Екатерина Римаренко
Развитие связной речи у детей младшего возраста
Только взаимосвязь в решении речевых задач (воспитание звуковой культуры речи, формирование грамматического строя речи, словарная работа) является предпосылкой для развития связной речи. Детей подводят к пересказыванию литературных произведений, формируя умение воспроизводить текст знакомой сказам или коротконого рассказа сначала приворотам воспитателя, а затем без них.
Публикация «Развитие связной речи у детей младшего возраста» размещена в разделах
При рассмотрении картин дошкольников учат отвечать на вопросы по содержанию и подводят к составлению коротких рассказов сначала вместе со взрослым, затем самостоятельно.
При рассмотрении игрушек и предрешила дети отвечают на вопросы, пробуждающие к описанию игрушки, ее качеств и действий, назначения предметов, и подводя к составлению рассказов.
Совместно со взрослым рассказывание предполагает обучение ребёнка построению коротких связных высказываний.
Можно взять сказку «Волк и семеро козлят», дети любят эту сказку имя Егор с радостью готовы ее инсценировать используя настольный театр.