Галина Комзалова
Развлечение для детей первой младшей группы «Кто-кто в теремочке живет»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей 1 младшей группы
«Кто – кто в теремочке живет?»
Цели: воспитание у детей эмоциональной отзывчивости на произведения русского устного народного творчества, приобщение малышей к веселому радостному настроению.
Задачи:
1. Образовательные:
• продолжать знакомить детей с произведениями русского народного творчества.
2. Развивающие :
• Развивать речь;
• Тренировать память;
Публикация «Развлечение для детей первой младшей группы „Кто-кто в теремочке живет“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
• Закреплять умение выполнять танцевальные движения.
3. Воспитательные:
• Воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь и уважение к народному творчеству, искусству;
• Воспитывать любознательность;
• Воспитывать эстетический вкус;
• Прививать желание участвовать в совместных играх, танцах.
4. Оздоровительные:
• Развивать умения переключаться с одной деятельности на другую:
• Развивать общую и мелкую моторику;
• Укреплять физическое и психическое здоровье малышей при помощи подвижных игр.
5. Безопасность
• закреплять умение соблюдать правила безопасного поведения в играх, танцах.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой)», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие (музыка)», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Методы и приемы:
• Наглядные: игрушки;
• Словесные: чтение стишков;
Содержание:
Дети заходят под музыку и садятся.
Воспитатель:
Слушай, маленький народ,
Собираемся на сход!
Свои места все занимаем,
Развлеченье начинаем!
На зеленом, на пригорке
Стоит красивый теремок.
Кто же в теремочке живет?
Отгадайте загадку.
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)
Воспитатель:
Зайчишка-трусишка по полю бежал,
В детский сад прибежал
Зайчик: Здравствуйте ребята!
Дети: здравствуй, зайчик.
(Зайчик знакомится с детьми, дети называют свои имена).
Воспитатель. Зайчик, как хорошо, что ты пришел, ребята знают про тебя стишок, хочешь послушать?
Зайчик: конечно, хочу.
Дети:
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог-
Весь до ниточки промок.
Зайка: Ой, какой грустный стишок.
Воспитатель: Не волнуйся,зайка, ребята знают веселую игру.
Проводится игра: «Зайка беленький сидит»
Воспитатель: Ребята, что любит зайчик кушать?
Дети: Капусту, морковку.
Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.
Дети: «Мы капусту рубим, рубим.
Мы капусту трем,трем.
Мы капусту солим, солим.
Мы капусту жмем, жмем!»
Воспитатель: Ребята, отгадайте, кто еще в теремочке живет?
Лапу кто зимой сосет?
А еще он любит мед.
Может громко зареветь
Как зовут его? (Медведь)
Кто знает стишок про мишку?
Дети: Оторвали мишке лапу,
Уронили мишку на пол,
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Воспитатель: Мы не будем тебя обижать,
Мы хотим с тобой играть.
Проводиться подвижная игра «Мишка» (поиграли и сели на стульчики).
Воспитатель: Ребята, кто ж еще в теремочке живет? Чтобы узнать кто там живет вам нужно отгадать загадку.
«Я в деревне на дворе
Просыпаюсь на заре.
Ку-ка-ре-ку – я кричу,
Разбудить ребят хочу» (петушок).
Дети: Петушок, петушок, Золотой гребешок.
Масленая головушка, шелковая бородушка.
Что ты рано встаешь, голосисто поешь
Детям спать не даешь?
Ребята, как поет петушок?
Воспитатель: Петушок живет здесь не один (посмотрите с кем -O-)достает курочку…дети отвечают…
Давайте с курочкой поиграем….Вы будете цыплятки, а я курочка (одеваем детям шапочки).
Инсценировка песенки «Вышла курочка гулять» (дети садятся на стульчики)
Из теремочка появляется лошадка.
Воспитатель: как цокает лошадка? (дети показывают)
Воспитатель предлагает рассказать стишок про лошадку.
Дети: Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
Из теремочка появляется кошка.
Воспитатель: Киска, киска, киска - брысь!
На дорожку не садись.
Наши деточки пойдут.
Через киску упадут!
Дети: Я купила кошке к празднику сапожки,
Причесала ей усы, сшила новые трусы….
Только как их надевать? Хвостик некуда девать.
Воспитатель (достает из теремочка мячик)
Дети: Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель: Чтобы Таню успокоить, мы покажем ей игру.
Дети становятся в круг
Проводится подвижная игра с мячом «Поиграем, поиграем»
Поиграем, поиграем,
Мяч красивый я держу,
Поиграем, поиграем,
Мяч я (имя ребенка) отдаю (игра проводится 3-4 раза)
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что стихи, которые вам знакомы и которые вы сегодня рассказывали, сочиняют поэты. О ваших любимых игрушках написала стихи Агния Барто (показать портрет). Это очень увлекательные, звонкие, веселые стихи о детях, их забавах, о любимых игрушках. Сегодня к нам в гости приходили игрушки из произведений Агнии Львовны Барто. Они останутся с нами. Вы же ребята, не обижайте, не ломайте наши любимые игрушки.
Дети берут любимые игрушки и выходят танцевать.
(Свободный танец под песню «Что такое доброта» в исполнении Барбариков)