Ирина Минченкова
Спортивное развлечение «Зимние олимпийские игры» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение «Зимние олимпийские игры» для детей подготовительной группы.
Задачи. Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к предстоящим Олимпийским играм в Сочи, к спортивным соревнованиям.
Публикация «Спортивное развлечение „Зимние олимпийские игры“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние виды спорта, малые олимпийские игры. Сценарии
- Зимние праздники
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
Закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умения.
Развивать у детей творческие способности, воображение; способствовать проявлению у детей инициативы.
Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки.
Оборудование. Факел (бутафорский, флаг, ориентиры, «лыжи» (пластиковые бутылки, корзины и мячи для метания, коврики, клюшки, ворота (дуги, обручи, кегли, музыкальный центр.
Предварительная работа. Беседы об олимпийских видах спорта, чтение книг и просмотр иллюстраций о спорте и спортсменах.
Спортивный зал украшен разноцветными шарами и флажками, приготовлены флагшток, чаша для факела, музыкальное оформление.
Место проведения: спортивный зал
Ведущий – И инструктор по ФК.
Главный судья –заведующий
Музыкальный руководитель
Тренера команд: подготовительная группа «Колосок». подготовительная группа «Теремок»
Члены жюри: психолог, зам. заведующего д/с, педагог дополнительного образования
Дети, одетые в спортивную форму, заходят под звуки марша №1 Победная (Олимпийский марш) Л. Корнеев, А. Стенянская.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр.
На центральную дорожку олимпийского стадиона выходит команды «Колосок» и «Теремок». В командах идут отличные ребята – будущие мастера спорта. Они готовы к серьезной борьбе. Команды сильны дружбой и стремлением к победе. Здесь много спортивных звездочек, которые сегодня обязательно зажгутся на олимпийском стадионе. Желаем вам ребята счастливых стартов!
Поприветствуем всех ребят.
Ребенок:
Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать - это награда
Победить же может любой!
Мы игры олимпийцев открываем
На этот праздник приглашаем всех!
Здоровья, счастья, радости желаем,
Пусть олимпийский к вам придет успех!
Ведущий:
Праздник радостный, красивый,
Лучше не было и нет,
И от всех детей счастливых
Олимпиаде - наш : Дети: привет!
Ведущий: Сегодня мы проводим соревнования в честь открытия Олимпийских игр в Сочи.
Ведущий: по традиции необходимо внести флаг. Такой чести удостоились…
Звучит торжественная музыка. №2 Россия - Олимпийский марш
Дети подготовительной группы выносят флаг соревнований и устанавливают на флагштоке.
Ведущий: На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетённых колец - это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов : Австралия, Европа, Африка, Азия, Америка.
Ребенок:
Пять колец на флаге белом
Меж собой переплелись,
Будто все спортсмены мира
Крепко за руки взялись.
Знак, который означает
То, что спорт, как общий друг,
Все народы приглашает,
В свой всемирный, мирный круг.
Ведущий: Священный огонь Олимпийский,
Гори над планетой века!
Ведущий: Олимпийские игры объявляются открытыми. Перед соревнованиями все участники произносят клятву, давайте, и мы сегодня поклянёмся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать
победу соперника.
Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети. Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто спортом любимой Отчизны гордится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Клянёмся быть честными,
К победе стремиться,
Рекордов высоких клянёмся добиться!
Дети: Клянёмся, клянёмся, клянёмся!
Ведущий:
Команды есть - они готовы! Следить за честностью игры будут судьи.
Разрешите представить членов судейской коллегии (Представление).
Ведущий: Всем участникам желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед!
Ведущий: Теперь мы сможем смело начать наши соревнования. Все спортсмены перед стартом делают разминку. Давайте и мы сделаем зарядку- разминку.
Разминка под музыку №3 Воздушная кукуруза В. Зинчук
Эстафета «Лыжные гонки» №4 веселая музыка для эстафет без слов
Перед каждой командой лежат «лыжи» (пластиковые бутылки, необходимо на лыжах двигаться, до ориентира и бегом вернуться обратно, сняв «лыжи». Побеждает команда, которая раньше закончит эстафету.
Эстафета «Биатлон» №5 веселая музыка для эстафет без слов
Перед каждой командой на расстоянии 4-5 м ставятся корзины. Первые номера получают гимнастические палки и «лыжи». По сигналу они должны дойти до флажка, встать на коврик, положить палки, взять мячик и попасть в цель, затем взять палки и вернуться обратно на старт. Затем палки передаются второму игроку и т. д. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием и стреляла наиболее метко.
Конкурс для всей команды
1. Что такое Олимпийские игры и почему они так называются?
-Первые Олимпийские игры проходили в Греции, у горы Олимп, поэтому они и получили название «Олимпийские игры»
2. Назовите символы Олимпийских игр (олимпийские кольца, олимпийский огонь, олимпийский флаг).
3. Что означают пять колец на Олимпийском флаге? (пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Африки, Америки, Азии и Австралии.)
4. Когда и где состоятся зимние Олимпийский игры? (в г. Сочи в 2014г).
5. Назовите талисманы предстоящих Олимпийских игр в Сочи (Мишка, Зайка, Леопард).
6. Девиз игр («Быстрее, выше, сильнее»)
Эстафета «Хоккей» №6 веселая музыка для эстафет без слов
Первый участник берёт в руки клюшку и ведёт клюшкой шайбу к воротам, стараясь закатить ее в ворота, возвращается обратно бегом, передаёт клюшку второму игроку. Побеждает команда, которая раньше закончит эстафету. Команда, забившая большее количество шайб получает дополнительный балл.
Эстафета «Бобслей двойки» №4
Разбиться командам на пары.
В боб (обруч) становятся два участника команды, они устремляются вперёд до ориентира и возвращаются обратно. Побеждает команда, которая раньше закончит эстафету.
Эстафета «Слалом» №5
Необходимо на «лыжах», двигаться между кеглями, до ориентира, обратно по прямой и передать эстафету следующему. Побеждает команда, которая раньше закончит эстафету.
Ведущий: пока судьи подводят итоги, мы с вами отгадаем загадки
1. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несу меня не кони,
А блестящие (коньки)
2. Там в латах все на ледяной площадке
Сражаются, сцепились в острой схватке.
Болельщики кричат: «Сильнее бей!»
Поверь, не драка это, а —. хоккей
3. Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега. (лыжи)
4. Вышел Ванечка на лёд,
По воротам шайбой бьёт.
Палкой шайбу бьёт Ванюшка?
Нет! Не палкой. Это — … клюшка.
Ведущий: Молодцы ребята отгадали загадки
Судьи готовы? Вам предоставляется слово.
Награждение. Круг почета. №7 Фанфары
Выход под музыку №8 Стадион моей мечты (Муз. А. Пахмутовой, сл. Н. Добронравова)