Анна Калякина
Развлечение для детей 3–4 лет «Жучка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : «Жучка в гостях у ребят»
Направление образования и развития : «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Цель: способствовать поддержке детской инициативы с детьми дошкольного возраста 3 – 4 лет в игровой деятельности.
Задачи:
Образовательные:
• учить детей бегать и ходить друг за другом;
• учить детей ориентироваться в пространстве;
• учить бегать по площадке в разных направлениях;
Темочки:
- Жук, жуки
- Младшая группа
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Сценарии праздников, развлечений, досугов
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• учить детей ходить спокойно, сочетая ходьбу и действия с предметами.
Оздоровительные:
• учить сохранять правильную осанку при ходьбе;
• укреплять дыхательную систему;
• закаливать организм;
• тренировать мышцы стоп.
Развивающие :
• активизировать словарный запас слов;
• развивать ловкость, координацию движений, умение действовать по сигналу;
• развивать умение выслушивать задание, сохранять его в памяти и действовать по заданию.
Воспитательные:
• воспитывать внимание;
• бережное отношение к игрушкам, изготовленными взрослыми для игр детей;
• дружеские взаимоотношения;
• формировать представления дошкольников об играх.
Виды деятельности: игровая - игровые задания, игра коммуникативная – вопросы, беседа.
Форма организации: развлечение.
Оборудование: интерактивная доска, мягкие модули, игрушечные лошадки на палочке, флажки, игрушечная собака.
Предварительная работа: разучивание песенок, потешек, игры на развитие ориентировки в пространстве, инструкции по безопасности во время игр.
Содержание НОД
Под музыку дети входят в зал и встают в круг. Воспитатель загадывает загадку:
Проживает во дворе,
В личном доме-конуре,
И на всех, кого не знает,
То рычит она, то лает.
Воспитатель: кто это?
Дети: собака.
Воспитатель: правильно, молодцы.
Слышен лай собаки. Слайд 2
Воспитатель: Ты, Дружок не рычи,
В центре зала посиди,
Да на деток погляди!
А ребятки у нас смелые, быстрые, умелые покажут, тебе, зачем мы сюда пришли.
Воспитатель: ребята, а вы знаете песенку-потешку про собачку?
Дети: да, «Собачка Жучка»
Воспитатель: давайте ее споем нашей гостье
Песенка «Собачка жучка». Дети встают в круг, воспитатель ставит в центр круга игрушечную собачку. слайд 3
Воспитатель: ребятки, посмотрите, Жучка нам что-то принесла в корзинке. Слайд 4.
Воспитатель: ребята, вам интересно, что же принесла нам Жучка?
Дети: да.
Воспитатель: давайте смотреть. На интерактивной доске появляется изображение первого предмета - воздушный шарик. слайд 5
Воспитатель: что это, ребята?
Дети: воздушный шарик.
Воспитатель: а вы знаете игру про воздушный шарик?
Дети: «Надуй шарик».
Проводится игра «Надуй шарик». Дети встают близко друг к другу, берутся за руки и вместе с воспитателем образуют небольшой круг.
«Нужно надуть шарик», - говорит педагог. Все вместе дуют и одновременно медленно отходят назад, произнося «фу-у-у-у», имитируя надувание шара.
После слов «Лопнул шарик!» малыши произносят звук «ш- ш ш-ш!» и медленно идут к центру круга. Игра повторяется 3-4 раза.
Воспитатель достает второй предмет (Лошадка)слайд 6
Воспитатель: ребята, кто это?
Воспитатель: ребята, а вы знаете стихи про лошадок?
Дети: да, люблю свою лошадку. Слайд 7
Ребенок : я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Воспитатель: а я вам предлагаю обыграть это стихотворение, согласны?
Дети: да.
Дети стоя в кругу обыгрывают стихотворение «Я люблю свою лошадку» на стихи А. Барто.
Воспитатель достает второй предмет (флажок) слайд 8
Воспитатель: что это, ребята?
Дети: флажок.
Воспитатель: а какую игру с флажками вы знаете?
Дети: «Найди свой цвет».
Проводится игра «Найди свой цвет».
«Найди свой цвет»
Дети получают флажки 3-4 цветов: одни - красного, другие – синего, третьи – желтого, и группируются по 4-6 человек в разных углах комнаты. В каждом углу педагог ставит на подставке цветной флажок (красный, синий, желтый).
По сигналу педагога «Идем гулять!» дети расходятся по площадке группками или в одиночку. По сигналу педагога «Найди свой цвет!» дети бегут к флажку соответствующего цвета.
Воспитатель достает следующий предмет (Жираф) слайд 9
Воспитатель: кто это, ребята?
Дети: жираф.
Воспитатель: а вы знаете песенку про жирафа?
Дети: да, «У жирафа пятна - пятна».
Звучит музыка «У жирафа пятна-пятна», дети имитируют движения под музыку. Слайд 10
Воспитатель достает следующий предмет поезд. Слайд11
Воспитатель: ребята, что это?
Дети: паровоз.
Воспитатель: а что вы знаете о паровозиках?
Ответы детей.
Воспитатель: я хочу вам предложить поиграть в игру «Веселый паровозик», согласны?. Дети имитируют движения под музыку, передвигаясь по кругу. Слайд 12
Дети: да.
- Ребята Жучке очень понравилось играть с вами, а вам? Слайд13
Дети:
-Да
Воспитатель:
-А что вам больше всего понравилось?
Ответы детей
- Ребята мы с вами хорошо потрудились, и Жучка передала вам угощение. слайд 14
Дети под музыку выходят из зала