Наталия Василенко
Развивающая предметно-пространственная среда как главный потенциал развития финансовой грамотности у старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающая предметно-пространственная среда как главный потенциал развития финансовой грамотности у старших дошкольников
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Развивающая предметно пространственная среда как главный потенциал развития финансовой грамотности у старших дошкольников](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-129646-1733075017.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Оформление детских садов оформили уголок по финансовой грамотности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-129646-1733075022.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Оформили картотеку игр по финансовой грамотности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-129646-1733075037.jpg)
В группе оформили уголок по финансовой грамотности. Оформили картотеку игр по финансовой грамотности. Изготовили большой лэпбук «Экономика в играх» с различными дидактическими настольно – печатными играми. А также малый лэпбук «Экономика и финансы». Для организации сюжетно - ролевых игр изготовили атрибутику ширму «Сбербанк». Родители приняли участие в изготовлении спецодежды,для сюжетно –ролевых игр, подготовили атрибутику к играм : банковские карты, деньги, монеты, буклеты, рекламные брошюры, банкомат. Оформили и изготовили тематический альбом «Супермаркет», обучающий наглядный материал от Банка России «Стихи, Загадки, Игры».
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Старшая группа
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Темочки
Подобрали детскую художественную литературу по данной теме: «Как Миша стал бизнесменом». Л. В. Кнышева, Т. А. Шорыгина, беседы об экономике, сказка А. Д. Ушинский «Два плуга», стихи о труде и профессиях, Е. Н. Табих. дошкольникам об экономике, А. Д. Шатова и др.
Таким образом изготовленный разнообразный дидактический материал, игровое оборудование, созданные методические пособия, дидактические игры, способствовали развитию экономических представлений у старших дошкольников.