Мария Александрова
План по развитию эмоций на первое полугодие
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь.
1. Как можно узнать настроение человека.
Цель: научить детей определять тех, кто нуждается в доброжелательном отношении.
2. Игра : «Дотронься до…»
Цель: снятие эмоционального дискомфорта.
3. Этюд «Ой – ой, живот болит!»
Цель: снятие эмоционального напряжения, способы выражения страдания, печали.
4. Игра «Котята».
Цель: научить владеть своим телом, простым навыкам мышечного расслабления.
Октябрь.
1. Игра: «Узнай настроение гномов».
Публикация «План по развитию эмоций на первое полугодие» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции, настроение. Проекты, планы, недели
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Цель: развивать эмоциональное восприятие ребенка.
2. Игра: «Выражение лица»
Цель: учить с помощью мимики лица выражать происходящие события.
3. Игра «Кто из сказочных героев грустный, радостный, злой.
Цель: различать эмоциональные состояния сказочных героев.
4. Игра: «Дорисуй лица. Передай выражение».
Цель: передавать мимику лица в рисунке.
Ноябрь.
1. Игра "Эхо".
Цель — настроить детей друг на друга, дать каждому ребенку почувствовать себя в центре внимания.
2. Игра "Зеркало".
Цель — развитие внимания координация движений.
3. Игра: «Выражение лица»
Цель: учить с помощью мимики лица, выражать происходящие события.
4. Упражнение «Клубочек»
Цель: развивать умение действовать согласованно, создать ощущение единства.
Декабрь.
1. Игра: «Солнечный зайчик»
Цель: снятие напряжения мышц лица.
2. Игра: «Спаси птенца» Цель: познакомить детей с методами саморегуляции.
3. Игра "Морщинки". Цель: снятие напряжения.
4. Игра "Земля, небо, огонь и вода". Цель — развитие сенсомоторной координации, развитие воображения.
Январь.
1. Упражнение: «Я рада вас приветствовать».
Цель: снятие эмоционального напряжения, настрой на совместную
работу.
2. «Игра с платком».
Цель – снять эмоциональное напряжение, дать детям возможность творчески выразить себя, развивать способность к переключению внимания с одного образа на другой.
3. Чувство страха.
Цель: познакомить детей с эмоциональным чувством
«страх».Уметь определять это чувство.
4. Игра "Паровозик с именем".
Цель — настроить детей на совместную работу.