Ольга Чемерских
Развлечение для детей старшего возраста в рамках тем «4 стихии», «Путешествуем с капелькой»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей старшего возраста в рамках тем
адачи:
Закрепить представление о воде,её свойствах,изменении и природных явлениях.
Развивать воображение. память. пантомимическую выразительность,ориентировку в пространстве. физические навыки. Формировать интерес к природе и природным явлениям,совместной деятельности со сверстниками.
Ход:
Ведущий: Ребята отгадайте мою загадку: -Что бывает жидким, тверды и газообразным?
Публикация «Развлечение для детей старшего возраста в рамках тем „4 стихии“, „Путешествуем с капелькой“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Правильно это вода! А как назвать маленькое количество воды? Да! Капелька. Вот и мы с вами отправимся в путешествие капельки. а для этого все вы весте со мною превратитесь в капельки по моему волшебному слову:
-Раз,два,покружись.
В капельку превратись.
Вот вы и стали капельками,отправляемся в путешествие. но прежде расскажите мне о себе капельки. Откуда вы? Какой вы формы. и цвета и может даже, какие вы на вкус?
(Дети рассказывают)
А теперь расскажу я,а вы слушайте и показывайте! Прошел дождь,капельки сели на травинках и листиках,лежат и не высыхают. Устали капельки лежать, прикрыли глаза и уснули. Проснулись утром вместе с солнышком. Потянули свои руки к солнышку, но тут подул на них холодный утренний ветер и задрожали капельки от холода : -Б-р-р,холодно!Солнышко тем временем поднимаясь выше стало греть сильнее и скоро капельки согрелись,потом еще сильнее и поднялись капельки к небу собираясь в облачко. Как интересно смотреть вниз на землю. Что вы увидели капельки?
(Дети отвечают)
Ведущий:Ветер проказник все не унимается. его холодные порывы превратили облака в тучу и охладили её, стала она тяжелой и заплакала,посыпались тяжелые капли вниз на землю дождем!
Давайте позовем его:
Дождик,дождик -лей,лей!
Всем нам станет веселей,
Ведущий:Солнышко умоется в капельках дождя.
И земля напьется цветочки веселя (Дети повторяют слова заклички)
Смотрите солнышко выглянуло. капельки дождя заблестели переливаясь всеми цветами радуги. Давайте вспомним:
-сколько цветов у радуги?
-Какое высказывание помогает запомнить их? Ну-ка капельки постройтесь по цвету. Запомнили? Играем В игру:-Дождик и радуга. Со словами радуга появилась нужно найти свое место по цвету.
Ведущий: Посмотрите капельки на земле собрались в лужи. Как нравится капелькам шлепать по лужам :
Шлеп-шлеп иду по лужам,
Мне сегодня дождик нужен.
В сапогах уже вода,
От веселого дождя!
Все лужицы собрались вместе и побежали крепко держась друг за друга. огибая препятствия, становясь все больше и полнее наполняют собою реки. Капельки,какие вы знаете реки?
(Дети называют реки)
Ведущий: Некоторые реки впадают в моря. У нас в Калининградской области тоже есть море. назовите его. расскажите о нем. Давайте поиграем в игру : -Море волнуется. В каких морских животных вы превратитесь. А больше всего воды в океанах. Какие вы знаете океаны?
(Ответы детей)
Ведущий: А знаете ли вы, что льды. которые омывают воды Северного Ледовитого океана, это запасы чистой воды. Приглашаю вас попробовать такую воду.
(Дети пьют и характеризуют воду)
Ведущий: Верно, вода так нужна нам всем,вода -это жизнь всему живому на земле. Посмотрите какая книга есть у нас о воде. Здесь много
интересного материала, который вы можете рассмотреть и запомнить. Все что мы знаем о воде ее свойствах и качествах, ее жизненой силе и значении.
(Дети рассматривают книгу и обсуждают увиденное в ней)