Елена Банщикова
Развлечение для детей средней группы «Веселые игры со Снеговиком»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей средней группы
Программное содержание: Сплочение детского коллектива. Стимулирование эмоционального восприятия детьми игры и активное участие в ней. Воспитывать дружелюбные отношения детей в группе. Поднять настроение в зимние морозные дни. Развивать физические умения и навыки.
Ход образовательной деятельности:
Звучит вальс Г. Всиридова (из музыки к кинофильму «метель»). Дети под музыку входят в зал.
В зал вбегает Снеговик.
Публикация «Развлечение для детей средней группы „Веселые игры со Снеговиком“» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Игры для детей
- Снеговик
- Снеговик. Игры, дидактические пособия
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Снеговик : Я, ребята, Снеговик!
К снегу, холоду привык!
А веселый, озорной!
Ух! Как много ребятишек, и девчонок и мальчишек!
Здравствуйте! Я на улице стоял
И в руках метлу держал.
Вдруг услышал перезвон:
Дили-дон, дили-дон!
Я на этот звон примчался
Незаметно к вам добрался.
Можно мне с вами веселиться?
Снеговик : Ребята, посмотрите, я весь белый, и рукавичка и шубка.
А что у вас есть белое?
Коммуникативная игра «А что у вас»?
Игра проводится в кругу. Дети должны посмотреть в глаза друг другу, улыбнуться и сказать «У меня белое платье (бант, носки, шапка и т. д.)»
Снеговик А у меня есть белые рукавички а ещё у меня рукавички, возьмите по 2.
Игра «Найди рукавичку» (найди пару)
Снеговик : А теперь, ребятки, я хочу загадать загадки
Отгадывание загадок.
Все зимой его бояться,
Больно может он кусаться.
Прячьте уши, щеки, нос
Ведь на улице (мороз)
С неба он летит зимой,
Не ходи теперь босой,
Знает каждый человек
Что всегда холодный (снег)
Не сосите, сорванцы,
Ледяные леденцы!
Сам глотаю я пилюльки
Потому что ел (сосульки)
Мчусь как пуля я вперед,
Лишь поскрипывает лед.
Да мелькают огоньки
Кто несет меня?. (коньки)
Дел у меня немало
Я белым одеялом
Всю землю покрываю
В лед реки убираю
Белю поля, дома
А зовут меня (зима)
4 Снеговик : - Молодцы, ребята! Как хорошо вы загадки отгадываете! Вы еще наверное танцевать и песни петь умеете? А давайте вместе станцуем, повторяйте за мной!
А чего вы сели вдруг?
Выходите, дети в круг!
Дети образуют круг и вместе со Снеговиком выполняют танец по показу.
Со мной, ребята, поиграйте,
Движенья дружно повторяйте!
Погулять пошли мы в лес (шагаем на месте,
Полный сказочных чудес.
По сугробам мы шагаем,
Выше ноги поднимаем. (Шагаем, высоко поднимая ноги.)
В руки снега наберем (наклоняемся)
И снежки лепить начнем («лепим» снежки,
Кинем их вперед скорей,
Испугаем всех зверей. (Выбрасываем вперед правую руку.)
Нам теперь согреться нужно,
Потрем свои ладошки дружно (потираем ладошки,
Теперь уши, щеки, нос (дотрагиваемся до ушей, щек, носа,
И не страшен нам мороз!
Соседу слева мы поможем,
Его ухо потрем тоже (поворачиваемся налево, дотрагиваемся до уха соседа,
А теперь соседа справа. (Дотрагиваемся до уха соседа справа.)
Молодцы, ребята! Браво!
Снеговик : - Как здесь весело у нас!
Ой!-ой!-ой! Ой!-ой!-ой!
(Делает вид, что падает)
Что случилось? что со мной?
Сам не знаю. Может я ребята таю?
Дуйте, дуйте посильнее
Чтобы стало холоднее! (Дети дуют на снеговика)
Снеговик : Спасибо ребята. Как вы думаете, почему говорят, что зима-это хорошо, и почему зима-это плохо (дожидаться ответа от детей)
Зима –это хорошо, потому что…
- зимой можно кататься на санках, лыжах и коньках;
-зимой деревья и кусты «спят»;
-зимой можно играть со снегом : лепить снежки, строить снежную крепость, горку;
-зимой очень красиво, везде лежит снег;
-зимой на реках и озерах стоит лед, он защищает рыб от мороза.
Зима- это плохо, потому что…
-птицы улетают в теплые края, потому что им здесь холодно и нет пищи;
-в сильный мороз не пойдешь гулять;
-на морозе трудно работать дворникам, строителям;
-в домах нужно топить печи, чтобы не замерзнуть.
Снеговик : Какие вы молодцы у меня есть волшебный пазл, посмотрите зима здесь хорошо или плохо (волшебный пазл (рисунок нанесён свечой)
Предлагаю вам с помощью предложенного материала оживить части пазла.
(Дети подходят к столам и с помощью краски, валика, губки выполняют работу, совмещают части пазла, отвечают на поставленный вопрос)
Ребята, а пока наши работы сохнут, я предлагаю вам поиграть в игру «Снежный ком»
Снеговик : Молодцы!
Я за работу вас благодарю!
Снежки волшебные дарю (Снеговик дарит детям зефир)
Очень весело играли, я скажу вам от души:
Вы, ребята, хороши! Но прощаюсь с вами я,
Ждут дела меня, друзья! Буду снег я разгребать и дорожки подметать.
Снеговик и дети уходят из зала на прогулку.