Папки-передвижки

Мастер класс для педагогов ДОУ (17 фото)

Марина Федоренко
Мастер класс для педагогов ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер класс для педагогов ДОУ

Развитие творческих способностей у старших дошкольников через формирование элементарных представлений о космосе.

Проект «Космос в ладошке»

Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики. Именно сейчас, в век научно – технического прогресса, когда получили развитие современные технологии, общество, как никогда нуждается в творческих, смелых, инициативных личностях.

Темочки:

Работая не первый год в детском саду, я обратила внимание на то, что мало кто сегодня из мальчишек хотел бы стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей. Дети не имеют достаточных знаний о космосе и поэтому первые представления о космосе, можно и нужно давать им уже в старшем дошкольном возрасте. Эта тема очень интересна и увлекательна.

Одним из наиболее доступных и интересных видов деятельности в детском саду является изобразительная, художественно - продуктивная деятельность, создающая условия для вовлечения ребенка в собственное творчество, в процессе которого создается что- то красивое, необычное. Работая над этой темой мною был организован проект «Космос в ладошке» направленный на поддержку художественно-эстетического развития детей, целью которого стало: развитие творческих способностей у старших дошкольников через формирование элементарных представлений о космосе.

Активными участниками проекта «Космос в ладошке» стали не только дети, но и родители.

Мастер класс для педагогов ДОУ
Фото №1 Мастер класс для педагогов ДОУ Развитие творческих способностей у старших дошкольников через формирование элементарных представлений о космосе

Вы спросите, почему космос в ладошке? Потому, что макет солнечной системы дети и родители создали своими руками, и такой необъятный космос смог уместится даже в детских ладошках.

Фото №2 Проект Космос в ладошке Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики

В процессе работы над проектом уточнялось представление о планетах во Вселенной и созвездиях, названия планет, их расположении в солнечной системе. Развивался интерес к моделированию, мелкой моторики рук, аккуратность и внимание. Совместная деятельность побуждала детей вести диалог, рассуждать, принимать решение в последовательности выполнения работы.

В результате проекта было создано много творческих работ, и была организована выставка.

Фото №3 Именно сейчас в век научно технического прогресса когда получили развитие современные технологии общество как никогда нуждается в творческих смелых инициативных личностях

Поделки были выполнены в разных техниках: пластелинография, объемная аппликация, оригами.

И сегодня я хочу с вами поделится опытом как мы создавали космолеты в технике «оригами».

Хотите попробовать?

Для создания нашего космолета приготовим квадратный лист бумаги.

1. Сначала квадрат складываем по диагонали.

Фото №4 Эта мечта совсем не актуальна для современных детей

2. Затем выполняем сложение заготовки по другой диагональной линии.

Фото №5 Дети не имеют достаточных знаний о космосе и поэтому первые представления о космосе можно и нужно давать им уже в старшем дошкольном возрасте

3. Следующим шагом будет сложение квадрата в поперечном направлении. При этом следует обращать внимание, чтобы сгиб был выполнен на другую сторону.

Фото №6 Эта тема очень интересна и увлекательна

4. Все сделанные сгибы позволяют нам сложить заготовку в виде двойного треугольника.

Фото №7 Активными участниками проекта Космос в ладошке стали не только дети но и родители

5. Теперь приступим к созданию самого космолета. Наша заготовка имеет 4 угла (по 2 с каждой стороны). Из каждого из этих уголков мы будем формировать стабилизаторы будущего космолета. Для этого сначала загибаем вверх правый уголок верхнего слоя.

Фото №8 Вы спросите почему космос в ладошке Потому что макет солнечной системы дети и родители создали своими руками и такой необъятный космос смог уместится даже в детских ладошках

6. Затем отгибаем его обратно, после чего делаем сгиб в левую сторону, располагая горизонтально.

Фото №9 В процессе работы над проектом уточнялось представление о планетах во Вселенной и созвездиях названия планет их расположении в солнечной системе

7. Согнутый треугольник требуется расправить, придав ему квадратную форму.

Фото №10 Развивался интерес к моделированию мелкой моторики рук аккуратность и внимание

8. Данный слой заготовки будущего космолета отворачиваем в левую сторону.

Фото №11 Совместная деятельность побуждала детей вести диалог рассуждать принимать решение в последовательности выполнения работы

9. Здесь выполняем сгиб этого слоя к средней линии.

Фото №12 В результате проекта было создано много творческих работ и была организована выставка

10. Снова переворачиваем обратно.

Фото №13 Поделки были выполнены в разных техниках пластелинография объемная аппликация оригами

11. Сложенный в виде прямоугольника сгиб необходимо расправить, придав ему следующий вид.

Фото №14 И сегодня я хочу с вами поделится опытом как мы создавали космолеты в технике оригами

Аналогично поступаем с левой стороной верхнего слоя.

Фото №15 Хотите попробовать Для создания нашего космолета приготовим квадратный лист бумаги

Осталось перевернуть заготовку нашего космолета и повторить действия (с 1 по 11) по формированию стабилизаторов. Наш космолет из бумаги готов.

Фото №16 Сначала квадрат складываем по диагонали

Выложим наши космолеты на макет солнечной системы. «Три, два, один — старт!»

По желанию вы можете космолеты раскрасить красками, нарисовать иллюминаторы, добавить космолет разными деталями, и огонь снизу красным.

Занятие ручным творчеством учит ребёнка творчески и логически мыслить, а также помогает ребенку развить абстрактное мышление, фантазию, воображение, внимание, логику.

Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов «Осенний лес» Мастер-класс для педагогов по теме самообразования: «Нетрадиционные техники рисования,как средство развития изобразительного творчества.

Мастер-класс для педагогов по ФЭМП Мастер-класс по математике в ДОУ Здравствуйте Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом по использованию игрового.

Мастер-класс для педагогов «Рисуем лето»Мастер-класс для педагогов «Рисуем лето» Мастер класс с педагогами по рисованию "Рисуем лето" Цели: 1. Средствами художественного слова показать коллегам как прекрасна Природа.

Мастер-класс для педагогов «Рука-артистка» Мастер-класс для педагогов «Рука-артистка» Цель мастер–класса: Повышение профессиональной компетентности воспитателей и родителей по.

Мастер-класс для педагогов «Использование кинезиологии в работе педагогов» Цель: познакомить педагогов с кинезиологическими упражнениями, применение которых возможно в образовательном процессе. Ход проведения: Здравствуйте,.

Мастер-класс для педагогов «Вышивка»Мастер-класс для педагогов «Вышивка» Цель: передача коллегам личного профессионального опыта. Повышение уровня профессиональной компетентности участникам мастер - класса. Задачи:.

Мастер-класс для педагогов «Юный лыжник»Мастер-класс для педагогов «Юный лыжник» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №6 «СОЛНЫШКО» МАСТЕР – КЛАСС ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНОГО.

Мастер-класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Цель: Распространение педагогического опыта по применению здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. Задачи:.

Мастер-класс по сказкотерапии для педагогов ДОУ Мастер-класс по Сказкотерапии Воспитатель старшей группы Муртузова Зарина Ахмедовна Уважаемые коллеги! Разрешите представить вашему вниманию.

Мастер-класс «Сказкотерапия» для педагогов Валентина Угримова Мастер-класс «Сказкотерапия» для педагогов. Цель: освоение и последующее применение методики в практической деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер класс для педагогов ДОУ
Опубликовано: 13 ноября 2019 в 15:25
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер класс для педагогов ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Марина Федоренко (УИ 326809) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД