Смородина Тамара Александровна
Развивающие игры на липучках
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающие игры на липучках
Мир – глазами ребенка строится на восприятии им окружающего мира. Основу восприятия составляет работа наших органов чувств. Восприятие — это основной познавательный процесс чувственного отражения действительности, ее предметов и явлений при их непосредственном действии на органы чувств. Оно является основой мышления и практической деятельности как взрослого человека, так и ребенка, основой ориентации человека в окружающем мире, в обществе. На основе восприятия человека человеком строятся отношения между людьми. Восприятие ребенка дошкольного возраста носит непроизвольный характер. Дети не умеют управлять своим восприятием, не могут самостоятельно анализировать тот или иной предмет. В предметах дошкольники замечают не главные признаки, не самое важное и существенное, а то, что ярко выделяет их на фоне других предметов: окраску, величину, форму.
Публикация «Развивающие игры на липучках» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Игры на липучках
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2022
Всем известно, что ведущей деятельностью дошкольника является предметно-игровое направление, поэтому сенсорные задания целесообразно включать именно в этот вид деятельности, где учет цвета, формы и величины объектов является необходимым условием выполнения предметных действий.
Именно поэтому мною были разработан цикл ярких игр на липучках, которые
способствуют формированию целостной картины мира, расширяют кругозор.
А также помогают:
-развивать сенсорные способы познания математических свойств и отношений.
-способствовать расширению и обогащение словаря, развитию связной речи.
-развивать зрительное, слуховое, тактильно-двигательное восприятие; воображение, пространственное мышление.
- совершенствовать координацию руки и глаза; продолжать развивать мелкую моторику рук.
-способствовать обогащению самостоятельного игрового опыта детей.
-создать целостную, различную по степени сложности, многофункциональную развивающую среду.
Обучение эффективнее тогда, когда ведется с опорой на различные виды восприятия ребенка!