Татьяна Гиценко
Развлечение для детей средней группы «В гости к бабушке Арине»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: побуждать к участию в подвижных играх.
Задачи:
• Развивать самостоятельную двигательную активность, обогащать двигательный опыт
• Знакомить с загадками, потешками
• Доставлять чувство радости и удовольствия от участия в играх
Дети заходят в зал под русскую народную музыку и садятся на стульчики.
Ведущий: Сегодня, ребята, мы отправимся в гости к бабушке Арине, живёт она далеко. На чём же нам до неё добираться? Может, на лошадках поедем?
(Дети соглашаются). А на какой лошадке? Какие они бывают?
1-й ребё нок: Цок-цок, цок-цок
Я лошадка-серый бок!
Публикация «Развлечение для детей средней группы „В гости к бабушке Арине“» размещена в разделах
Я копытцами стучу!
Прокатить тебя хочу!
2-й ребё нок: Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Ведущий: Каждый из вас сейчас представит лошадку и поедет, высоко поднимая колени.
Дети двигаются по кругу, высоко поднимая колени под музыку.
Ведущий: Ехали мы, ехали, до домика доехали. Тук-тук, теремок! Кто в тереме живёт?
Из-за домика выходит бабушка Арина, здоровается с детьми, гладит их по головке.
Б. А. : Не одна живу я в домике своём, со мной много друзей. Кто они такие?
Отгадайте сами: Шапочка алая, жилеточка неткая,
Кафтанчик рябенький (курица).
Бабушка Арина показывает курочку-игрушку.
Ведущий: Ребята, а мы с вами знаем игру с курочкой.
Проводится подвижная игра «Курочка-хохлатка».
Б. А. : Молодцы, слушайте следующую загадку.
По двору будильник ходит
Он с хохлаток глаз не сводит,
Он в один и тот же час
Утром поднимает нас! (петух)
Б. А. : Правильно!
Ведущий: Сегодня я научу вас играть в новую игру, она так и называется «Петух».
Проводится игра «Петух»
Дети садятся на стульчик. Звучит фонограмма «пение птиц».
Ведущий: Б. А., кто так красиво поёт в твоём саду?
Б. А. : Это птичка-невеличка! Я весь день её ищу, но нигде не нахожу. Может, вы поможете мне её найти?
Ведущий: Конечно, поможем. Ребятки, глазками внимательно смотрите и птичку-невеличку ищите.
Дети ходят по залу врассыпную и ищут птичку, после того, как находят, ведущий берёт птичку-свистульку и свистит.
Ведущий: Ребята, посмотрите, какой красивый платок у бабушки Арины.
Б. А. : Да. Платок мой непростой, разноцветный, расписной. Предлагаю вам, друзья, поиграть с платочком! Хотите? Тогда выходите!
Проводиться и. м. п. «Волшебный платок»
Б. А. : А ещё у меня живёт коза рогатая.
Она ножками стучит,
По-козлиному кричит «Ме!
Кто каши не ест,
Молока не пьёт-забодаю!»
Ведущий: Что ты, бабушка Арина, наши детки всё хорошо кушают.
Б. А. : Пойду, привяжу её к кустику, а вы попляшите.
Дети пляшут произвольно под русскую народную песню.
Б. А. : Ой, беда, беда, беда,
Отвязалася коза!
Она ножками стучит,
За ребятками бежит!
Коза догоняет детей, они убегают на места. Б. А. уносит козу и загадывает последнюю загадку.
Б. А. : Красные лапки, длинная шея,
Щиплет за пятки, беги без оглядки (гусь).
Молодцы, все загадки отгадали, меня порадовали. И в благодарность я вам покажу сказку: «Про гусей».
Б. А. : вместе с ведущим инсценируют сказку «Два весёлых гуся»
Б. А. : Ну, что, ребятки, понравилась вам мои друзья? А кого вы запомнили?
(Дети отвечают). А теперь нам пора прощаться, но мы с вами будем ещё пряниками угощаться.
Б. А. угощает детей пряниками.