Получи документы

Развитие речи у обучающихся с расстройством аутистического спектра в рамках принципа инклюзивного образования (3 фото)

Ольга Демидова
Развитие речи у обучающихся с расстройством аутистического спектра в рамках принципа инклюзивного образования
▼ Скачать + Заказать документы

Речь - показатель духовного, интеллектуального развития человека. Показатель развития общества. Однако, сама по себе, речь не является врождённым явлением в отличие от хождения, хватания и прочих рефлексов. Предрасположенность к произнесению звуков - ещё не является полноценной, осознанной, членораздельной речью. Речь человека непосредственно связана с какой - либо деятельностью, эмоциональным переживанием, моделью поведения, расширяющим словарный запас. Диагноз " Аутизм" предполагает замкнутость, неконтактность, т. е., отсутствие какой - либо деятельности. Помочь обучающимся данной категории - задача не только психолога, педагога - дефектолога, но и учителя - предметника, работающего с конкретным ребёнком.

Публикация «Развитие речи у обучающихся с расстройством аутистического спектра в рамках принципа инклюзивного образования» размещена в разделах

Чтобы найти необходимый подход к обучающимся с РАС, необходимо расположить их к совместной деятельности. Наилучшим способом это сделать, является самой " подключиться " к внутреннему миру обучающегося. Это сможет помочь определить причину замкнутости и "ухода в себя". Если удалось обнаружить проблему, то её будет несложно устранить.

Для учебно - коррекционной работы я разработала специальное оборудование, необходимое для проведения развивающих игр.

Жестами мы подтверждаем смысл и направленность наших слов. В виду этого, нам необходимо работать на развитие у обучающихся моторики рук через манипулятивную деятельность с предметами.

"Копилочка" - небольшой, закрытый жестяной ящичек с прорезью. Для удобства, можно сделать так, чтобы крышечка демонтировалась в конце игры. Педагог начинает складывать в прорезь пуговицы, мелкие предметы, предлагая обучающемуся повторить действия. Заинтересовавшись яркостью пуговиц и увлекательностью процесса, обучающийся с РАС постепенно втягивается в игру. Преодолевается психологический барьер с педагогом, а это - является первым ключом к общению, а значит - и к развитию речи.

"Море" - в деревянный ящичек с высокими бортами помещаем мелкие, сыпучие предметы, морскую гальку, ракушки, шарики, фасолины, горошины и т. д. Обучающемуся предлагается потрогать, покопаться, изучить неизвестный ему материал. Вариантов игры может быть бесконечное множество. Принцип воздействия такой же, как и у "Копилочки".

Развитие речи у обучающихся с расстройством аутистического спектра в рамках принципа инклюзивного образования
Фото №1 Речь показатель духовного интеллектуального Фото №2 Развитие ребенка
Публикации по теме:

Индивидуальные коррекционные занятия с неговорящим ребёнком, имеющим расстройства аутистического спектра (РАС) (7–8) Индивидуальные коррекционные занятия в группе «Особый ребёнок» с неговорящим ребёнком имеющего расстройства аутистического спектра (РАС).

Индивидуальные коррекционные занятия с неговорящим ребёнком, имеющим расстройства аутистического спектра (РАС) (9) Индивидуальные коррекционные занятия в группе «Особый ребёнок» с неговорящим ребёнком имеющего расстройства аутистического спектра (РАС).

Конспект занятия в рамках инклюзивного образования Бочко К. 1 ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В Федеральном законе «Об образовании в РФ» говорится о том, что образова-ние могут получить все дети.

«Знакомство с металлофоном». Конспект занятия по музыкотерапии с детьми с расстройством аутистического спектра Колесникова Валентина Алексеевна, педагог дополнительного образования ГКУ СО КК "Тихорецкий реабилитационный центр". г. Тихорецк, Краснодарский.

Общение с детьми с расстройствами аутистического спектра. Довербальная стадия развития государственное казённое учреждение социального обслуживания Ростовской области центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей,.

Практика инклюзивного образования в рамках обучения специальности «Социальная работа» в условиях СПО ПРАКТИКА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА» В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Сценарий новогоднего мероприятия для детей начальной школы (1–4 класс) с расстройством аутистического спектра (РАС) Сценарий новогоднего мероприятия для детей начальной школы (1–4 класс) с расстройством аутистического спектра (РАС) 8:3–8:4 Дата проведения:.

Сценарий праздника «День Нептуна» для детей с расстройством аутистического спектра Цель: создание условий для праздничного настроения у детей. Задачи: 1. Познакомить с праздником «День Нептуна». 2. Развивать зрительно-моторную.

Социализация детей с расстройствами аутистического спектра в дошкольном учреждении Социализация-это многогранный процесс усвоения опыта общественной жизни, превращения ребёнка из природного существа в общественное, из индивида.

Современные подходы к обучению и воспитанию детей с расстройствами аутистического спектра Современные подходы к обучению и воспитанию детей с расстройствами аутистического спектра Современные подходы к обучению и воспитанию детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи у обучающихся с расстройством аутистического спектра в рамках принципа инклюзивного образования
Опубликовано: 12 декабря 2019 в 22:27
+69Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие речи у обучающихся с расстройством аутистического спектра в рамках принципа инклюзивного образования» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Демидова (УИ 2142512) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД