МААМ-картинки

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе (12 фото)

Елена Самофалова
Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Наша группа.

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе

Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения. Свободная деятельность детей помогает им самостоятельно осуществлять поиск, включаться в процесс исследования, а не получать готовые знания от педагога, это позволяет развивать такие качества, как любознательность инициативность, самостоятельность, способность к творческому самовыражению.

Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе» размещена в разделах

Модуль сенсорного

развития «Мир в цвете».

Фото №1 Правильно организованная

Задачи:

развивать сенсорные функции; мелкую моторику; стимулировать двигательную активность; повышать мотивацию к самостоятельной и экспериментальной деятельности дошкольников.

Модуль книги

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда

Задачи:

развивать познавательные и творческие способности детей средствами детской художественной литературы; формировать у детей интерес к художественной литературе.

Оборудование и материалы:

книжки по программе, любимые книжки детей, книжки-малышки, книжки-игрушки; Альбомы для рассматривания: “Профессии”, “Времена года”, “Детский сад” и т. д.

Экологический модуль

Фото №3 Публикация Развивающая предметно пространственная среда во второй младшей группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Задачи:

формировать первичные представления об окружающем мире, развивать наблюдательность, любознательность, воспитывать бережное отношение к растительному и животному миру.

Материалы и оборудование:

растения с широкими листьями, оборудование для ухода за растениями: фартуки, лейки, палочки для рыхления, тряпочки, пульверизатор, альбомы (цветы, деревья, птицы, насекомые, дикие и домашние животные, овощи и фрукты).

Театральный модуль

Фото №4 РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда май Модуль сенсорного развития Мир в цвете

Задачи:

развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков; развитие творчества детей на основе литературных произведений.

Материалы и оборудование:

ширма для театра, куклы и игрушки для различных видов театра (настольный, плоскостной, театр на ложках, пальчиковый, кукольный (куклы би-ба-бо, наборы масок.

Модуль творчества

Фото №5 Задачи развивать сенсорные функции мелкую моторику стимулировать двигательную активность повышать мотивацию к самостоятельной и экспериментальной деятельности дошкольников

Задачи:

создание условий для развития творческого потенциала детей изобразительной деятельности; активизировать самостоятельную деятельность детей.

Оборудование и материалы:

наборы цветных карандашей; наборы фломастеров; шариковые ручки; гуашь; акварель; цветные восковые мелки и т. п. ; кисточки - тонкие и толстые; баночки для промывания кисти от краски; бумага для рисования разного формата; трафареты по темам; пластилин; стеки; печатки; салфетки из ткани, доки для рисования фломастером и мелом, бросовый материал.

Модуль строительных игр

Фото №6 Задачи развивать познавательные и творческие способности детей средствами детской художественной литературы формировать у детей интерес к художественной литературе

Задачи:

развивать представления об основных свойствах объемных геометрических, в основном крупных форм (устойчивость, неустойчивость, прочность, в приобретении умений воссоздать знакомые предметы горизонтальной плоскости (дорожки, лесенки, стульчики и т. д., развивать навыки сотворчества со взрослыми самостоятельного творчества, развивать мелкую моторику пальцев, рук, в приобретении умения строить мебель, горки, дома, формировать умение понимать видоизменяемость конструкции, возможность строительства не только по горизонтали, но и по вертикали, уметь анализировать объект, видеть основные части детали, составляющие сооружения, возможность создания их из различных форм.

Материалы и оборудование:

крупный и мелкий конструкторы, игрушки для обыгрывания построек.

Спортивный модуль

Фото №7 Оборудование и материалы книжки по программе любимые книжки детей книжки малышки книжки игрушки Альбомы для рассматривания Профессии Времена года Детский сад и т

Задачи:

создать условия для занятия физическими упражнениями в группе, стимулировать желание детей заниматься двигательной деятельностью. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. Укрепление мышц нижних и верхних конечностей, профилактика плоскостопия ; профилактика простудных заболеваний; укрепление мышц позвоночника, предупреждение сколиоза.

Потребность в движении является важной задачей при организации предметно – развивающей среды.

Материалы и оборудование:

большие и маленькие мячи, кегли; мешочки с грузом, ленты, флажки.

Модуль сюжетно – ролевых игр

Фото №8 Экологический модуль

Задачи:

способствовать возникновению игры; развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий; формирование коммуникативных навыков в игре; развитие подражательности и творческих способностей. Учить использовать в играх строительный материал.

Оборудование и материалы,

которые есть у нас в уголке: кукольная мебель для комнаты и кухни; гладильная доска; атрибуты для игры в «Дом», «Магазин», «Парикмахерскую», «Больницу» и др. ; куклы ; игрушечные дикие и домашние животные; наборы кухонной и чайной посуды; набор овощей и фруктов; машины крупные и средние; грузовые и легковые; телефон, весы, ведёрки, утюг, молоток и др. ; кукольные коляски; игрушки-забавы; одежда для ряжения.

Основной вид деятельности наших малышей – игровой. В игровом центре «Жилая комната» собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающими их предметами быта. Малыши знакомятся с новыми для них предметами и учатся действовать с ними. Полученные знания и навыки переносят в повседневную жизнь.

Учебный модуль

Фото №9 Задачи формировать первичные представления об окружающем мире развивать наблюдательность любознательность воспитывать бережное отношение к растительному и животному миру

Задачи:

развитие мышления и пальчиковой моторики, освоение операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое; развитие зрительного восприятия и внимания; формирование обследовательских навыков; знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов; обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме; выявление отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один) ; развитие способности использовать речь для определения смысла своих действий; формирование умения группировать предметы, последовательно составлять картинки; обогащение активного словаря детей; формирование умения описывать и называть предметы на картинках.

Уголок ПДД

Фото №10 Театральный модуль

Цель:

формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста через ознакомление с правилами дорожного движения.

Наша раздевалка

Фото №11 Задачи развитие слухового восприятия и внимания формирование исполнительских навыков развитие творчества детей на основе литературных произведений

Задачи:

использование развивающей предметно - пространственной среды дляи информирования родителей с условиями пребывания детей в детском саду, осуществление хранения личных детских вещей.

Раздевальная оборудована шкафами для хранения верхней одежды детей и персонала. Шкафы для одежды и обуви оборудован индивидуальными

ячейками-полками для головных уборов и крючками для верхней одежды.

Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая среда второй младшей группы ФГОС ДО дает возможность для успешного развития детей в обстановке эмоционального благополучия. Стандарт призван обеспечить условия индивидуального.

Предметно пространственная развивающая среда в группеПредметно пространственная развивающая среда в группе Современная жизнь стремительна и переменчива. Течёт время, меняется мир. И делают это - рабочие, ученые, инженеры, люди разных профессий.

Предметно-пространственная развивающая среда в группеПредметно-пространственная развивающая среда в группе В группе " Золотая рыбка" предметно - пространственная развивающая среда оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Она отвечает.

Предметно-развивающая пространственная среда в младшей группе ДОУПредметно-развивающая пространственная среда в младшей группе ДОУ Одно из важнейших условий успешного воспитания и обучения детей является предметно-развивающая среда в группе. Предметно - развивающая, игровая.

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе Презентация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группы. Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию.

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№15 «Ручеек» Пояснительная записка к презентации РППС во.

Развивающая предметно-пространственная среда первой младшей группыРазвивающая предметно-пространственная среда первой младшей группы Центр семьи и эмоций В раннем возрасте дети тяжело переживают разлуку с родителями, наша общая задача- помочь ребёнку по возможности безболезненно.

Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группыРазвивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы Группа "Ладушки" Наша группа «Ладушки», Ладушки – оладушки, Мы танцуем и поем, очень весело живем. В нашей группе интересно, вместе весело,.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе ДОУ 1 Современная ситуация развития системы образования Российской Федерации характеризуется актуализацией проблем и задач дошкольного образования.

Развивающая предметно-пространственная среда в моей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в моей группе При организации развивающей предметно – пространственной среды я руководствовалась ФГОС ДО, Программой МДОУ. Созданная мною развивающая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе
Опубликовано: 4 мая 2016 в 13:48
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Самофалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД