Получи документы

Развивающая беседа по блокам Дьенеша как средство формирования элементарных математических представлений у дошкольников

Елена Рябухина
Развивающая беседа по блокам Дьенеша как средство формирования элементарных математических представлений у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Развивающая беседа по блокам Дьенеша, как средство формирования элементарных математических представлений у дошкольников.

- Ребята, сегодня мы снова с вами поработаем с кругами Эйлера и блоками Дьенеша.

- Как много здесь фигур! Давайте рассмотрим их.

- Ираида, какого цвета фигуры ты видишь? (ответ ребёнка)

- Полина, какой формы фигуры? (ответ ребёнка)

- Саша, какой формы фигуры? (ответ ребёнка)

- Стёпа, фигуры какой толщины ты видишь? (ответ ребёнка)

А теперь найдите две одинаковые фигуры.

Темочки:

- Ираида найди одинаковые фигуры. (ответ ребёнка)

- молодцы.

- Сегодня мы с вами поработаем с карточками на которых есть условные обозначения.

- Я предлагаю в жёлтый круг положить карточку с условным обозначением -жёлтые толстые фигуры.

- В красный круг карточку с условным обозначением - красные тонкие фигуры

- А в синий положим перечёркнутый треугольник

- Ираида, скажи нам пожалуйста какого цвета фигуры мы будем выкладывать в жёлтый круг? (ответ ребёнка)

- Полина, какие фигуры мы будем выкладывать в красный круг? (ответ ребёнка)

- Стёпа, что мы положим в синий круг? (ответ ребёнка)

- И так, начинаем работать.

- молодцы.

- Саша, скажи, пожалуйста, какие фигуры остались на тарелке? (ответ реебёнка)

- А теперь определим сколько множеств у нас с вами получилось?

- Ираида, сколько множеств у нас получилось. (ответ ребёнка)

- Ребята, давайте оставшиеся фигуры положим за кругами.

- Полина, сколько сейчас получилось множеств? (ответ ребёнка)

- Правильно

2 задание

- А теперь у нас следующее задание. Я предлагаю в красный круг положить карточку с условным обозначением - жёлтый цвет, а в синий круг – карточку на которой нарисован квадрат.

- Стёпа, какие фигуры мы должны положить в красный круг? (ответ ребёнка)

- Ираида, в синем кругу должны быть какие фигуры? (ответ ребёнка)

- Очень хорошо, начинаем выполнять задание.

- Но есть у нас одна фигура - это жёлтый квадрат, которая может входить и в красный круг и синий.

-Как же нам сделать так, что бы он был и в красном и в синем круге?

- Стёпа, что нужно сделать? (ответ ребёнка)

- Теперь у нас жёлтый квадрат входит и в красный круг и в синий.

- Но я вам открою одну тайну, можно ещё сделать по другому, положить круги на пересечение и жёлтый квадрат положить в то пространство, которое образовалось между синим и красным кругами.

- Теперь посмотрите, что у нас получилось. Жёлтый квадрат входит и в синий и красный круги.

- Молодцы, сегодня вы все хорошо справились со всеми заданиями. Я рада, что вы сегодня были со мной. Большое вам спасибо за работу.

Видео: https://www.youtube.com/embed/kOfGsp9trDk
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Видео: https://www.youtube.com/embed/911GbVhA6k8
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр с прищепкамиФормирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр с прищепками Вокруг нас много предметов которые взрослому человеку не очень интересны, но эти предметы привлекают внимание детей: пробки, пуговицы, крышки,.

Интеграция физического воспитания и формирования элементарных математических представлений на занятиях по физической культуреИнтеграция физического воспитания и формирования элементарных математических представлений на занятиях по физической культуре ИНТЕГРАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СТАРШЕЙ.

Консультация для педагогов «Способы и формы формирования элементарных математических представлений у дошкольников» ЧАСТЬ 3Консультация для педагогов на тему "Способы и формы формирования элементарных математических представлений у дошкольников". СЛАЙД.

Мастер-класс для педагогов «Робототехника как средство формирования элементарных математических представлений»Мастер-класс для педагогов «Робототехника как средство формирования элементарных математических представлений» 9 февраля наш детский сад открыл свои двери для педагогов Сахалинской области в рамках курсов повышения квалификации ИРОСО (на базе инновационной.

Математические раскраски -как средство улучшения восприятия элементарных математических представлений у дошкольниковМатематические раскраски -как средство улучшения восприятия элементарных математических представлений у дошкольников Математика - царица наук и мощный фактор интеллектуального развития ребёнка. Математикой мы пользуемся каждый день, поэтому навыки математического.

Мноофункциональное пособие из фетра «Ежик» для формирования элементарных математических представленийМноофункциональное пособие из фетра «Ежик» для формирования элементарных математических представлений Вот такой ежик из фетра не только развивает мелкую моторику у воспитанников, но с его помощью можно освоить элементарные математические.

Практическое использование ИКТ технологий в формировании элементарных математических представлений у дошкольников. Непосредственно образовательная деятельность в детском саду имеет свою специфику. Она должна быть эмоциональной, яркой, с привлечением большого.

Проект «Развитие элементарных математических представлений у старших дошкольников»Проект «Развитие элементарных математических представлений у старших дошкольников» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию план реализованного мной педагогического проекта на тему "Развитие элементарных математических.

Развивающая игра из фетра «Собираем урожай» для формирования элементарных математических представленийРазвивающая игра из фетра «Собираем урожай» для формирования элементарных математических представлений Цель: содействие познавательному развитию воспитанников посредством освоения элементарных математических представлений и связанных с ними.

Электронные дидактические пособия как средство закрепления знаний при формировании элементарных математических представлений Электронные дидактические пособия как средство закрепления знаний при формировании элементарных математических представлений у детей старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая беседа по блокам Дьенеша как средство формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Опубликовано: 7 февраля 2024 в 07:38
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающая беседа по блокам Дьенеша как средство формирования элементарных математических представлений у дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рябухина (УИ 3337587) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД