Марина Рудич
Мноофункциональное пособие из фетра «Ежик» для формирования элементарных математических представлений
▼ Скачать + Заказать документы
Мноофункциональное пособие из фетра для формирования элементарных математических представлений
Вот такой ежик из фетра не только развивает мелкую моторику у воспитанников, но с его помощью можно освоить элементарные математические представления.
Публикация «Мноофункциональное пособие из фетра „Ежик“ для формирования элементарных математических представлений» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Еж, ежик. Игры, дидактические пособия
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Поделки из фетра. Игрушки и пособия своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2021
Цель: содействие познавательному развитию воспитанников посредством освоения элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций.
Программные задачи:
Формировать представления о способах сравнения групп предметов или изображений по количеству и установления между ними количественных отношений через число;
Развивать умения сосчитывать предметы количественным и порядковым счетом, определять порядковое место предмета в ряду, считая порядковым счетом;
Воспитывать интерес к содержанию и процессу познания.
Варианты игры:
Воспитатель дошкольного образования предлагает прикрепить или пришнуровать ежику определённое количество одинаковых запасов в зависимости от цифры, которую он покажет воспитаннику. Задача игры: формировать умение соотносить цифру и количество предметов, которое она обозначает.
Воспитатель дошкольного образования предлагает воспитаннику выложить общее количество запасов, показанное на карточке с помощью цифры, из двух меньших цифр.
"Что изменилось". Воспитатель дошкольного образования предлагает воспитаннику запомнить, что и в каком количестве находится у Ежа. Ребенок закрывает глаза (или отворачивается). Воспитатель дошкольного образования производит необходимое количество изменений (меняет количество, цвет, предметы и т. п.). Воспитанник, открыв глаза, перечисляет все замеченные им изменения.
Воспитатель дошкольного образования оставляет на ёжике разное количество грибов и яблок, ребёнок должен сосчитать количество яблок и количество грибов и ответить на вопросы «Чего больше?», «Чего меньше?», «Или их поровну»?