Папки-передвижки

Развитие речи с элементами музыкального воспитания «Коллективный рассказ о рыбке»

Анна Смирнова
Развитие речи с элементами музыкального воспитания «Коллективный рассказ о рыбке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: дать представление о рыбке как о живом существе.

Задачи:

1) развивать интерес к живой природе,

2) воспитывать желание ухаживать за аквариумными рыбками.

Музыкальное сопровождение : танец "маленьких утят"

Материалы и оборудование: макет моря с морскими рыбками.

Ход занятия НОД:

1. Организаационный момент.

Публикация «Развитие речи с элементами музыкального воспитания „Коллективный рассказ о рыбке“» размещена в разделах

Воспитатель предлагает детям понаблюдать за рыбками, дети садятся на стульчики возле макета.

2. Основная часть. Наблюдение за рыбкой.

Воспитатель. Кто живет в море? (Рыбки). Рыбки какие? (Красивая, маленькая). Эта рыбка называется «кит», потому что он темного цвета, синего. Какого цвета рыбка? (синяя.) Что делает рыбка в море? (Живет, плавает, прячется под листик, ест). Нужно ли кормить рыбку? (Ответы детей). Рыбка живая, ей надо есть, чтобы жить, быть здоровой, красивой. А вода в море должна быть чистой? (Ответы детей). Рыбка должна жить в чистой воде, тогда она будет здорова. Мы должны кормить рыбку, чтобы в ее доме было чисто. Рыбка поела и теперь хорошо себя чувствует, плавает, шевелит своим красивым хвостом, плавниками. Что делает рыбка? (Дети повторяют то, что сказал воспитатель).

3. Физминутка

Воспитатель. А кто еще может плавать, кроме рыбки? (Ответы детей). На пруду или в реке очень любит плавать мама-утка и ее детки утята. Представьте, что вы утята, а я –мама-утка. Утята, идите за мной. (танец маленьких утят) дети по показу воспитателя выполняют музыкально-ритмические движения : приседают, идут утиным шагом, делают взмахи руками как крыльями и т. п.)

4. Рассматривание сюжетной картинки.

Воспитатель показывает сюжетную картинку, и читает стихотворение про кита.

"Киты" Александра Городницкого

Забудь земное горе,

Корыстные мечты.

Гуляют в синем море

Весёлые киты.

Они танцуют танец,

Видны издалека,

Зелёные фонтаны

Штурмуют облака.

Качается, взлетая,

Упруга и сильна,

Литая, налитая

Китовая спина.

Забавно от души им,

И кто же виноват,

Что выросли большие,

Что мир им маловат?

Гарпун сорвется дрожкий,

Блескучая беда.

Коричневой дорожкой

Запенится вода.

Вильнёт хвостом.

5. Коллективный рассказ о рыбке.

Воспитатель предлагает детям подойти еще раз к макету и рассказать о рыбках :

«Рыбка живет (в море). Она называется (кит). В море она (плавает, ест). Когда рыбка плывет, она шевелит (хвостом).

6. Итог занятия.

Дети могут самостоятельно понаблюдать за рыбкой.

Публикации по теме:

Коррекционная направленность музыкального воспитания дошкольников с задержкой психического развития Коррекционная направленность музыкального воспитания дошкольников с задержкой психического развития. Использование коррекционной ритмики.

Консультация «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в решении задач музыкального воспитания» Практика работы современного детского сада показывает, что основные вопросы музыкально-эстетического развития дошкольников решает музыкальный.

Методы музыкального воспитания дошкольников В настоящее время в педагогике не существует единого мнения о содержании понятия «методы воспитания и обучения». Нет и единой, общепринятой.

Мониторинг результатов освоения детьми программы музыкального воспитания в детском садуМониторинг результатов освоения детьми программы музыкального воспитания в детском саду Мониторинг результатов освоения детьми программы музыкального воспитания в МКДОУ д/c «Улыбка» за период 2016 – 2017 уч. г. Работу.

Новые формы общения взрослых и детей в семье и ДОУ средствами музыкального воспитанияНовые формы общения взрослых и детей в семье и ДОУ средствами музыкального воспитания Причин, соединяющих людей невидимыми нитями общения и привязанности очень много, их иногда невозможно уловить, тем более «заключить» в слова.

Особенности музыкального воспитания в группе раннего возраста.Особенности музыкального воспитания в группе раннего возраста. Общеизвестно, что музыка с рождения вызывает у детей позитивные эмоции. Когда младенцу лишь несколько дней, уже наблюдается реакция замирания.

Развитие речи посредством экологического воспитания на занятиях педагога-психолога Речь - важнейшая функция психики. От того, насколько развита, богата и правильна речь ребёнка, зависит, может ли он легко, открыто и свободно.

Развитие речи детей в общей системе физического воспитания дошкольников. Консультация для родителей и воспитателей. Развитие речи детей в общей системе физического воспитания дошкольников Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние.

Конспект занятия по развитию речи с элементами обучения грамоте в подготовительной группе «Миша и Маша» Цель: Познакомить детей со звуком М Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с артикуляцией звука М 2. Продолжать учить.

Конспект НОД для детей 5–6 лет по развитию речи «Составь рассказ» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №77 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи с элементами музыкального воспитания «Коллективный рассказ о рыбке»
Опубликовано: 8 декабря 2016 в 17:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие речи с элементами музыкального воспитания «Коллективный рассказ о рыбке»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД