Светлана Вохрамеева
Сценарий развлечения «В гости к Бабушке» для детей группы раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей группы раннего развития
«В гости к Бабушке»
Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть.
Задачи:
Образовательные: Сформировать навыки сотрудничества; способствовать эмоциональному восприятию; закреплять знания о домашних животных.
Развивающие : Развивать речь детей, чувство ритма, ловкость, активность в подвижных играх, память, фантазирование.
Публикация «Сценарий развлечения „В гости к Бабушке“ для детей группы раннего развития» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2019
Воспитательные: Воспитывать вежливость, чувство коллективизма, доброжелательность, уважение к другим, любовь к животным.
Действующие лица: бабушка, петушок, курочка, собачка Жучка, кот Васька;
Ход развлечения
Бабушка. Детушки мои пришли. Здравствуйте, ребятки. Будьте у меня гостями. Садитесь. Знаете, кто у меня на дворе живет? Всех вам сегодня покажу. Живут у меня на дворе – Петя-петушок и курочки. Петушок меня по утрам будит, да курочек созывает.
(Звучит запись голоса петушка)
- Давайте песенку про петушка споем.
Дети с бабушкой исполняют песню «Петушок»
Бабушка. А вот и стишки про петушка.
Идет, идет петушок,
На бок гребешок.
Шелкова бородка,
Масляна головка.
Сам рано встает,
Другим спать не дает.
На заборах сидит,
Громче всех кричит:
Петух. Ку-ку-ре-ку!
Бабушка. Петя-петя-петушок,
Он по двору гуляет,
Громко песни распевает.
Петух. Ку-ка-ре-ку!
Бабушка. К нему куры прибежали,
Куры крыльями махали,
Куры зерна собирали,
Клювом по земле стучали.
(на ширме появляется курочка)
Дети. Клю-клю.
Бабушка. А давайте поиграем в игру «Курочка и цыплята».
Игра «Курочка и цыплята»
1. Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
2. Ко-ко-ко, Ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
3. Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы,
Полное корытце.
Бабушка. Вдруг машина приезжает –
Тра-та-та.
Наши куры убегают, кто куда.
(Дети разбегаются по зал, бегают под весёлую музыку)
Вдруг выбегает собака и гавкает (дети – убегают на места)
Бабушка. Жучка, на место. Не бойтесь, ребятки. Это же моя собачка. Давайте ей споем песенку. Она гавкать перестанет.
Исполняется песня «Собачка» слова М. Комиссаровой, музыка М. Раухвергера.
Бабушка. А еще, ребята, живет у меня кот Васька. Ночью он мышей ловит, а днем на завалинке сидит, на солнышке греется, замурлычет. Знаете как? (Ответы детей)
Бабушка. Послушайте стишок про кота Ваську.
Как у нашего кота шубка очень хороша.
Как у котика усы удивительной красы.
Глаза – смелые, зубки – белые.
Войдет котя в огород.
Всполошится весь народ.
И петух и курица с деревенской улицы.
Станут котю в гости звать,
Станут котю угощать.
Бабушка. А что любит котик кушать? Конечно молочко! Вот послушайте песенку.
Дети слушают песню «Серенькая кошечка» слова Н. Найденовой, музыка В. Витлина
Бабушка. А давайте с котиком поиграем!
Проводится игра «Кот и мыши» под редакцией Т. Бабаджан.
(После игры бабушка благодарит детей и прощается с детьми)
Развлечение завершается