Папки-передвижки

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»

Наталья Калько
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие творческой самостоятельности, эстетического вкуса в передаче образа.

Развитие диалогической речи, отчетливости произношения. Закрепление умения использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения).

Воспитание у детей интереса к устному народному творчеству.

Создание эмоционально-положительной обстановки и формирование доброжелательных взаимоотношений.

Оборудование: шапочки животных для инсценировки сказки, макет дома, книга сказок, мультимедиа, посылка, волшебная палочка.

Ход.

Входит Петрушка.

Публикация «Развлечение для детей старшего дошкольного возраста „В гостях у сказки“» размещена в разделах

- Здравствуйте, ребята! Я, Петрушка – веселая игрушка.

- А вы ребята, сказки любите? (Да)

- А вы знаете где живут сказки?

-Правильно, сказки живут в книгах. Вот перед вами одна из таких книг. В ней живут много чудесных сказок. Сегодня к нам в гости придет бабушка – Забавушка. Она рассказывает детишкам сказки и вам с помощью волшебной книги тоже расскажет замечательную сказку. Что-то долго нет нашей Бабушки – Забавушки. Может она не может найти дорогу в наш детский сад. Пойду- ка я ей на встречу.

(Петрушка уходит, появляется Баба Яга)

Б. Я. – Ой, куда это я попала, как здесь много детей. Детки, а для чего вы здесь собрались?

Дети. – Сказку слушать.

Б. Я. _ А кто вам будет сказку рассказывать? Бабушка – Забавушка? А поможет бабушке волшебная книга?

Дети. – Да.

Б. Я. -.Ха-ха-ха, вот я вас и перехитрила, претворилась хорошей и выведала у вас все, что хотела. А я злая и терпеть не могу детей. Не люблю, когда они сказки слушают и веселятся. Вот я заберу у вас волшебную книгу и буду сама все сказки читать.

(Баба Яга убегает с книгой, появляется Бабушка Забавушка, а за ширмой Петрушка)

Бабушка Забавушка – Здравствуйте дорогие ребятишки, заждались вы меня. Я вам вот, что скажу:

«Не бойтесь сказки, бойтесь лжи,

А сказка…сказка не обманет

Тихонько сказку расскажу

И в мире правды больше станет»

Ой, Петрушка, а где же наша волшебная книга?

Петрушка – Не знаю, когда я уходил она была на месте. давайте, спросим у детей, может они знают, где книга.

Б. З. – Ребятки, вы не видели, кто взял книгу?

Дети. – Приходила злая баба Яга и забрала книгу себе.

Б. З. – Ой беда, беда. Что же нам теперь делать? Пропали все сказки.

Петрушка. - Я придумал! Надо позвонить доброй волшебнице, пусть она пришлет нам волшебную палочку. С помощью этой палочки мы возвратим нашу чудесную книгу. (Звонит по телефону)

Б. З.- Ну что же мне делать, я вспомнила свою любимую сказку про то, как в одном домишке поместилось много животных, они друг к другу были добрые и отзывчивые, но она тоже пропала вместе со всеми сказками. Как же она называется, подзабыла я.

Петрушка. – Не огорчайся бабушка Забавушка, тебе ребята помогут. Они знают как эта сказка и называется, и расскажут ее тебе.

Б. З. – вот здорово, нам для сказки нужны будут звери. (одевает шапочки)

Инсценировка сказки «Теремок, на новый лад»

Вед. В чистом поле теремок, теремок

Он не низок не высок.

Шла лягушка из болота

Видит: заперты ворота.

Эй, замочек отвались, отвались

Теремочек, отворись, отворись!

Лягушка. – Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Ква, ква, тишина. В теремочке я одна.

Хоть кругом не очень сыро

А хорошая квартира!

Тут и печка, и дрова,

И котел, и сковородка.

Вот находка, так находка!

Вед. Только свет зажгла лягушка

Постучалась мышь- норушка.

Мышка. Это что за теремок, теремок?

Он не низок, невысок.

Кто, кто в теремочке живет?

Лягушка. Я лягушка- квакушка, а ты кто?

Мышка. Я мышка – норушка. Пусти меня в дом

Будем жить с тобой вдвоем.

Спелых зерен раздобудем,

Печь блины с тобою будем!

Лягушка. Так и быть, пожалуй в дом,

Будем жить с тобой вдвоем!

Вед. Поселились мышь с лягушкой.

С лупоглазою подружкой.

Топят печь, зерно толкут

И блины в печи пекут.

Так живут они вдвоем –

Мышь – норушка и лягушка.

Вдруг стучится серый еж

Ёж. Я серый ёжик, ни головы, ни ножек.

Буду терем сторожить.

Разрешите здесь пожить.

Вед. Вот живут они – лягушка, серый ёж и мышь –норушка.

Мышь-норушка толокно толчет,

А лягушка пироги печет.

Серый ёж свернулся в клубок,

Он не спит – сторожит теремок

Бежит по полю лисичка-сестричка.

Подбежала и стучит…

Лиса. Ой, слаба я с голодухи.

Третий день как пусто в брюхе.

Вед. Стали жить все вчетвером

Только вдруг из чащи темной

Притащился волк бездомный

Постучался у ворот,

Хриплым голосом поет:

Волк. Это что за теремок?

Из трубы идет дымок!

Видно варится обед –

Есть тут звери или нет?

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(перечисление героев сказки)

А я волк, зубами щёлк.

Вед. Вот живут они все в заботах

Занимаются работой

В это время в самом деле

Вышел мишка из-за ели

Он мотает головой,

Рассуждает сам с собой:

Мишка. Это что за теремок, теремок?

Он не низок, не высок!

Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

(герои перечисляют)

А я – Мишка (какой) Иваныч.

А по вашему медведь.

Потрудитесь отпереть.

Вед. Стали они все вместе жить

И конечно же дружить.

(герои кланяются, снимают шапочки)

Наша сказка показала, что без дружбы нам жить никак нельзя.

Б. З. – какие вы ребята молодцы, как хорошо рассказали сказку. Мне очень понравилось. А вот еще одно бабушке скажите, чему эта сказка учит?

Петрушка. Пока ты бабушка сказку слушала, от волшебницы пришла посылка, вот она. А внутри её волшебная палочка. Ребята, давайте попросим с вами палочку, чтобы она сделала бабу Ягу доброй.

«Волшебная палочка раз, два, три.

Волшебная палочка чудо сотвори.

Пусть баба Яга станет доброй»

Пойду- ка я её поищу, а вот она и сама к нам идет.

Б. Я. –Ой, не пойму, что это со мной произошло? Ничего злого делать не могу. Хочется делать добрые дела. А что такое добрые дела не знаю. Подскажите мне старушке.

(дети отвечают)

Б. Я – Я вас поняла, я не должна была брать без разрешения чужие вещи. Мне очень стыдно, простите меня, я больше так не буду, а в подтверждение этого я вам сказку покажу.

(показ сказки с помощью мультимедиа)

Б. З. –Ребята хотят с тобой Ягуся на полянке потанцевать.

(Дети танцуют вместе со взрослыми героями, прощаются с бабой Ягой)

Петрушка. –А я, ребята, хочу вам подарить книгу со сказками.

(дети благодарят)

Публикации по теме:

Информация о реализации проектной деятельности «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста с ОНР ИНФОРМАЦИЯ О реализации проекта «В гостях у сказки» Старший дошкольный возраст Группа ОНР 6 МДОБУ детский сад №1 МО Кореновский район Автор.

Конспект НОД по развитию речи «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Программное содержание: 1. Продолжать развитие связной речи и элементарных форм логического мышления через усвоение детьми речи-рассуждения.

Конспект НОД «В гостях у сказки мы бывали — добро и зло там повстречали» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗКонспект НОД «В гостях у сказки мы бывали — добро и зло там повстречали» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Конспект НОД «В гостях у сказки мы бывали – добро и зло там повстречали». для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями.

Конспект познавательной викторины «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ. Целевые ориентиры: 1. Систематизировать знания детей о сказках (вспомнить названия, содержание, героев знакомых сказок) ; воспитывать к.

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Филиал «Акварелька», муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар № 200».

Развлечение для детей старшего возраста в рамках Недели детской книги «Весёлые сказки В. Сутеева»Развлечение для детей старшего возраста в рамках Недели детской книги «Весёлые сказки В. Сутеева» «Весёлые сказки В. Сутеева» Цель: обобщить знания детей о произведениях В. Г. Сутеева. Задачи: - повторить сказки В. Г. Сутеева, анализировать.

Фотоотчет. Развлечение «Инспектор ДПС в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возрастаФотоотчет. Развлечение «Инспектор ДПС в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возраста РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ИНСПЕКТОР ДПС В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Вот и лето прошло. Все дети вновь собрались в детском саду, и, по традиции, в гости пришла.

Развлечение с детьми старшего дошкольного возраста по ПДД «Дед Мороз в гостях у ребят летом» Цель: - научить детей различать, понимать, правильно реагировать на сигналы светофора, развивать устойчивые навыки безопасного поведения.

Викторина по итогам проектной деятельности «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста с ОНР Цели: -формировать у детей умение внимательно слушать вопросы педагога, соблюдать очередность, отвечая на вопросы, слушать другого ребенка,.

Викторина «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Сказки любят все. Мамы, Папы - тоже. А вот ребенок не просто любит сказки,для него сказка это мир в котором он живет, в этом мире вместе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»
Опубликовано: 31 июля 2016 в 17:03
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Калько в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД