Ольга Тарасова
Развивашки из одноразовых стаканчиков. Игры для развития моторики, графомоторики и сенсорного восприятия
▼ Скачать + Заказать документы
Развивашки из одноразовых стаканов.
Игры на развитие моторики, графомоторики и сенсорного восприятия
1. Использовать в качестве трафаретов (ребёнок обводит стаканчики).
2. Строить башни с закрытыми глазами.
5. Строить из стаканчиков пирамиды (2 стаканчика ставим рядом друг с другом, третий - на оба стаканчики)
Темочки:
- Графомоторика. Развитие графических навыков
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Одноразовая посуда
- Поделки из бросового материала
- Поделки из стаканчиков: пластиковых, одноразовых, бумажных
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорное развитие. Работа с родителями
- Темочки
6. Изучать понятия выше-ниже.
7. Изучать понятие больше-меньше.
Игры на развитие лексико – грамматической стороны речи:
1. Для кого стакан? (род. падеж). Картинки животных перед ними стаканы.
2. Какой сок? (образование прилагательных). Стаканы стоят на картинках фруктов, овощей или муляжи находятся под стаканами, берем стакан, смотрим на фрукт или овощ и спрашиваем: «Какой сок?».
3. Чего нет? (род. падеж). Прячем под стакан овощи или фрукты, картинки или муляжи, и спрашиваем «Чего нет?».
4. Гаражи (согласование формы прилагательного). Машинки разных цветов, стаканы лежат на боку и говорим, этот гараж для синей машинки, этот гараж для зеленой машинки и. т. д.
5. Счет стаканов (один стакан, два стакана, три стакана и т. д.).
6. Стакан где находятся? (отрабатываем предлог НА, ПОД, ЗА).
7. Вижу кого (вин. падеж). (Стакан на картинке с животными).
8. Для кого водичка (род. падеж). (Стакан на картинке с животными).
9. Кому водичка (дат. падеж). (Стакан на картинке с животными).
10. Даю корм кому (дат. падеж). (Стакан на картинке с животными).