кто же нам его прислал? (открывает конверт, «читает»)
Это письмо пришло к нам из леса. Маленький ёжик приглашает нас к себе в гости. Поедем к ёжику, ребята? ( дети: да)
А как мы поедем? Поедем на паровозике!
(Под музыку «Поезд», Н. Метлова дети выстраиваются паровозиком, «едут» по кругу и садятся на стульчики. Звучит фонограмма «Пение птиц», меняются декорации, появляется лес)
Ведущая: Но куда же нам идти? Где нам ёжика найти?
На полянку вышел мишка, может скажет шалунишка,
Ёжик где в лесу живёт, где ребят он в гости ждёт?
(Под музыку появляется Мишка)
Ведущая: Подскажи нам, медвежонок,
Где нам ёжика найти,
Как не сбиться нам с пути?
Мишка: Где берлога моя – знаю,
Где нора ежа – не знаю.
Я пока ещё малышка,
Косолапый мишка.
Ведущая: Потанцуй с нашими ребятами.
Мишка танцует с детьми (движения по тексту)
«Мишка косолапый», аранжировка Т. Коноваловой
1. Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает
И в карман кладёт.
2. Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился
И ногою - топ!
3. Больше он не будет
По лесу гулять,
Сядет на машину
И поедет спать.
(Дети садятся на стульчики)
Ведущая: Мишка, оставайся с нами, будем вместе дорогу к Ёжику искать.
(Мишка кивает и остается)
Ведущая: Вот идёт лисичка,
Рыжая сестричка.
(Звучит музыка, появляется Лиса)
Лиса: Я – красавица-лисичка, по лесу гуляю,
По дорожкам, по тропинкам след свой заметаю.
Ох, устала я сегодня – на пенёчке посижу,
И немножко подремлю. («засыпает»)
Ведущая: Ребята, давайте поиграем с Лисичкой и разбудим ее.
(Дети потихоньку подходят к Лисичке)
Ведущая: Лисичка, просыпайся! Нам, Лисичка, помоги, домик ёжика найди.
Лисичка: Предлагаю вам игру, домик быстро вам найду.
Игра «Домик»
Ведущая и Лиса держат за края покрывало, которое лежит на полу. На слова ведущей: «Домик открывается – детки собираются!» - покрывало поднимается и дети танцуют под «крышей». На слова: «Домик опускается – детки разбегаются!» - покрывало опускается, дети разбегаются в разные стороны. Игра проводится два раза. В конце игры появляется Ёжик
Ведущая: А вот и Ежик!
Здравствуй, Ёжик – ни головы, ни ножек!
В гости мы к тебе пришли, еле домик твой нашли.
Ёжик долго в норке спал,
Проснулся – в гости нас позвал.
Ребята, а давайте мы для Ёжика споём песенку.
Музыкальная игра «Ёжик», слова И. Зарецкой, музыка И. Бодраченко
1. Жил в лесу колючий ежик, да-да-да,
Был клубочком и без ножек, да-да-да.
Не умел он хлопать — хлоп, хлоп, хлоп,
Не умел он топать — топ, топ, топ.
Не умел он прыгать – прыг, прыг, прыг,
Только носом шмыгал – шмыг, шмыг, шмыг.
2. В лес зайчата приходили, да-да-да,
И ежа всему учили — да-да-да.
Научили хлопать — хлоп, хлоп, хлоп,
Научили топать — топ, топ, топ.
Научили прыгать – прыг, прыг, прыг,
А он их… носом шмыгать – шмыг, шмыг, шмыг.
(В конце песни Ёжик достаёт корзинку с погремушками, одну поднимает вверх)
Ё жик: Погремушечка, звени,
Всех ребяток позови.
Как услышат – прибегут,
С погремушкой в пляс пойдут.
(Воспитатель и Ёжик раздают погремушки детям под музыку)
«Прятки с погремушками», слова и музыка В. Антоновой (движения по тексту)
1. Наши погремушки -
Звонкие игрушки.
Погремушки у ребят
Очень весело звенят.
2. Будем веселиться,
Весело кружиться,
Погремушки у ребят
Очень весело звенят.
3. Дети убежали,
Тихо стало в зале.
Погремушки у ребят
Замолчали, не звенят.
4. Где же вы, ребятки?
Не играйте в прятки!
Выходите погулять,
Будем вместе танцевать!
(После дети кладут погремушки в корзину)
Ё жик: А теперь весело попляшем со мной
«Танец» под русскую народную плясовую «Барыня» :
1. Выставляют ногу на пятку
2. Пружинка с поворотом.
3. Хлопают в ладоши
4. Прыжки на двух ногах
5. Кружатся («топотушки»)
Ведущая: Молодцы, ребятки. Спасибо тебе, Ёжик, за веселый танец.
Ведущая: Ну а нам пора прощаться
И в группу возвращаться.
До свиданья, Ёжик!
Ё жик: До свидания, ребята!
(Затем дети под музыку строятся паровозиком и «едут» в группу)