Марина Рудич
Мноофункциональное пособие из фетра «Ежик» для формирования элементарных математических представлений
Мноофункциональное пособие из фетра для формирования элементарных математических представлений
Вот такой ежик из фетра не только развивает мелкую моторику у воспитанников, но с его помощью можно освоить элементарные математические представления.
Публикация «Мноофункциональное пособие из фетра „Ежик“ для формирования элементарных математических представлений» размещена в разделах
- Еж, ежик. Игры, дидактические пособия
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Фетр. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2021
Цель: содействие познавательному развитию воспитанников посредством освоения элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций.
Программные задачи:
Формировать представления о способах сравнения групп предметов или изображений по количеству и установления между ними количественных отношений через число;
Развивать умения сосчитывать предметы количественным и порядковым счетом, определять порядковое место предмета в ряду, считая порядковым счетом;
Воспитывать интерес к содержанию и процессу познания.
Варианты игры:

Воспитатель дошкольного образования предлагает прикрепить или пришнуровать ежику определённое количество одинаковых запасов в зависимости от цифры, которую он покажет воспитаннику. Задача игры: формировать умение соотносить цифру и количество предметов, которое она обозначает.
Воспитатель дошкольного образования предлагает воспитаннику выложить общее количество запасов, показанное на карточке с помощью цифры, из двух меньших цифр.
"Что изменилось". Воспитатель дошкольного образования предлагает воспитаннику запомнить, что и в каком количестве находится у Ежа. Ребенок закрывает глаза (или отворачивается). Воспитатель дошкольного образования производит необходимое количество изменений (меняет количество, цвет, предметы и т. п.). Воспитанник, открыв глаза, перечисляет все замеченные им изменения.
Воспитатель дошкольного образования оставляет на ёжике разное количество грибов и яблок, ребёнок должен сосчитать количество яблок и количество грибов и ответить на вопросы «Чего больше?», «Чего меньше?», «Или их поровну»?
