МААМ-картинки

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе Видео

Любовь Хомякова
Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Концепция остроения предметно-пространственной среды группы детского сада.

Основная задача построения предметно – пространственной среды группы - совместить в едином развивающем пространстве традиционные игры, игрушки с ярким наглядным материалом и современные технологии, т. е. создать интерактивную образовательную среду. Учитывая то, что участниками взаимодействия являются взрослый — ребенок, ребенок — ребенок, интерактивность среды раскрывает характер и степень взаимодействия между ними обратную связь. Благодаря этому интерактивная среда обеспечивает реализацию деятельности ребенка на уровне, актуальном в данный момент, и содержит потенциальную возможность дальнейшего развития деятельности, обеспечивая через механизм «зоны ближайшего развития» (Л. С. Выготский) его дальнейшую перспективу.

Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе Видео» размещена в разделах

Для реализации программы «Сюжетно-ролевая игра с элементами англоязычной речи – как одна из эффективных технологий реализации ФГОС дошкольного образования» и усиления мотивации обучения дошкольниками иностранного языка дополнительно организовываю соответствующую возрасту – зону «Open Space».

Все пространство группы позволяет ребенку :

• свободно и самостоятельно передвигаться по пространству,

• провоцировать интерес ребенка к окружающему миру и окружающим его людям,

• провоцировать развитие его воображения.

Наполняю среду книгами, соответствующими возрасту, насыщаю пространство для реализации всех видов игр, тем не менее, оставляю достаточно свободного пространства для игры. Организовываю доступные для ребенка места для презентации результатов групповой и индивидуальной творческой деятельности, а также для совместных с родителями презентаций поделок. Совместно с детьми оформляю детскую документацию, маркеры, правила поведения. Организовываю места для уединения с коллекцией подушек.

В группе проведен мониторинг деятельности по созданию условий реализации ООП дошкольного образования.

Проведен анализ построения предметно-пространственной среды группы :

Условия Показатель Индикатор Степень соответствия

Развивающая предметно-пространственная среда Организация пространства

- наличие девяти центров

- мебель и планировка центров удобная, ребенок имеет возможность преобразовывать пространство под собственный замысел;

- наличие центра уединения и размышления;

- все пространство групповых помещений и ДОУ является образовательной средой для ребенка;

- наличие оборудования для индивидуальных потребностей ребенка. 100%

Проектная деятельность - наличие продуктов проектной деятельности;

- наличие в среде следов и опор процесса проектной деятельности. 95%

Продукты детской деятельности

- наличие в среде разнообразных продуктов детской деятельности;

- места для презентации детских продуктов доступны детям;

- детские работы не похожи друг на друга;

- есть возможности для презентации личной работы ребенка;

- наличие фотографий, отражающих процесс работы;

- наличие атрибутов, созданных детьми для различных видов деятельности;

-наличие детских построек, сооружений;

-наличие правил в виде детских рисунков, схем, текстов, созданных детьми 100%

Материалы в среде - наличие в группе разнообразных материалов;

- наличие материалов для сюжетно-ролевых игр;

- наличие материалов для организации детского исследования;

- наличие бросового/неоформленного материала;

- наличие материалов для поддержки детской активности в различных центрах;

- наличие книг, соответствующих возрасту детей разнообразной тематики энциклопедии, сказки;

- наличие кубиков для конструирования; 100%

Выводы:

Анализ результатов деятельности определил, что в группе создана развивающая предметно-пространственная среда, показатели соответствуют индикаторам измерения в полной мере.

Данные результаты были достигнуты благодаря использованию разнообразных видов деятельности, их интеграции; вариативности использования образовательного материала; творческой организации образовательного процесса.

Видео : https://www.youtube.com/embed/Y5LhA6gNWJs
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая среда в группеПредметно-пространственная развивающая среда в группе Дошкольное детства- важнейший период становления личности человека. Поэтому когда формируются первые представления детей об окружающем мире.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группеРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе построена на следующих принципах: содержательная насыщенность, трансформируемость,.

Предметно-пространственная развивающая среда во второй младшей группе «Сенсорное развитие»Предметно-пространственная развивающая среда во второй младшей группе «Сенсорное развитие» Авторы: Кулижникова Татьяна Николаевна (воспитатель, высшая кв. категория) и Гладкова Оксана Александровна (воспитатель, 1 кв. категория).

Развивающая предметно-пространственная среда первой младшей группыРазвивающая предметно-пространственная среда первой младшей группы Центр семьи и эмоций В раннем возрасте дети тяжело переживают разлуку с родителями, наша общая задача- помочь ребёнку по возможности безболезненно.

Развивающая предметно — пространственная среда в младшей группе Цель: Создание комфортных, благоприятных условий для развития ребенка в самостоятельной и совместной деятельности, обеспечивающей разные.

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности детей является игра. И при создании развивающего пространства.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группеРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе Развивающая предметно-развивающая среда оборудована в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ. Все элементы среды связаны между собой по содержанию.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе ДОУ Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе детского сада в соответствии требованиям ФГОС. При организации.

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе Наша группа. Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности,.

Родительское собрание «Предметно-пространственная развивающая среда во второй младшей группе в соответствии с ФГОС» (Слайд №1) Добрый вечер! Тема нашего собрания «Предметно-пространственная развивающая среда во второй младшей группе в соответствии с ФГОС.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе Видео
Опубликовано: 16 ноября 2016 в 17:16
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе Видео» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Хомякова (УИ 127853) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Письмо от Деда Мороза
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Помощь Конкурсы Календарь о МААМ Установить МААМ-Главная
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!







РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД