Екатерина Римаренко
Развитие связной речи у детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Только взаимосвязь в решении речевых задач (воспитание звуковой культуры речи, формирование грамматического строя речи, словарная работа) является предпосылкой для развития связной речи. Детей подводят к пересказыванию литературных произведений, формируя умение воспроизводить текст знакомой сказам или коротконого рассказа сначала приворотам воспитателя, а затем без них.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
При рассмотрении картин дошкольников учат отвечать на вопросы по содержанию и подводят к составлению коротких рассказов сначала вместе со взрослым, затем самостоятельно.
При рассмотрении игрушек и предрешила дети отвечают на вопросы, пробуждающие к описанию игрушки, ее качеств и действий, назначения предметов, и подводя к составлению рассказов.
Совместно со взрослым рассказывание предполагает обучение ребёнка построению коротких связных высказываний.
Можно взять сказку «Волк и семеро козлят», дети любят эту сказку имя Егор с радостью готовы ее инсценировать используя настольный театр.