Татьяна Нагорная
Развитие творческих способностей детей в музыкальной и театральной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Игра- фантазия "Кто ты?"
Детям предлагается создать образ сказочного героя из популярных сказок. А задача взрослых- помочь им воплотить задуманный образ. Главное - это идея ребенка, взрослый помогает ему воплощать свой образ.
Ребенок объясняет взрослому кем он хочет быть и как должен выглядеть его персонаж.
Замысел воплощается в нескольких этапах:
- Создание костюма. Ребенок придумывает, как будет одет персонаж. Обговаривают основные элементы костюма (например, корона, плащ, платье, вместе рассматривают имеющиеся материалы и решают что надеть.
- Придумывание прически, головного убора и подбор аксессуаров
Публикация «Развитие творческих способностей детей в музыкальной и театральной деятельности» размещена в разделах
- Работа музыкального руководителя
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Работа с гримом. Взрослый помогает ребенку перевоплотиться и ощутить себя другим.
- Создание образа. Ребенок размышляет со взрослым о том, какой характер у его героя, как он говорит, двигается, танцует и т. д.
Обычно это самый увлекательный и творческий процесс всей работы.
В то время, когда дети совместно со взрослыми готовят свой образ, музыкальный руководитель подбирает музыкальное сопровождение каждому герою.
На следующем этапе ребенок должен представить и обозначить свой образ. Презентация игрового образа проходит в музыкальном зале. Ведущий сообщает: «К нам в гости приехали сказочные герои, поприветствуем их…» Дальше каждый герой дает интервью, отвечая на вопросы: «Кто Вы? Откуда к нам прибыли? Где живете? Чем любите заниматься? Есть ли у Вас друзья? О чем мечтаете?» и т. п. Далее - импровизация под музыку, придумывание движений, характерных для данного образа.
Царевна- лягушка.
Богатырь.
Красная шапочка
Буратино
Золушка