Приложение МААМ

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиски цветка дружбы»

Оганезова
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиски цветка дружбы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать у детей представлений о доброте, дружбе, дружеских взаимоотношениях, создать положительный эмоциональный настрой.

Задачи:

1. Продолжать учить детей умению договариваться, помогать друг другу, расширять представления о дружбе.

2. Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Публикация «Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста „Поиски цветка дружбы“» размещена в разделах

3. Воспитывать в детях умение по-настоящему дружить, внимательно и с уважением относиться друг к другу, подводить к пониманию того, что дружба является одним из важнейших качеств во взаимоотношениях между людьми.

Ход развлечения:

В: Ребята, сегодня замечательный день и у меня к вам есть интересное предложение, подойдите поближе:

«Встанем рядышком по кругу, скажем здравствуйте друг другу, нам здороваться не лень, всем привет и добрый день! Если каждый улыбнется – утро доброе начнется. Доброе утро! Давайте подарим друг другу улыбку, от которой станет теплее, уютнее и радостнее.

В: Друг без друга мы скучаем,

Вместе с радостью играем.

И нам ссориться не нужно.

Ведь всего сильнее. (Дружба)

В: Ребята сегодня утром, когда я заходила в дет сад поднялся ветер и разлетелись разноцветные лепестки только одну серединку я успела поймать. Но это не простой цветок, а цветок дружбы. Я предлагаю вам найти эти лепестки. Чтобы их найти и собрать цветок, вам необходимо выполнить мои задания. Я хочу посмотреть какие вы дружные, добрые и внимательные. Первый лепесток Вы найдёте, если выполните первое задание

В: У меня для вас есть игра «Вежливые слова» (Дети должны досказать вежливые слова)

Мы при встрече говорим (здравствуйте)

Вечером, когда ты очень хочешь спать, всем скажи: (спокойной ночи).

Всё для завтрака накрыто, всем желаем (приятного аппетита)

Если что-то просим мы, то говорим (пожалуйста)

В минуту расставания мы скажем (до свидания)

Если кто- то вам помог, вы говорите (спасибо)

Если кто-то вдруг чихнул? Говорим мы (будь здоров)

В: Молодцы, ребята. Вежливые слова вы знаете, ну а теперь идем на поиски лепестка. (Дети находят лепесток и соединяют его с серединкой цветка).

В: И следующее задание «Отгадай-ка».

Вы должны все вместе, одной командой подумать и принять решение, кто будет отвечать. Итак, готовы?

1. Шевелились у цветка все 4 лепестка.

Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. (бабочка)

2. Черный, а не ворон, рогат, а не бык.

С крыльями, а не птица. 6 ног без копыт.

Летит – жужжит, упадет – землю роет. (жук)

3. На лугу живет скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь (кузнечик)

4. У нее огромный рот

По ночам в пруду поет

Вся зеленая такая

Комара легко поймает (лягушка)

5. Тащит он соломенку

К маленькому домику

Всех букашек он сильней

Наш трудяга ….(муравей)

6. У реки, над камышами,

Вот с та-а-а-акущими глазами

Зависает вертолёт.

Пассажиров не берёт!

И пропеллер… И глаза… Да ведь это… (стрекоза)

В: Молодцы, командой вы хорошо поработали и теперь идем искать следующий лепесток.

В: Следующее задание «Если с другом вышел в путь».

Вы встаете парами, взявшись за руки, а свободными руками берете один мяч и проходите между кеглями, при этом крепко держите мяч. (Каждой паре необходимо пройти между кеглями «змейкой», не уронив мяч)

В: Молодцы, ребята. справились с заданием. Ну а теперь ищем лепесток.

В: Следующее задание «Узнай друга»

Все ребята встают полукругом, один ребенок отворачивается, а другой, стоящий в полукруге со всеми детьми, произносит «Мяу», а ребенок, который отвернулся должен определить, кто сказал: «Мяу».

В: Отлично вы хорошо знаете голоса своих друзей. (Ребята ищут лепесток и соединяют с серединкой).

В: Ну и, конечно же каждому из вас приятно отзываться на ласково произнесенное имя.

Давайте поиграем в игру «Ласковое слово».

Дети стоят в кругу, передавая мяч друг другу, и при этом называя каждого ласково («Сашенька», «Ванечка»)

В: И с этим заданием вы справились. Ребята посмотрите мы почти все лепестки нашли, одного не хватает.

И у меня для вас следующее задание «Да или нет».

В: Вы, ребята, помогайте, на вопросы отвечайте Только ДА иль только НЕТ, Дайте мне друзья ответ.

Если ДА вы говорите,

То в ладоши хлопайте,

Если НЕТ вы говорите,

То ногами топайте.

– Будем крепко мы дружить? (да –да-да)

– Мы научимся играть? (да –да- да)

– Друг другу будем помогать? (да –да- да)

– Друга стоит обижать? (нет-нет-нет)

– Будем громко мы кричать (нет-нет-нет)

– Оторвём мы мишке лапу (нет-нет-нет)

– Будем все мы книжки рвать? (нет-нет-нет)

– А товарищей толкать? (нет-нет-нет)

– Чай с друзьями будем пить? (да –да- да)

– Руки перед едой будем мыть? (да –да- да)

– Будем мы всегда дружны? (да –да- да)

– И товарищам верны? (да-да-да)

В: Молодцы, вот шестой лепесток. Посмотрите какое слово получилось.

Ведущий читает слово ДРУЖБА.

В: Оставайтесь всегда такими дружными, добрыми, заботливыми, вы сегодня очень хорошо потрудились.

Приглашаю всех на танец Дружбы!

Публикации по теме:

Игра-путешествие «Все на поиски Светофорчика» для детей старшего дошкольного возраста Цель: всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному и социально-коммуникативному) и закрепление знаний.

Конспект занятия по аппликации «Хоровод дружбы» для воспитанников старшего дошкольного возраста к международному Дню дружбыКонспект занятия по аппликации «Хоровод дружбы» для воспитанников старшего дошкольного возраста к международному Дню дружбы Программные задачи: формировать умения самостоятельно создавать сюжетную аппликацию из разных материалов, самостоятельно применять способы.

Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «На поиски ключей от шахматной шкатулки»Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «На поиски ключей от шахматной шкатулки» Квест- игра «На поиски ключей от шахматной шкатулки» Цель: создать условия для интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий квест — игры «На поиски лучиков» для детей младшего дошкольного возраста Форма проведения занятия: квест –игра Задачи. Образовательные: - закрепить у детей знания русских народных сказок и их героев, умение узнавать.

Сценарий новогоднего утренника «Поиски Деда Мороза. Колесо времени» для старшего дошкольного возрастаСценарий новогоднего утренника «Поиски Деда Мороза. Колесо времени» для старшего дошкольного возраста Цель:Создать у детей праздничное новогоднее,сказочное настроение. Доставить детям радость от встречи с Дедом Морозом,Снегурочкой и другими.

Сценарий праздника дружбы для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у.

Сценарий развлечения «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня почтальон принес нам в детский сад не обычную посылку - бутылку, в которой записка. Хотите.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиски цветка дружбы»
Опубликовано: 14 июля 2024 в 12:36
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиски цветка дружбы»» (включая файлы) размещена пользователем Оганезова (УИ 2702913) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД