Оганезова
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиски цветка дружбы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать у детей представлений о доброте, дружбе, дружеских взаимоотношениях, создать положительный эмоциональный настрой.
Задачи:
1. Продолжать учить детей умению договариваться, помогать друг другу, расширять представления о дружбе.
2. Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Публикация «Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста „Поиски цветка дружбы“» размещена в разделах
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2024
3. Воспитывать в детях умение по-настоящему дружить, внимательно и с уважением относиться друг к другу, подводить к пониманию того, что дружба является одним из важнейших качеств во взаимоотношениях между людьми.
Ход развлечения:
В: Ребята, сегодня замечательный день и у меня к вам есть интересное предложение, подойдите поближе:
«Встанем рядышком по кругу, скажем здравствуйте друг другу, нам здороваться не лень, всем привет и добрый день! Если каждый улыбнется – утро доброе начнется. Доброе утро! Давайте подарим друг другу улыбку, от которой станет теплее, уютнее и радостнее.
В: Друг без друга мы скучаем,
Вместе с радостью играем.
И нам ссориться не нужно.
Ведь всего сильнее. (Дружба)
В: Ребята сегодня утром, когда я заходила в дет сад поднялся ветер и разлетелись разноцветные лепестки только одну серединку я успела поймать. Но это не простой цветок, а цветок дружбы. Я предлагаю вам найти эти лепестки. Чтобы их найти и собрать цветок, вам необходимо выполнить мои задания. Я хочу посмотреть какие вы дружные, добрые и внимательные. Первый лепесток Вы найдёте, если выполните первое задание
В: У меня для вас есть игра «Вежливые слова» (Дети должны досказать вежливые слова)
Мы при встрече говорим (здравствуйте)
Вечером, когда ты очень хочешь спать, всем скажи: (спокойной ночи).
Всё для завтрака накрыто, всем желаем (приятного аппетита)
Если что-то просим мы, то говорим (пожалуйста)
В минуту расставания мы скажем (до свидания)
Если кто- то вам помог, вы говорите (спасибо)
Если кто-то вдруг чихнул? Говорим мы (будь здоров)
В: Молодцы, ребята. Вежливые слова вы знаете, ну а теперь идем на поиски лепестка. (Дети находят лепесток и соединяют его с серединкой цветка).
В: И следующее задание «Отгадай-ка».
Вы должны все вместе, одной командой подумать и принять решение, кто будет отвечать. Итак, готовы?
1. Шевелились у цветка все 4 лепестка.
Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. (бабочка)
2. Черный, а не ворон, рогат, а не бык.
С крыльями, а не птица. 6 ног без копыт.
Летит – жужжит, упадет – землю роет. (жук)
3. На лугу живет скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь (кузнечик)
4. У нее огромный рот
По ночам в пруду поет
Вся зеленая такая
Комара легко поймает (лягушка)
5. Тащит он соломенку
К маленькому домику
Всех букашек он сильней
Наш трудяга ….(муравей)
6. У реки, над камышами,
Вот с та-а-а-акущими глазами
Зависает вертолёт.
Пассажиров не берёт!
И пропеллер… И глаза… Да ведь это… (стрекоза)
В: Молодцы, командой вы хорошо поработали и теперь идем искать следующий лепесток.
В: Следующее задание «Если с другом вышел в путь».
Вы встаете парами, взявшись за руки, а свободными руками берете один мяч и проходите между кеглями, при этом крепко держите мяч. (Каждой паре необходимо пройти между кеглями «змейкой», не уронив мяч)
В: Молодцы, ребята. справились с заданием. Ну а теперь ищем лепесток.
В: Следующее задание «Узнай друга»
Все ребята встают полукругом, один ребенок отворачивается, а другой, стоящий в полукруге со всеми детьми, произносит «Мяу», а ребенок, который отвернулся должен определить, кто сказал: «Мяу».
В: Отлично вы хорошо знаете голоса своих друзей. (Ребята ищут лепесток и соединяют с серединкой).
В: Ну и, конечно же каждому из вас приятно отзываться на ласково произнесенное имя.
Давайте поиграем в игру «Ласковое слово».
Дети стоят в кругу, передавая мяч друг другу, и при этом называя каждого ласково («Сашенька», «Ванечка»)
В: И с этим заданием вы справились. Ребята посмотрите мы почти все лепестки нашли, одного не хватает.
И у меня для вас следующее задание «Да или нет».
В: Вы, ребята, помогайте, на вопросы отвечайте Только ДА иль только НЕТ, Дайте мне друзья ответ.
Если ДА вы говорите,
То в ладоши хлопайте,
Если НЕТ вы говорите,
То ногами топайте.
– Будем крепко мы дружить? (да –да-да)
– Мы научимся играть? (да –да- да)
– Друг другу будем помогать? (да –да- да)
– Друга стоит обижать? (нет-нет-нет)
– Будем громко мы кричать (нет-нет-нет)
– Оторвём мы мишке лапу (нет-нет-нет)
– Будем все мы книжки рвать? (нет-нет-нет)
– А товарищей толкать? (нет-нет-нет)
– Чай с друзьями будем пить? (да –да- да)
– Руки перед едой будем мыть? (да –да- да)
– Будем мы всегда дружны? (да –да- да)
– И товарищам верны? (да-да-да)
В: Молодцы, вот шестой лепесток. Посмотрите какое слово получилось.
Ведущий читает слово ДРУЖБА.
В: Оставайтесь всегда такими дружными, добрыми, заботливыми, вы сегодня очень хорошо потрудились.
Приглашаю всех на танец Дружбы!