Юлия Денисова
Развивающие игры с голосом как средство развития певческих способностей детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ С ГОЛОСОМ
МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ
Муз. рук. :
Здравствуйте, мои друзья,
Рада встречи с вами я!
Слышите, звенит звонок,
Он зовет нас всех в кружок. (встают в круг)
«Вы скажите мне, друзья, без чего нам петь нельзя?» (Язычок)
Муз. рук. : Для того чтобы наш язычок умел хорошо петь, ему нужно
выполнять гимнастику.
«АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА»
Вот зарядка язычка: вправо, влево, раз, два,
Вверх - вниз, вверх - вниз, язычок не ленись!
Публикация «Развивающие игры с голосом как средство развития певческих способностей детей дошкольного возраста» размещена в разделах
Губки просыпайтесь, ротик открывайся!
Язычок покажись, и зубов не страшись!
А зубы-то, а зубы, кусают даже губы.
Кусаются, кусаются и не унимаются.
А губы: то хохочут, то сильно обижаются,
То весело хохочут, то снова обижаются.
Зубам надоело кусать – стали язык жевать.
Язычок – не лист капустный, он совсем,
Совсем не вкусный!
Зубки, успокойтесь, Хорошенечко умойтесь, не сердитесь,
Не кусайтесь, а вместе с нами улыбайтесь!
2
МУЗ. РУК: ДЕТИ:
Ослик загрустил: И-А…
Хвостик потерял вчера. Он бродил и вздыхал, а нашел – закричал: - Ура! И-А!
МУЗ. РУК: ДЕТИ:
Кошка, как тебя зовут? – Мяу.
Стережешь ты мышку тут? – Мяу.
Мяу, хочешь молочка? – Мяу.
А в товарищи щенка? – Фррр!
МУЗ. РУК:
Лес ночной был полон звуков:
Кто- то выл – У-у,
А кто мяукал – Мяу-мяу.
Кто-то хрюкал, – Хрю-хрю,
Кто-то топал, – Топ-топ.
Кто-то крыльями захлопал, – Хлоп-хлоп.
Кто-то ухал, – Ух-ух,
И кричал – Ай-ай,
И глазищами вращал.
Ну, а кто-то тихо-тихо
Тонким голосом молчал!
3
СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ
МУЗ. РУК:
Дети, зарядка бывает для язычка, для пальчиков и речевая.
Речевая зарядка
Мы ногами – топ-топ,
Мы руками – хлоп-хлоп,
Головою – круть-круть,
Постучали в грудь-грудь.
Пяточками – топ-топ,
По коленкам – шлеп-шлеп.
Мы конфетку – ам-ам
И погладим по бокам,
А потом животики,
Улыбнулись ротики.