МААМ-картинки

Конспект по развитию связной речи у детей посредством театрализованной деятельности «Театр, ты мир!» (7 фото)

Валентина Сарафанникова
Конспект по развитию связной речи у детей посредством театрализованной деятельности «Театр, ты мир!»
▼ Скачать + Заказать документы

На днях тематической недели «Театр, ты мир!» в нашей группе, был поставлен театрали-зованный спектакль «Гуси-лебеди» с участием воспитанников группы. До постановки спектакля, дети прослушали сказку «Гуси - лебеди» и рассмотрели иллюстрации к ней. Учились составлять мнемотаблицы по сказке и пересказывать по ней. Детям было интересно пересказывать сказку с использованием мнемотаблиц, потому что сами ее рисовали. Затем рисовали сюжеты и героев к сказке, где каждый ребенок по своему мог выразить свое впечатление и отношение к сказке. И вот началась подготовка к спектаклю. Дети смогли выбрать для себя роли и помогали в изготовлении атрибутов к спектаклю - делали шапочки гусей - лебедей. Они старательно вырезали фигурки по шаблону, затем раскрашивали фломастерами. Шапочки получились просто замечательными. Затем была примерка костюмов. Дети, как только облачились в костюм героя сказки, сразу же вошли в роль. «Да вы же настоящие артисты!» - похвалила их я. Даже без предварительной под-готовки они решили вечером показать спектакль младшим детям. В зале расставили атрибуты к сказке – печку, избушку, стульчики для зрителей. Переоделись в костюмы и пригласили детей на спектакль. И вот этот волшебный миг! Они и правда почувствовали себя актерами сцены: говорили выразительно, эмоционально и даже присутствовали жесты и мимика, соответственно диалогу. Даже не поверила, что наши дети такие талантища и молодчины! Спектакль удался на славу! Все аплодировали.

Публикация «Конспект по развитию связной речи у детей посредством театрализованной деятельности „Театр, ты мир!“» размещена в разделах

Театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе и находит своё отстранение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатления из окружающей жизни ребёнку хочется выложить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видит и что его заинтересовало, и, получая огромное эмоциональное наслаждение. Таким образом, театральная деятельность стимулирует активную связную речь за счёт расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребёнок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства. Используя выразительные средства и интонации, соответствующие характеру героев и их поступков, старается говорить чётко, чтобы его все поняли.

Думаю и в дальнейшем продолжать такую работу среди детей. Ведь здесь и открываются скрытые желания и таланты детей!

Конспект по развитию связной речи у детей посредством театрализованной деятельности «Театр, ты мир!»
Фото «Театр, ты мир!»
Конспект по развитию связной речи у детей посредством театрализованной деятельности - фото
На днях тематической недели Театр ты мир в нашей группе был поставлен театрали зованный спектакль Гуси лебеди с участием воспитанников группы До постановки спектакля дети прослушали сказку Гуси лебеди и рассмотрели иллюстрации к ней Учились составлять мнемотаблицы по сказке и пересказывать по ней Детям было интересно пересказывать сказку с использованием мнемотаблиц потому что сами ее рисовали
Публикации по теме:

«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе Цель: развивать речь детей посредством использования элементов театрализации. 1. Задачи по развитию связной речи: -составлять небольшие описательные.

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в.

Конспект НОД по развитию связной речи у детей 4–5 лет. Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий»Конспект НОД по развитию связной речи у детей 4–5 лет. Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий» Тема: Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий» Цели: 1. Активизировать словарь по темам «Медведь» и «Игрушки». 2. Обучать умению.

Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр»Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр» «Сказочный театр» Цель: развитие речи посредством театрализации. Задачи: • Образовательные: продолжать учить детей в игре перевоплощаться.

Конспект занятия по развитию связной речи «Где зимуют зайцы?». Подготовительная группа для детей с ОНР Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с ОНР. Тема: Знакомство со стихотворением Н. П. Притулиной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 летКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 лет Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию конспект НОД "Зимующие птицы" для детей 3-4 лет. ЦЕЛЬ: обобщение знаний.

Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче «Развитие связной речи детей посредством обучения рассказыванию»Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче «Развитие связной речи детей посредством обучения рассказыванию» Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче за 2018-19 уч. год «Развитие связной речи детей через обучение рассказыванию» (март-май).

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Конспект занятия по развитию связной речи для детей 5–7 лет «Петушок с семьёй» Тема: Обучение детей самостоятельному рассказыванию с элементами творчества Цели: 1. Учить составлять продолжение рассказа по предложенному.

Экологическое воспитание детей посредством театрализованной деятельностиЭкологическое воспитание детей посредством театрализованной деятельности Одна из острейших проблем современности – экологическая проблема. Будущее зависит от компетентного участия в их решении, от уровня экологической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по развитию связной речи у детей посредством театрализованной деятельности «Театр, ты мир!»
Опубликовано: 24 апреля 2020 в 09:03
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по развитию связной речи у детей посредством театрализованной деятельности «Театр, ты мир!»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Сарафанникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД