МААМ-картинки

Развлечение для детей 5–8 лет «Семь дружных братьев» (1 фото)

Галина Викторовна Балина
Развлечение для детей 5–8 лет «Семь дружных братьев»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение для детей 5-8 лет «Семь дружных братьев»

(инсценировка сказки В. Важдаева «Семь дружных братьев»)

Задачи: расширять и закреплять знания о радуге, воспитывать любовь к художественной литературе, вызвать у детей радостные эмоции, развивать творческие способности, воображение.

Материалы и оборудование: цветные шапочки для карандашей, цветные карандаши, заготовки для хвоста Жар-птицы, мольберт, магниты, картинки с рисунками по сюжету сказки.

Публикация «Развлечение для детей 5–8 лет „Семь дружных братьев“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение сказки «Семь дружных братьев», рассматривание иллюстраций с изображением Жар-птицы, разучивание текста для драматизации, песен и танцев.

Ход развлечения

Ведущий: Ребята, сегодня к нам в гости пришёл художник (звучит музыка, появляется художник – взрослый).

Художник. Здравствуйте! Я расскажу сказку про моих верных друзей. Слушайте внимательно!

Жили семь дружных братьев в одной коробочке : Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий, Фиолетовый.

Развлечение для детей 5–8 лет «Семь дружных братьев»

Выглянули они из коробочки наружу, а кругом – пусто. Ничего нет. (Выходят дети-карандаши в цветных колпачках).

Братья-карандаши. Ой, как скучно, как грустно. Давайте покажем миру, какие мы удальцы-молодцы. Покажем, что могут сделать семь дружных братьев. За дело! Сначала построим светлый и просторный дом.

Художник. И Синий брат взял и нарисовал синий дом. (братья-карандаши выставляют на мольберте картинки по ходу сказки).

Братья-карандаши. Синих домов не бывает! Синих домов не бывает!

Художник. Тогда Красный брат быстро стал рисовать кирпичи и сложил из них чудесный красный дом. И вдруг семь дружных братьев забеспокоились.

Братья-карандаши. Ой! У этого дома чего-то не хватает! Но вот вопрос – чего?

Зеленый брат. А я знаю! Я нарисую для чудесного дома зелёную-зелёную крышу и ещё нарисую зелёную-зелёную траву-мураву…

Желтый брат. А вот вам желтые дорожки! Бегайте сколько угодно! И желтенькие скамейки! И желтенькое крылечко! И желтенькие цыплята, и желтенькое пшено, которое они клюют. И желтое поле.

Оранжевый брат. Как все чудесно получилось! Но неужели нам одним любоваться этой красотой? Пусть ее все увидят.

Художник. И Оранжевый брат нарисовал солнцу – яркое, оранжевое! Солнце сразу осветило все вокруг. И веселые солнечные зайчики запрыгали по траве, на крыше…

Голубой брат. Пусть над нашим домом будет голубое небо!

Художник. И Голубой брат нарисовал ослепительно-голубое небо.

Синий брат. Синих домов не бывает. Уж не думаете ли вы, что я совсем не пригожусь?

Художник. Взял Синий брат и нарисовал синюю речку, которая текла в синее-синее море. А самый младший Фиолетовый брат нарисовал фиолетового индюка. Индюк затряс перьями, раздулся и сердито закричал:

- Куды-куды-куды!

И пошел прямо на Фиолетового брата. Испугался Фиолетовый брат и побежал.

Фиолетовый брат. Где же мне найти от индюка защиту?

Художник. Подумал Фиолетовый брат и быстро нарисовал фиолетовую тучу. Края у нее были светлые, а середина темная-темная. Раздулась фиолетовая туча, заклубилась, заворчала и поплыла по небу.

Кап! – это упала первая капля дождя. И прямо на индюка. Он сразу присмирел.

Кап! Кап! Кап! – это первые капля дождя упали на зеленую траву.

И в саду распустились фиолетовые фиалки и фиолетовая сирень.

Братья-карандаши. Дождь идет! Дождь идет!

Художник. И побежали семь дружных братьев в свой чудесный красный дом и оттуда наблюдали за дождём, который лился из фиолетовой тучки. Дождь потихоньку стихал. И наконец перестал совсем. И вдруг в вышине появилась многоцветная Радуга – с одного края земли на другой, через все небо!

Братья-карандаши. Радуга! Радуга!

Художник. Семь дружных братьев выбежали из дома в сад. А Радуга, переливаясь нежными и сочными цветами, как бы говорила им: «Здравствуйте дети! Мои милые и любимые! Вы узнаете меня?»

Как вы думаете, почему она так говорила? А ну-ка, вглядитесь: на кого похожи семь дружных братьев? Смотрите. Они стоят рядышком все семеро: Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий и Фиолетовый… А над ними – вы, наверное, уже догадались – в высоком небе их мама, красавица Радуга.

Братья-карандаши.

Мы братишки дружные,

Человечки нужные,

Мы – карандаши.

Меж собой похожие,

Только разнокожие,

Все так хороши!

С острыми носами,

Человечки нужные –

Убедитесь сами. (Н. Найденова)

Ведущий. Художник, а дети знают песню про тебя. Послушай. (Исполняется песня «Скажи художник; муз. М. Протасова, сл. Н. Бромлей).

Скажи, скажи художник

Какого цвета дождик,

Какого цвета вечер,

Какого цвета ветер.

Ответь, какого цвета

Земля – моя планета.

Не зная этих истин,

Ты не сиди в квартире.

Возьми в дорогу кисти,

Глаза открой пошире.

В дороге, словно в сказке,

Найдешь свою Жар-птицу.

Твоих рисунков краски

Нам даже будут сниться.

Художник. Вы замечательно спели про Жар-птицу. А перо Жар-птицы как раз сегодня попало к нам. Только это перо белое, совсем не сказочное. Наша Жар-птица, наверное, заколдована! Вы знаете, какие бывают хвосты у сказочных птиц и на что они похожи? (Ответы детей)

А давайте мы с вами возьмем цветные карандаши и раскрасим перо, чтобы наша птица превратилась в настоящую сказочную Жар-птицу. (Все вместе украшают хвост Жар-птицы)

Художник.

Посмотрите, посмотрите:

Разноцветным стал весь мир!

Можем мы теперь устроить

Разноцветных красок пир!

(Приглашает детей поиграть).

«Разноцветная игра» (муз. Б. Савельева, сл. Л. Рубальской)

Вступление. Дети свободно стоят по залу.

1-й куплет.

Мы с утра глядим в окошко, ( ноги в первой позиции: пятки вместе, носки врозь, руки сложены над головой «домиком»)

Дождик льет как из ведра,

Дождик льет как из ведра,

Дождик льет как из ведра (наклоны туловища вправо влево как на пружине).

Только выручить нас может (полуобороты туловища вправо влево, руки перед лицом, кисти сжаты у глаз, как бинокль)

Разноцветная игра,

Разноцветная игра,

Разноцветная игра (наклоны туловища вправо влево, как на пружине).

Припев:

Ни кому про наш секрет не говори, (грозят друг другу пальчиком)

А стекляшек разноцветных набери! (руками перед собой выполняют движения, как будто лепят пирожки)

Ты зажмурься и три раза повернись, (закрыть глаза обеими руками, а потом повернуться на месте на носках)

А теперь глаза открой и удивись! (открывают глаза и приподнимают плечи, как будто в удивлении)

Припев повторить 2 раза.

2-й куплет.

Две обычных серых кошки (руки прижаты к голове – изображают ушки кошки).

Мокнут посреди двора, (повороты туловища вправо-влево по два раза)

Мокнут посреди двора, (похлопать руками по плечу)

Мокнут посреди двора (обнять себя за плечи, как будто замерз)

Сделать их цветными может (приставной шаг вправо)

Разноцветная игра (присесть)

Разноцветная игра (приставной шаг влево)

Разноцветная игра (присесть).

Припев.

3-й куплет.

Для чего нужны стекляшки, (руки на поясе, правую ногу вперед на носок)

Рассказать уже пора, (правую ногу на пятку, потопать)

Рассказать уже пора

Рассказать уже пора (то же самое левой ногой)

Смотришь в них – и мир раскрашен,

Вот и вся наша игра,

Вот и вся наша игра,

Вот и вся наша игра. (Прыжки с перекрещиванием ног)

Припев.

Ведущий. Хорошо потанцевали. Спасибо тебе, Художник.

Если б все на свете было одинакового цвета,

Вас бы это рассердило или радовало это?

Видеть мир привыкли люди белым, желтым, синим, красным.

Пусть же все вокруг нас будет удивительным и разным!

Публикации по теме:

«Песочная сказка о веселом месяце и дружных звездочках» (фотоотчёт)«Песочная сказка о веселом месяце и дружных звездочках» (фотоотчёт) Песочная анимация для детей среднего возраста Занятие: Песочная сказка о веселом месяце и дружных звездочках» Цель занятия: развитие эмоциональной.

«Роль семь в речевом развитии детей 3–4 лет». Консультационный материал для родителей Консультационный материал для родителей по теме: «Роль семьи в речевом развитии детей 3-4 лет» Речь не передаётся по наследству, ребёнок.

Конспект занятия по чтению художественного произведения братьев Гримм «Король Дроздобород» для старших дошкольников Подготовительный этап: На прогулке: Предварительная беседа : на прогулке к ребятам приходит Незнайка и начинает всех дразнить (Машка-замарашка,.

Мастер-класс «Творческий квест «Путешествие для дружных, смелых и умных» Творческий квест – «Путешествие для дружных, смелых и умных». Мероприятие проводится как творческое развлечение. Где дети и взрослые (родители).

Образовательный проект для детей второй младшей группы по нравственно-патриотическому воспитанию «Семь Я» ПРОЕКТ «Семь Я»Актуальность проблемыКак у маленького деревца, еле поднявшегося над землёй, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности.

Открытое образовательное мероприятие для детей подготовительной к школе группе по познавательному развитию «Семь чудес света» Открытое образовательное мероприятие для детей подготовительной к школе группе по познавательному развитию. Тема «Семь чудес света древнего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимовье братьев наших меньших» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 28. 11 по 02.12. 2016 г. Тема: «Зимовье братьев наших меньших» Цель: расширить.

Программа «Семь-Я» ПРОГРАММА «СЕМЬ-Я» Автор: Луневская Наталья Алексеевна, социальный педагог 1 квалификационной категории 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Актуальность.

Сказка-притча «Пять пальцев-братьев» Жили на одной руке пять пальцев, пять братьев. Были они дружны и вечно неразлучны. Но однажды заспорили: кто из них всех нужнее и всех важнее.

Викторина «Знакомство с биографией и творчеством выдающихся сказочников Германии братьев Гримм» Цель: Познакомить учащихся с биографией и творчеством выдающихся сказочников Германии братьев Гримм. Воспитательные задачи мероприятия:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей 5–8 лет «Семь дружных братьев»
Опубликовано: 6 февраля 2017 в 12:58
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей 5–8 лет «Семь дружных братьев»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Викторовна Балина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД