Марина Белова
Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе построена на следующих принципах: содержательная насыщенность, трансформируемость, полифункциональность, доступность, безопас-ность, что позволяет каждому ребенку комфортно чувствовать себя в групповом помещении, оказывает благоприятное воздействие на все-стороннее развитие воспитанников как в совместной, ток и в самостоя-тельной деятельности.
Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» октябрь 2016
Пространство группы организовано в виде центров детской дея-тельности: «Центр двигательной активности», «Центр природы», «Центр развивающих игр», «Центр детских игр», «Центр безопасности», «Краеведческий центр», «Центр детской книги», «Творческая мастер-ская», «Центр музыки», «Центр детского экспериментирования». Все центры оснащены достаточным количеством развивающих материалов (игрушки, книги, материалы для творчества, предметы народного твор-чества, дидактические игры, настольные игры) и позволяют детям самим организовывать среду под замысел. Игровой материал располагается на полках, стеллажах в непосредственной близости и доступности для де-тей. Весь материал дети могут свободно брать и располагаться с ним в удобных местах группового помещения (индивидуально или со сверст-никами). Организация пространства позволяет воспитанникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Имеющаяся в группе ширма обеспечивает «огора-живание» условного игрового пространства. Оснащение центров меня-ется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.